Понедельник, 20.11.2017, 00:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Культурно-досуговая деятельность

Интеллектуальная игра "К доске"
[ · Скачать удаленно (441.87 Kb) ] 22.01.2012, 21:30
1. Тип урока/занятия/мероприятия: интеллектуальная игра «К доске»
2. Цели урока/занятия/мероприятия: расширять знания по предметам естественно-математического цикла
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
 Развитие интереса к изучаемым предметам
 Создание условий для самостоятельной работы
 Активизация мышления, памяти, самоконтроля
 Развитие наблюдательности, сообразительности
 Отработка приемов коллективной работы
 Развитие сотрудничества педагогов
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Команды по 6 человек во главе с капитаном размещаются за отдельными столами, на которых находятся бумага и карандаши или ручки. Столы расставлены полукругом от доски (экрана). Команды играют по очереди. Капитан выходит к «доске», садится за отдельный стол, выбирает категорию (предмет) и номер вопроса. На обдумывание вопроса дается 1 минута. За это время команда без капитана обсуждает вопрос и каждый пишет на отдельной карточке свой вариант ответа. Через минуту карточки с ответами сдают секретарям. Только после этого капитан команды называет свой вариант ответа. Если не было правильных ответов у команды, ответить может любой участник из других команд и получить 1 балл. Затем идет подсчет баллов. Присуждаемые баллы: за правильный ответ капитана – 5 баллов, за правильный ответ каждого игрока этой команды – 1 балл, за подсказку капитану – штраф в 5 баллов. После подсчета баллов к «доске» выходит капитан другой команды. Через 25 – 30 мин. игры музыкальная пауза.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
 знания о выдающихся русских ученых, о космонавтике, об исторических фактах
 умение быстрого счета, наблюдение
 умение выделять главное
 работа с дополнительной литературой, необходимой информацией
 чувство патриотизма, коллективизма
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: положительное отношение к знаниям, осознание качества знаний, умение анализировать и делать выводы, в шутливой форме объяснение химических терминов, умение точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: работа в команде, самостоятельное решение проблемы, коммуникабельность, дисциплинированность, умение принимать решения без боязни допустить ошибки.
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: LaptevaLA
Просмотров: 678 | Загрузок: 214 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]