Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Культурно-досуговая деятельность |
Информационный марафон "Олимпиада Сочи 2014"
[ · Скачать удаленно (796 КБ) ] | 10.02.2014, 18:39 |
1. Комбинированный урок. 2. Цели урока: Активизация познавательной деятельности школьников при формировании и расширении знаний об Олимпиаде. Пропаганда активного образа жизни. 3. Задачи урока. Воспитательные: пропаганда занятий спортом, здорового образа жизни, развивать патриотизм и любовь к Родине; способствовать сплочению коллектива, развивать коллективное чувство взаимопомощи. Образовательные: уточнение знаний учащихся об истории олимпиадного движения, совершенствовать способы обработки информации Развивающие: способствовать расширению кругозора, применения знаний в новой ситуации. 4. Внеклассное занятие «Информационный марафон «Зимняя Олимпиада Сочи 2014»» построено по технологии активных методов обучения. Что узнают ребята на занятии? Историю происхождения и развития Олимпиады, наименование и количество олимпийских видов спорта, учатся разделять эти виды на летние и зимние, вместе создают опорный конспект, выявляют лидерские качества и проявляют их, кроме этого решают задачи, связанные с обработкой информации, работая в команде, совместно планируют действия, приходят к результатам. Всё это делается в неформальной, дружественной обстановке под приятную музыку. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: • личностные УУД: представление о символике, традициях, истории олимпиадного движения; готовность к равноправному сотрудничеству; доброжелательное отношение к окружающим; участие в общественной жизни на уровне школы и социума; • регулятивные УУД: умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале; умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; адекватная оценка собственных возможностей в отношении решения поставленной задачи. • коммуникативные УУД: участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; критично относиться к своему мнению, договариваться с людьми иных позиций, понимать точку зрения другого; планировать общие способы работы группы; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. • познавательные УУД: отбирать и сопоставлять необходимую информацию из разных источников; анализировать, сравнивать, структурировать различные объекты, явления и факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; извлечение необходимой информации из прослушанного текста; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | |
Просмотров: 1060 | Загрузок: 460 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||