Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Проектная деятельность |
Проект на тему: "Волшебные кристаллы"
[ · Скачать удаленно (11.54 Mb) ] | 27.01.2013, 17:02 |
1.Тип урока/занятия/мероприятия - внеурочная деятельность 2. Цели урока/занятия/мероприятия - расширить знания детей о проектной деятельности. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: - развитию творческих способностей и активности учащихся; - формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: Проект "Волшебные кристаллы" входит в курс внеурочных занятий. Данный проект нацелен на формирование познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества, а так же - на развитие творческих способностей и активности учащихся. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: - развитие творческих способностей и активности учащихся; - формирование познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; - планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | |
Просмотров: 1047 | Загрузок: 368 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||