Суббота, 19.08.2017, 02:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Проектная деятельность

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Занятие проводится в групповой форме. Количество групп – 4, в группе по 4 человека.
Целью занятия для педагога является создание условий для формирования и развития проектно-исследовательской деятельности 8-миклассников. Иначе говоря, в рамках занятия сделана попытка стимулировать интерес учеников к определенным проблемам и через проектную деятельность при решении конкретной проектной задачи, предусматривающую решение этих проблем, развивать умение практически применять полученные знания или критическое мышление.
Цель занятия для учеников - выработка критериев оценки научного аппарата учебного исследования.
Проектная задача – проектировщикам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (системы заданий). В нашем случае ученикам предложено все необходимое для выполнения конкретного задания. Решая практическую задачу, школьники фактически осваивают основы способа проектирования. В этом заключается идея занятия.
Занятие реализуется по этапам:
1. Стадия «вызова» - проблематизация. Выход на цель занятия
2. Выполнение проектной задачи
3. Рефлексивный этап по выполнению проектной задачи
4. Перенос и реализация продукта (критерии оценки научного аппарата) в новых условиях
5. Итоговая рефлексия
Педагогические эффекты занятия:
• Возможность организации сотрудничества между детьми;
• Обучение способу проектирования через специально разработанные задания;
• Возможность «переноса» известных способов действия в модельную ситуацию.
Проектная деятельность | Просмотров: 386 | Загрузок: 145 | Добавил: Elena_Nic | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (1)

В Воронеже, как и в других городах, пройдут праздничные шествия, массовые гуляния и салют в память о тех, кто защищал свою страну. Перед праздником мы узнали, в честь каких героев войны названы улицы города, и выяснили, что 27 из них носят имена именно воронежцев.
В названиях улиц Воронежа навечно прописаны 76 героев Великой Отечественной войны — от рядового солдата до прославленного полководца. Одна из улиц -улца А.З.Неболсина
Проектная деятельность | Просмотров: 543 | Загрузок: 116 | Добавил: Shmarina60 | Дата: 05.12.2015 | Комментарии (4)

Тема проекта “Выражение, тождество, уравнение” выбрана не случайно. Это первая тема курса 7 класса. Она является связующим звеном между курсом математики 5 – 6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений, тождествах и рациональных способах их доказательств. Изучение одних и тех же вопросов каждый раз происходит на более высоком уровне.
В проекте представлены и изучены дидактические материалы для входного, промежуточного и итогового контроля.
Дидактический материал систематизирован и сгруппирован от простейшего уровня до более сложного. Не всегда первичное понимание изучаемого материала является настолько глубоким, чтобы появилась возможность широкого обобщения и классификации. Представленные материалы позволяют предупредить забывание важного материала, обеспечивают потребности изучения нового, его углубления и расширения.
Проектная деятельность | Просмотров: 569 | Загрузок: 251 | Добавил: leo241964 | Дата: 31.07.2015 | Комментарии (3)

Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Новогоднее представление в рамках внеурочной деятельности проекта "Играем в театр" спектакль "Путешествие в грустное королевство" для учащихся 1 класса
Проектная деятельность | Просмотров: 479 | Загрузок: 146 | Добавил: SmirSU57lisvetlana | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (1)

Урок по теме «Определение понятий» проведен в рамках учебного курса «Я-исследователь» для учащихся элективного курса.
Проектная деятельность | Просмотров: 629 | Загрузок: 201 | Добавил: Filyarovskaya | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (1)

1. Тип урока/занятия/мероприятия - открытие новых знаний.
2. Цели урока/занятия/мероприятия
- научить обучающихся заниматься самостоятельными исследованиями, посвященными родному краю и представлять свой труд в виде сообщения, схемы; - познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности и вовлечь каждого обучающегося в активный познава-тельный, творческий процесс; - воспитывать чувство патриотизма, любовь к традициям, природе родного города
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
- привлечь внимание подрастающего поколения к истории своей малой родины;
- расширить представление детей о родном городе и познакомить с символикой Волгогра-да: флагом, гербом; - формировать навыки работы в группе.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Занятие «Волгоград – моя малая родина» входит в курс внеурочных занятий по работе с портфолио. Данное занятие основано на исследовательской деятельности обучающихся. Исследовательская работа позволяет привлечь к работе участников проекта, создает усло-вия для совместной работы, общения детей, их самовыражения и самоутверждения. На занятии развиваются творческие способности, предоставляется возможность для удовле-творения познавательных потребностей младших школьников. Проект ориентирован на детей среднего возраста. Построен с учётом комплексного подхода, включает в себя такие образовательные области как познание, коммуникация, труд, социализация и творчество. На протяжении урока дети изготавливают новую карту города, усваивают технологию её создания. В процессе работы над проектом у обучающихся формируются понятия о сим-волах своей малой родины, истории, её роли в жизни страны, животном и растительном мире. Дети создают карту города, которая будет служить дополнительным источником при изучении Волгограда. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят уча-щиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
• Знакомство с новыми фактами истории родного города
• Умение проводить исследовательскую деятельность.
• Навыки нестандартного мышления: анализа проблемной ситуации и поиск её решения.
• Навыки коммуникативной и личностно-ориентированной деятельности.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образователь-ный процесс.
Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, получен-ную на уроке. Регулятивные УУД: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками, развить умения наблюдать и анализировать, с достоинством выходить из трудной ситуации. Коммуникативные УУД: уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать дру-гих, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке, находить общее решение при работе в группе, уметь уступать, стараться договориться, оказывать одноклассникам эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднениях. Личностные УУД: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного уро-ка/занятия/мероприятия:
Гражданско- патриотическая Информационная осознавать необходимость в информации, уметь ее найти, дать верную оценку и эффективно использовать необходимую информацию, осуществлять (фиксацию) информации.
Учебно-познавательная способствовать овладению навыками продуктивной дея-тельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях; синтез — составление целого из частей, в том числе; самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; осознанное построение речевого высказывания в устной или письменной форме. В процессе поиска ответов на проблемные вопросы обучающиеся осваивают методы ис-следования.
Коммуникативная умение общаться со сверстниками, выстраивать и поддерживать диа-лог; умение видеть свою роль в группе; самостоятельно выражают своё мнение; умение соблюдать очередность, умение договориться; умение общаться со сверстниками, вы-страивать и поддерживать диалог; умение вступать в контакт с собеседником.
Социальная сотрудничество, работа в команде; умение принимать собственные решения.
Проектная деятельность | Просмотров: 5313 | Загрузок: 460 | Добавил: lena_agapova68 | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (1)

• Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема урока/занятия/мероприятия: Проект "Новогодняя ёлка"
• Предмет: Проектная деятельность
• Класс/группа/коллектив: педагоги, воспитанники детского сада 3-7 лет, родители
• Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Кочергина Виолетта Николаевна, заместитель заведующей по ВМР.
Руководители проекта в группах:
Воспитатели: Мячина Людмила Сергеевна, Лапкина Екатерина Ионовна - 1 младшая группа;
Акулова Инесса Николаевна, Карева Тамара Ивановна – 2 младшая группа;
Лемешко Анна Иосифовна – средняя группа;
Бычкова Анна Ивановна, Поротникова Надежда Вячеславовна – старшая-подготовительная группа;
Чугайкина Арина Арвидовна – музыкальный руководитель.
• Образовательное учреждение: МАДОУ ЦРР детский сад № 26
• Республика / край: Калининградская область
• Город / поселение: Калининград
• Краткое описание (3-5 предложений): Новогодняя ель – непременный атрибут празднования Нового года и Рождества. В процессе реализации проекта дети знакомятся с историей Нового года и новогодней ёлки, участвуют в выставках поделок и рисунков, фольклорных праздниках.
Проектная деятельность | Просмотров: 971 | Загрузок: 183 | Добавил: annbychkov | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (2)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Внеурочная деятельность.Занятие по теме: «Волгоград - моя малая родина»
«Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами, либо с помощью книг»
3.Предмет- Воспитание и внеурочная деятельность
4.Участники:обучающиеся 2 класса «А» МОУ гимназии №12 Краснооктябрьского района города Волгограда
5.Автор занятия/руководитель проекта: Агапова Елена Вячеславовна, учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение-
МОУ гимназия №12Краснооктябрьского района города Волгограда
Тип проекта: практико-ориентированный
Ожидаемые конечные результаты, реализации проекта:
а).Познания обучающимися символов своей малой родины, истории и её роли в жизни страны, создание карты Волгоградской области.
б).Познания обучающимися растительного и животного мира Волгограда, оформленные в виде карты, которая будет служить дополнительным источником при изучении природы Волгограда.
Цели проекта:
- научить обучающихся заниматься самостоятельными исследованиями, посвященными родному краю и представлять свой труд в виде сообщения, схемы;
- познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности и вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс; -привлечь внимание подрастающего поколения к истории своей малой родины; - расширить представление детей о родном городе и познакомить с символикой Волгограда: флагом, гербом; - воспитывать чувство патриотизма, любовь к традициям, природе родного города.
Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД: определять, формулировать учебную задачу на уро-ке в диалоге с учителем и одноклассниками, развить умения наблюдать и анализировать, с достоинством выходить из трудной ситуации. Коммуникативные УУД: уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке, находить общее решение при работе в группе, уметь уступать, стараться договориться, оказывать одноклассникам эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднениях.
Личностные УУД: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и раз-нообразии природы.
Задачи проекта: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоя-тельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта.Способствовать осознанию неразрывной связи истории родного города с историей страны. Дать понятие о гербе, гимне, флаге города.
Краткое описание-
Занятие «Волгоград- моя малая родина ориентирован на детей младшего школьного возраста и входит в курс занятий во внеурочной деятельности. Данное занятие основано на исследовательской деятельности обучающихся и создает условия для развития творческих способностей,самовыражения и самоутверждения,предоставляет возможность для удовлетворения познавательных потребностей младших школьников. В процессе работы над проектом у обучающихся формируются понятия о символах своей малой родины, истории и её роли в жизни страны.
В процессе поиска ответов на проблемные вопросы обучающиеся осваивают методы исследования, создают карту Волгограда , которая будет служить дополнительным источником при изучении природы Волгограда.
Проектная деятельность | Просмотров: 1369 | Загрузок: 299 | Добавил: lena_agapova68 | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия - проект на тему: "Волшебные кристаллы"
3. Предмет - проектная деятельность
4. Класс/группа/коллектив - Класс – 1, профиль – общеобразовательный.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)- Козонина Юлия Михайловна учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение - МАОУСОШ № 5 г. Старая Русса
7. Республика / край - Новгородская область
8. Город / поселение - город Старая Русса
9. Краткое описание - проект "Волшебные кристаллы" входит в курс внеурочных занятий. Данный проект нацелен на формирование познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества, а так же - на развитие творческих способностей и активности учащихся.
Проектная деятельность | Просмотров: 676 | Загрузок: 192 | Добавил: yulakozonina89 | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия - Внеурочное занятие "Золотая рыбка"
3. Предмет - Воспитание и внеурочная деятельность
4. Класс/группа/коллектив - Класс – 2, профиль – общеобразовательный, состав группы -10 человек
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)- Бирюкова Ольга Михайловна учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение - МБОУ СОШ №21 г. Сальска
7. Республика / край
8. Город / поселение - город Сальск
9. Краткое описание - Занятие «Золотая рыбка» входит в курс внеурочных занятий «Я- исследователь». Данное занятие основано на исследовательской деятельности учащихся, тему которой они выбрали самостоятельно на предыдущих занятиях. Исследовательская работа на занятии позволяет привлечь к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей и учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для удовлетворения познавательных потребностей младших школьников.
Проектная деятельность | Просмотров: 761 | Загрузок: 238 | Добавил: ZZZ-333-AAA-333 | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (2)

конкурс «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
тема мероприятия "Волшебные кристаллы"
предмет: окружающий мир
класс: 1
руководитель: Козонина Юлия Михайловна(учитель)
образовательное учреждение: МАОУСОШ № 5
Новгородская область
город Старая Русса
Проект на тему: "Волшебные кристаллы"
Проектная деятельность | Просмотров: 562 | Загрузок: 183 | Добавил: yulakozonina89 | Дата: 21.01.2013 | Комментарии (1)

Цель проекта: Активно включить родителей в учебно-воспитательный процесс через создание клуба «Мы - вместе!»
Задачи проекта:
• Выявить воспитательные возможности родителей;
• Создать клуб интересных встреч и дел «Мы вместе!»
• Вовлечь родителей в жизнь класса и школы;
• Создать условия для развития личности, раскрытия талантов учащихся;
• Укрепить сотрудничество семьи и школы через сайт класса;
• Организовать совместный творческий отдых;
Проектная деятельность | Просмотров: 984 | Загрузок: 221 | Добавил: elmira | Дата: 20.10.2012 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля - Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема проекта «Новая книжка»
3. Предмет «Проектная деятельность»
4. Группа среднего возраста
5. Нестеренко Вера Августовна, воспитатель
6. МАДОУ «Детский сад № 90 «Мотылек» общеразвивающего вида»
7. Российская Федерация
8. Город Великий Новгород
9. Проект ориентирован на детей среднего возраста. Построен с учётом комплексного подхода, включает в себя такие образовательные области как познание, коммуникация, труд, социализация и художественное творчество. На протяжении пяти дней дети изготавливают новую книгу; осваивают технологию создания книги; различные способы художественного творчества: обрывная аппликация, коллаж.
Проектная деятельность | Просмотров: 622 | Загрузок: 180 | Добавил: detsad90novgorod | Дата: 07.10.2012 | Комментарии (0)

На уроках математики и окружающего мира мы познакомились с понятием времени и единицами его измерения. Каким прибором измеряют время, и почему стрелка в часах движется, как работают часы, в которых нет стрелки. И у нас возникла идея познакомиться с историей создания часов, узнать, как можно измерить время, для чего нужны часы на вокзалах и какие часы будут в будущем. На воспитательных часах по профориентации совершили виртуальное путешествие по железнодорожным вокзалам. Изучили много научной литературы. Побывали в краеведческом музее, где увидели разные виды часов.
В итоге накопилось много интересного материала. Мы решили поделиться этой информацией. Так возник творческий проект «Часы на железнодорожных вокзалах»
Проектная деятельность | Просмотров: 1177 | Загрузок: 247 | Добавил: Tattiiann | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия информационный проект по теме «Кристаллы»
3. Предмет Физика
4. Класс/группа/коллектив 10 класс
5. Автор урока Селезнева Тамара Михайловна, учитель физики
6. Образовательное учреждение МВОУ вечерняя школа
7. Республика/край Республика Карелия
8. Город/поселение г. Сегежа
9. Краткое описание.
Информационный проект направлен на сбор информации о кристаллах, на ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов.
Оформление полученной информации в виде презентации с последующей защитой.
Срок реализации проекта – 90 минут.
Проектная деятельность | Просмотров: 680 | Загрузок: 202 | Добавил: tamarark | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (3)

1-15 16-19