Воскресенье, 25.08.2019, 15:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Культурно-досуговая деятельность

Литературная интерактивная викторина "Сказки К.И.Чуковского"
[ · Скачать удаленно (10.18 Mb) ] 30.01.2012, 23:44
1.Тип урока/занятия/мероприятия: обобщение и систематизация знаний.
2.Цели урока/занятия/мероприятия: систематизация, обобщение и переосмысление обучающимися знаний по произведениям К.И.Чуковского, пробуждение интереса к чтению даже у слабоуспевающих детей.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия.
Обучающая: помочь вспомнить раннее прочитанные сказки К.И.Чуковского, осуществляя выбор ответов из предложенных вариантов с использованием помощи разного уровня; продолжить формировать умение работать индивидуально в мобильном классе. Продолжить развивать интерес детей к художественной литературе, умение чувствовать красоту и выразительность языка произведений. Отрабатывать интонационную выразительность речи.
Развивающая: развивать воображение обучающихся и творческие индивидуальные способности, чувство юмора, память, логическое мышление, внимание. Развивать слуховое восприятие.
Воспитательная: способствовать воспитанию положительных человеческих качеств, воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности. Воспитывать умение доказывать свою точку зрения.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений).
1 этап – инициация. АМО «Найди своё место». Формирование групп участников. При входе в кабинет ребёнок выбирает жетон с героями сказки и проходит к группе, сформированной по сказке: 1 группа – «Доктор Айболит» (Персонажи: Варвара, попугай Карудо, собака Авва, Айболит)
2 группа - «Муха-Цокотуха» (Муха, Комарик, Паук, Бабочка), 3 группа – «Бармалей» (Бармалей, Танечка, Ванечка, Крокодил), 4 группа – «Путаница» (Лисички, Утята, Лягушата, Котята), 5 группа – «Телефон» (Бегемот, Слон, Газели, Крокодил).
2этап – вхождение или погружение в тему. Организационный – информация о правилах игры. При щелчке мыши на каждый слайд появляется задание-вопрос и 4 варианта ответов. Помощь осуществляется при выборе кнопок: «Четвёртое лишнее» - исчезает 1 неправильный ответ, «50×50» - убирается 2 неверных ответа, «Подсказка» - или звучит звуковой фрагмент текста, или появляется иллюстрация. За всю игру можно воспользоваться подсказками только 3 раза, но даны подсказки на каждом слайде, т. к. неизвестно, какую именно подсказку выберет ребёнок.
Участники могут в течение минуты воспользоваться текстом сказки для поиска информации. После выбора правильного ответа – автоматически осуществляется переход на следующее задание. В случае неверного ответа – участники выбывают из игры. За правильный ответ участникам выдаются карточки с баллами. Выбывшие с игры участники и дошедшие до несгораемой суммы в количестве 5000 баллов и более получают утешительный приз – раскраски, а достигшие суммы в 1000000 баллов – книгу.
3 этап – Работа над темой. Игра.
1 уровень до несгораемой суммы в 5000 баллов,2 уровень до несгораемой суммы в 25000 баллов.
Музыкальная подвижная пауза «Рекомендует доктор Айболит». АМО «Пантомима».
3 уровень до несгораемой суммы в 125000 баллов, 4 уровень до несгораемой суммы в 1000000 баллов.
3 этап – завершение образовательного мероприятия. АМО «Денежное дерево». Определение абсолютного победителя. Награждение.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия.
Учебно-коммуникативные умения. Учатся осуществлять в группе или в паре поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием литературы.
Учебно-организационные умения. Учатся организовывать своё рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку, взаимооценку.
Учебно-логические умения. Учатся доказывать, обобщать, делать выводы. Учатся отвечать на вопросы.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Коммуникативные - умение работать в паре, устанавливать взаимодействие.
Регулятивные – самоконтроль при помощи выбора вариантов ответов.
Метапредметные, познавательные – формирование умения осуществлять поиск информации в книгах К.И.Чуковского.
Личностные – формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения задачи, формирование способности к самооценке.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
Коммуникативная – умение работать фронтально, в парах, в минигруппах.
Информационная – умение применять полученную информацию в новых условиях, способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.
Социальная – корректировка своей деятельности на основе собственной оценки в баллах, опыт самопознания
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: MorozovaGD2012
Просмотров: 1077 | Загрузок: 363 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 советова  

1 MorozovaGD2012  
Спасибо, очень рада! Буду ждать результатов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]