Пятница, 26.05.2017, 08:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Культурно-досуговая деятельность

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Занятие "Апрельские рыбки" проводилось для 2 классов гимназии с углубленным изучением французского языка (первый год обучения). Реализуется в рамках внеурочной деятельности педагогом дополнительного образования.Основная цель занятия - познакомить детей с культурными традициями празднования 1 апреля во Франции, расширить кругозор и словарный запас, ввести в активное пользование новые знания.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 279 | Загрузок: 76 | Добавил: Anne | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. ВЕБ-КВЕСТ «НА ОДНОЙ ВОЛНЕ»
3. Предмет Внеурочная деятельность
4. 3-4 класс
5. Автор : учитель начальных классов Макарова Елена Николаевна
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1
7. РСО-Алания
8. г. Ардон
9. При проведении веб-квеста «На одной волне» учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу по проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания в соответствии с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 411 | Загрузок: 134 | Добавил: helen0603 | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. ВЕБ-КВЕСТ «НА ОДНОЙ ВОЛНЕ»
3. Предмет Внеурочная деятельность
4. 3-4 класс
5. Автор : учитель начальных классов Макарова Елена Николаевна
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1
7. РСО-Алания
8. г. Ардон
9. При проведении веб-квеста «На одной волне» учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу по проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания в соответствии с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 390 | Загрузок: 114 | Добавил: helen0603 | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

Представлена программа внеурочной деятельности для учащихся 5-6 классов.Реализуется во внеурочной деятельности педагогом дополнительного образования. В программу включены экскурсии по инфраструктурам города на познавательную, культурно-воспитательную тематики. Программа реализуется 1 год, комплексная. Решаются задачи как воспитательные общего характера, так и патриотические.
Руководитель программы Степанова Л.И.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 628 | Загрузок: 162 | Добавил: StepanovaLI | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (1)

Техника речи в презентации экологической сказки
"Мотылек и Живая Капелька"
Занятие внеурочной деятельности «Детский музыкальный театр»
2 класс
Мальцева Л.Р., воспитатель
Цель: презентация экологической сказки "Мотылек и Живая Капелька" как основа отработки техники речи воспитанников.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 492 | Загрузок: 174 | Добавил: Малар42 | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (1)

Занятие внеурочной деятельности «Детский музыкальный театр» на
тему: Техника речи в презентации экологической сказки
"Мотылек и Живая Капелька" во 2 классе
Цель: презентация экологической сказки "Мотылек и Живая Капелька", как основа отработки техники речи воспитанников.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 466 | Загрузок: 153 | Добавил: Малар42 | Дата: 14.02.2014 | Комментарии (1)

Представлена программа внеурочной деятельности для учащихся 5-6 классов.Реализуется во внеурочной деятельности педагогом дополнительного образования. В программу включены экскурсии по инфраструктурам города на познавательную, культурно-воспитательную тематики. Программа реализуется 1год, комплексная. Решаются задачи как воспитательные общего характера, так и патриотические.
Руководитель программы Степанова Л.И.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 590 | Загрузок: 212 | Добавил: StepanovaLI | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Информационный марафон "Олимпиада Сочи 2014"
3. Воспитание и внеурочная деятельность
4. Разновозрастная группа
5. Автор урока Мурзагалиева Ольга Андреевна, учитель информатики
6. МБОУ ООШ с.Оремиф
7. Россия
8. Хабаровский край
9. с.Оремиф
10. Внеклассное занятие «Информационный марафон «Зимняя Олимпиада Сочи 2014»» построено по технологии активных методов обучения. Что узнают ребята на занятии? Историю происхождения и развития Олимпиады, наименование и количество олимпийских видов спорта, учатся разделять эти виды на летние и зимние, вместе создают опорный конспект, выявляют лидерские качества и проявляют их, кроме этого решают задачи, связанные с обработкой информации, работая в команде, совместно планируют действия, приходят к результатам. Всё это делается в неформальной, дружественной обстановке под приятную музыку.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 465 | Загрузок: 177 | Добавил: MurzagalievaOA | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (3)

1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2.Тема занятия: Технология подготовки праздника в начальной школе
3.Предмет: Теория и методика преподавания музыкального воспитания с практикумом
4.Группа: Студенты третьего курса педагогического колледжа специальности Преподавание в начальных классах
5.Автор: Бочкарева Надежда Геннадьевна – преподаватель музыки
6.Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж»
7.Волгоградская область
8.Город Дубовка
9.Краткое описание: ФГОС СПО специальности Преподаватель начальных классов определяет в качестве одного из главных видов педагогической деятельности будущего учителя – «организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников». В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт планирования, проведения внеурочной работы, наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. Занятие направлено на формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для подготовки праздника в начальной школе.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 513 | Загрузок: 182 | Добавил: BochkarevaNG | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)

Аннотация урока/занятия/мероприятия
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. "Оренбург: живая история".
3. Внеурочная деятельность.
4. 3-4 классы.
5. Мусс Г.Н., к.п.н., доцент кафедры Педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВПО ОГПУ; Целикова А.Д., студентка 4 курса факультета Дошкольного и начального образования ФГБОУ ВПО ОГПУ.
6. ФГБОУ ВПО ОГПУ (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Оренбургский государственный образовательный университет).
7. Приволжский федеральный округ.
8. Оренбургская область.
9. Город Оренбург.
10. Краткое описание (1-3 предложения): Родина. Отчизна. Отечество. Всё это начинается с малой родины - родного города или села, тихой улочки, светлого дома. Данный классный час посвящён 270-летнему юбилею города Оренбурга.

Описание урока/занятия/мероприятия
1. Тип: внеклассное мероприятие (классный час).
2. Цели мероприятия: создание условий для обогащения патриотического опыта младших школьников, усвоения ими духовно-нравственных понятий, формирования правильных моральных оценок.
3. Задачи мероприятия:
- воспитание любви к своей «малой Родине»,
- знакомство с важнейшими событиями в истории и современности г.Оренбурга,
- формирование представлений о месте и роли родного города в истории страны.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Патриотическое воспитание эффективно осуществляется как целостный процесс в ходе целенаправленной организации всей жизни младших школьников: деятельности, общении, отношениях. Они дают богатую почву для формирования патриотических знаний младшего школьника, его патриотических отношений и мотивов деятельности. Актуализация проблемы усиливается тем, что начальная школа как один из социальных институтов имеет высокий потенциал для создания педагогических условий патриотического воспитания подрастающего поколения. Патриотическое воспитание младших школьников представляет собой своеобразное системное образование, включающее целеполагание (анализ ситуации, цели и воспитательных задач); планирование (обеспечение условий выполнения целей и задач патриотического воспитания); организацию и подготовку внеурочного воспитательного мероприятия (продумывание содержания, форм, отбор методов воспитательного дела, привлечение различных технических и других средств, материальное обеспечение и т.д.); непосредственное осуществление внеурочного воспитательного мероприятия; анализ достигнутых результатов.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: учащиеся получат знания о истории образования города Оренбурга, о событиях, которые произошли на территории города и области, о важных исторических персонах, которые проживали в городе Оренбурге или посещали его, а также о современных событиях города Оренбурга и перспективах его развития.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: формирование ценностных ориентаций, умение выражать свои мысли,владение монологической и диалогической формами речи, оценка, выделение и осознание учащимися того, что усвоено, подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: любознательность, проявление исследовательского интереса, доброжелательность, патриотизм, любовь к своей малой родине и Отчизне.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 677 | Загрузок: 224 | Добавил: zelenoglazka | Дата: 12.10.2013 | Комментарии (1)

Интегрированный конкурс по истории и географии для уч-ся среднего и старшего звена.
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 613 | Загрузок: 183 | Добавил: IVANA | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

Сколько чудес на свете? Великое множество. Но общепринятых - семь, это каждый знает. Знаменитые эти чудеса описал в своей «Истории» древний грек Геродот, считающийся «отцом» истории. А, как говориться, с «отцом» не поспоришь. Игра об этом!
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 632 | Загрузок: 173 | Добавил: IVANA | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

Викторина "По дорогам сказок"
• Литература
• 2 «В» СКК (специализированный коррекционный класс)
• Иванова Галина Шавкатовна
МБОУ СОШ № 29
• Красноярский край
• г. Норильск
Дети едут в поезде. Впереди несколько станций. На каждой станции выполняют задание. на конечной станции жюри подводит итоги и объявляет итоги. Победи конкурса награждаю
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 702 | Загрузок: 174 | Добавил: Ivanova40 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Внеклассное мероприятие во 2 классе «Масленица.»
Класс 3 "Б"
Меркулова Ольга петровна, учитель начальных классов
МОУ СОШ № 3
Волгоградская область
г. Волгоград
Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 551 | Загрузок: 182 | Добавил: petrovna1965 | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (1)

1-15 16-23