Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание |
Внеклассное воспитательное мероприятие "Домашнее задание и как мы его выполняем"
[ · Скачать удаленно (64.34 kb) ] | 21.01.2012, 23:35 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия классное собрание 2. Цели урока/занятия/мероприятия Повысить мотивацию обучающихся, в игровой форме донести до детей важность выполнения домашнего задания. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Формировать у обучающихся умения участвовать в коллективном обсуждении. Расширять информационное поле. Развивать способность к самооценке своих действий, поступков. Способствовать развитию доброжелательности, готовности оказать помощь в преодолении трудностей при выполнении домашних заданий. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Внеклассное мероприятие проводится совместно с учениками и родителями 2 класса(члены родительского комитета, чтобы не вызвать тревожность со стороны детей). Мероприятие способствует социализации детей, умению вести диалог, взаимодействовать в группе; формированию статуса уверенного (успешного) ученика. Методика внеклассного собрания выполнена в соответствии с требованиями конкурса на основе технологии АМО. Дети были включены в активную познавательную деятельность. Уже после собрания родительница класса вдруг обратилась к детям со словами: «Рекламировать у нас стало модно. Рекламировать можно всё, что угодно: игрушки, костюмы, диваны. Но кружится голова от этой рекламы. Я предлагаю вам ребята выпустить газету «Учить уроки стало модно», в которую вы напишите все свои советы для тех детей, кто испытывает трудности при выполнении домашнего задания», предложите свой режим дня, можете в газете оставить свои номера телефонов. Так у вас появится много друзей». Теперь мы собираем материал для газеты! 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят Будут учиться вступать в диалог, искать и находить необходимую информацию, Познакомятся с нормами взаимопомощи: сопереживание, ответственность, готовности оказать помощь. Получат установку на здоровый образ жизни. Приобретут навыки работы в группах, ориентацию на принятие образца «успешный ученик». Научатся использовать памятки по выполнению домашних заданий. 6. учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия приобретут опыт взаимодействия со сверстниками, готовность вести диалог, слушать собеседника, готовность к взаимопомощи. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - Личностные формирование установки на здоровый образ жизни, самоопределение - Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. - Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации - Коммуникативные: сотрудничать в группе, взаимодействовать со сверстниками. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Социальная: ребёнок понимает свою роль ученика в школе, семье. Информационная: поиск нужной информации. Коммуникативная: сотрудничать в разных видах деятельности. | |
Просмотров: 1369 | Загрузок: 506 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | |
| |