Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Этика и психология семейной жизни |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Конкурс "Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС" 2. "Знакомство по этикету" 3. Классный час 4. студенты 1 курса 5. Гердт О.Е., преподаватель 6. ГАОУ РХ СПО "Аграрный техникум" 7. Россия 8. Хакасия 9. Шира 10. внеурочная деятельность |
1. Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Семья и семейные ценности 3. Предмет: Этика и психология семейной жизни 4. Класс/группа/коллектив: 8-9 классы 5. Авторы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Прокофьева Ирина Васильевна (руководитель ВТК) – педагог-организатор, Чащинов Евгений Николаевич – педагог-организатор, Шардина Елена Николаевна – заместитель директора по учебно – воспитательной работе. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Ритм» г.Перми 7. Страна: Россия 8. Республика / край: Пермский край 9. Город / поселение: город Пермь 10. Краткое описание (3-5 предложений): Мероприятие проходит в 3 этапа. На первом этапе вхождения в тему подростки имеют возможность высказаться об отношении в своей семье и о тех проблемах, которые возникают у них в общении с родителями. На втором этапе происходит осознание и актуализация значения влияния семьи на развитие человека, а также поиск решения конкретных проблем в конкретной семье. Особое место на этом этапе мероприятия отводится моделированию будущей семьи участников и проектированию отношений в ней. На третьем этапе участники имеют возможность «совершить открытие», т.е. осознать уникальность родительской семьи и уникальность самого себя. В конце мероприятия происходит рефлексия.
Этика и психология семейной жизни |
Просмотров: 1119 |
Загрузок: 460 |
|
Дата: 15.03.2014
| Комментарии (4)
|
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» [c][r]2. Интерактивный музей: «Мир семейных ценностей». 3. «Воспитание и внеурочная деятельность» – VVD – «Этика и психология семейной жизни» – EPSZ. 4. Мероприятие предназначено для обучающихся 5 – 11 классов. Проводилось в 10 «В» классе. 5. Педагог-психолог, социальный педагог Серикова Валентина Сергеевна. 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10 Кировского района города Волгограда 7. Волгоградская область 8. Город Волгоград 9. Метод интерактивного музея является авторским, я не встречала подобных разработок в литературе и Интернете. Интерактивный музей «Мир семейных ценностей» состоит из четырех отдельных музейных представлений: «Картинная галерея», «Коллажная выставка», «Поделочная мастерская» и «Живые скульптурные композиции», его проведение занимает в общем 110 минут. Каждое музейное представление раскрывает свой набор семейных ценностей, таких как любовь, взаимоуважение, взаимоподдержка, семейные традиции, воспитание детей и т.д. Цель интерактивного музея – способствовать пониманию участниками того, что такое семейные ценности, какова их важная роль для счастливого и полноценного существования любой семьи. Занятия также способствуют самораскрытию творческого потенциала участников, развитию их креативности, находчивости, творческого мышления и воображения.
Этика и психология семейной жизни |
Просмотров: 1547 |
Загрузок: 241 |
|
Дата: 05.02.2013
| Комментарии (3)
|
1. Название Конкурса: Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема занятия: «Учимся разрешать конфликты» 3. Предмет: внеклассная деятельность – классный час 4. Класс/группа/коллектив: 8-9 класс - 25 человек 5. Автор занятия: Уварова Ольга Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии 6. Образовательное учреждение: Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области» 7. Ивановская область 8. Город Иваново Занятие нацелено на обучение подростков разрешать конфликтные ситуации и видеть многообразие вариантов выхода из них. Особенностью занятия является практическая отработка навыков поведения в часто возникающих острых жизненных ситуациях. Занятие формирует позитивное отношение к партнерам по взаимодействию, учит уважительному отношению к позиции окружающих и формирует умение анализировать и адекватно оценивать ситуацию, выявлять причины, движущие другими людьми.
Этика и психология семейной жизни |
Просмотров: 1214 |
Загрузок: 542 |
|
Дата: 06.01.2013
| Комментарии (2)
|