Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Проектная деятельность |
Первые шаги к творчеству великого татарского поэта Габдуллы Тукая
[ · Скачать удаленно (4.1 Mb) ] | 24.01.2012, 13:24 |
Тип урока: обобщающий. Цели урока: Создание условий для изучения творчества Габдуллы Тукая с использованием проектного метода. Задачи урока: Обучающие: - расширение знаний у воспитанников о поэте Г.Тукае; - ознакомление воспитанников с технологией проектного метода; - формирование исторических представлений о быте и особенностях повседневной жизни татарского народа. Развивающие: - формирование у учащихся познавательных процессов, умения делать сравнение, анализ, обобщение, умозаключение; - развитие устой речи; - развитие творческих способностей. Воспитательные: -воспитание у учащихся гуманизма, патриотизма и толерантности; - формирование положительных качеств личности воспитанника на примерах героев литературного творчества Габдуллы Тукая; - развитие у учащихся интереса и уважения к родному краю через творчество Г.Тукая. Краткое описание хода урока: 1. Во вступлении педагог показывает презентацию о жизнедеятельности поэта и рассказывает о влиянии его творчества на других поэтов и писателей России. 2. Закрепление имеющихся знаний о Габдулле Тукае. 3. Практическая работа в трех командах. Первая команда выпускает газету. Вторая команда рисуют иллюстрации к сказкам "Коза и баран", "Водяная", "Шурале". И третья команда подбирает стихи и выразительно читает их. 4. Презентация детских работ по подгруппам. 5. Игра "Тюбетейка". 6. Рефлексия. 7. Домашнее задание. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят воспитанники в ходе урока: Умение рассказывать, вести беседу, принимать участие в проектном методе, учатся представлять результаты своей работы. При подготовке работ дети делают умозаключения, формируется устная речь и развиваются творческие способности. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Познавательные учебные действия - воспроизведение по памяти информации и применение их на практике. Находить дополнительную информацию, используя справочную литературу. Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Моделировать различные отношения между объектами с учетом специфики произведения. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урок: Коммуникативная. Интеллектуально-познавательная. Культурологическая. Социально-психологическая. | |
Просмотров: 1020 | Загрузок: 384 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||