Понедельник, 23.10.2017, 01:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Этика и психология семейной жизни

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Конкурс "Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС"
2. "Знакомство по этикету"
3. Классный час
4. студенты 1 курса
5. Гердт О.Е., преподаватель
6. ГАОУ РХ СПО "Аграрный техникум"
7. Россия
8. Хакасия
9. Шира
10. внеурочная деятельность
Этика и психология семейной жизни | Просмотров: 518 | Загрузок: 176 | Добавил: oe_gerdt | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Семья и семейные ценности
3. Предмет: Этика и психология семейной жизни
4. Класс/группа/коллектив: 8-9 классы
5. Авторы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Прокофьева Ирина Васильевна (руководитель ВТК) – педагог-организатор, Чащинов Евгений Николаевич – педагог-организатор, Шардина Елена Николаевна – заместитель директора по учебно – воспитательной работе.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Ритм» г.Перми
7. Страна: Россия
8. Республика / край: Пермский край
9. Город / поселение: город Пермь
10. Краткое описание (3-5 предложений): Мероприятие проходит в 3 этапа. На первом этапе вхождения в тему подростки имеют возможность высказаться об отношении в своей семье и о тех проблемах, которые возникают у них в общении с родителями. На втором этапе происходит осознание и актуализация значения влияния семьи на развитие человека, а также поиск решения конкретных проблем в конкретной семье. Особое место на этом этапе мероприятия отводится моделированию будущей семьи участников и проектированию отношений в ней. На третьем этапе участники имеют возможность «совершить открытие», т.е. осознать уникальность родительской семьи и уникальность самого себя. В конце мероприятия происходит рефлексия.
Этика и психология семейной жизни | Просмотров: 563 | Загрузок: 178 | Добавил: IrinaProkofeva | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (4)

1.
Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Интерактивный музей: «Мир семейных ценностей».
3. «Воспитание и внеурочная деятельность» – VVD – «Этика и психология семейной жизни» – EPSZ.
4. Мероприятие предназначено для обучающихся 5 – 11 классов. Проводилось в 10 «В» классе.
5. Педагог-психолог, социальный педагог Серикова Валентина Сергеевна.
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10 Кировского района города Волгограда
7. Волгоградская область
8. Город Волгоград
9. Метод интерактивного музея является авторским, я не встречала подобных разработок в литературе и Интернете. Интерактивный музей «Мир семейных ценностей» состоит из четырех отдельных музейных представлений: «Картинная галерея», «Коллажная выставка», «Поделочная мастерская» и «Живые скульптурные композиции», его проведение занимает в общем 110 минут. Каждое музейное представление раскрывает свой набор семейных ценностей, таких как любовь, взаимоуважение, взаимоподдержка, семейные традиции, воспитание детей и т.д. Цель интерактивного музея – способствовать пониманию участниками того, что такое семейные ценности, какова их важная роль для счастливого и полноценного существования любой семьи. Занятия также способствуют самораскрытию творческого потенциала участников, развитию их креативности, находчивости, творческого мышления и воображения.
[c][r]
Этика и психология семейной жизни | Просмотров: 828 | Загрузок: 221 | Добавил: lu-na1989 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса: Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема занятия: «Учимся разрешать конфликты»
3. Предмет: внеклассная деятельность – классный час
4. Класс/группа/коллектив: 8-9 класс - 25 человек
5. Автор занятия: Уварова Ольга Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии
6. Образовательное учреждение: Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области»
7. Ивановская область
8. Город Иваново
Занятие нацелено на обучение подростков разрешать конфликтные ситуации и видеть многообразие вариантов выхода из них. Особенностью занятия является практическая отработка навыков поведения в часто возникающих острых жизненных ситуациях. Занятие формирует позитивное отношение к партнерам по взаимодействию, учит уважительному отношению к позиции окружающих и формирует умение анализировать и адекватно оценивать ситуацию, выявлять причины, движущие другими людьми.
Этика и психология семейной жизни | Просмотров: 737 | Загрузок: 255 | Добавил: zahabija | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (2)