Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Культурно-досуговая деятельность |
Интеллектуальная игра "К доске"
[ · Скачать удаленно (441.87 Kb) ] | 22.01.2012, 21:30 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: интеллектуальная игра «К доске» 2. Цели урока/занятия/мероприятия: расширять знания по предметам естественно-математического цикла 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: Развитие интереса к изучаемым предметам Создание условий для самостоятельной работы Активизация мышления, памяти, самоконтроля Развитие наблюдательности, сообразительности Отработка приемов коллективной работы Развитие сотрудничества педагогов 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Команды по 6 человек во главе с капитаном размещаются за отдельными столами, на которых находятся бумага и карандаши или ручки. Столы расставлены полукругом от доски (экрана). Команды играют по очереди. Капитан выходит к «доске», садится за отдельный стол, выбирает категорию (предмет) и номер вопроса. На обдумывание вопроса дается 1 минута. За это время команда без капитана обсуждает вопрос и каждый пишет на отдельной карточке свой вариант ответа. Через минуту карточки с ответами сдают секретарям. Только после этого капитан команды называет свой вариант ответа. Если не было правильных ответов у команды, ответить может любой участник из других команд и получить 1 балл. Затем идет подсчет баллов. Присуждаемые баллы: за правильный ответ капитана – 5 баллов, за правильный ответ каждого игрока этой команды – 1 балл, за подсказку капитану – штраф в 5 баллов. После подсчета баллов к «доске» выходит капитан другой команды. Через 25 – 30 мин. игры музыкальная пауза. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: знания о выдающихся русских ученых, о космонавтике, об исторических фактах умение быстрого счета, наблюдение умение выделять главное работа с дополнительной литературой, необходимой информацией чувство патриотизма, коллективизма 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: положительное отношение к знаниям, осознание качества знаний, умение анализировать и делать выводы, в шутливой форме объяснение химических терминов, умение точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: работа в команде, самостоятельное решение проблемы, коммуникабельность, дисциплинированность, умение принимать решения без боязни допустить ошибки. | |
Просмотров: 947 | Загрузок: 391 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||