Вторник, 12.12.2017, 13:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Проектная деятельность

Проект на тему: "Волшебные кристаллы"
[ · Скачать удаленно (11.54 Mb) ] 27.01.2013, 17:02
1.Тип урока/занятия/мероприятия - внеурочная деятельность
2. Цели урока/занятия/мероприятия - расширить знания детей о проектной деятельности.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
- развитию творческих способностей и активности учащихся;
- формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
Проект "Волшебные кристаллы" входит в курс внеурочных занятий. Данный проект нацелен на формирование познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества, а так же - на развитие творческих способностей и активности учащихся.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
- развитие творческих способностей и активности учащихся;
- формирование познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
- планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Категория: Проектная деятельность | Добавил: yulakozonina89
Просмотров: 699 | Загрузок: 201 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая  Юлия  Михайловна!
Ваша работа уже была загружена  ранее.  И  этот новый  вариант не соответсвует положению  конкурсу,  оформление и содержание работы не отвечают требованиям  конкурса!!  Работа  отклонена. sad Попробуйте  найти  конкурс  проектных  детских  работ.  Вот  например: Проект для одаренных детей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]