Цель урока: формирование представления об этикете как о принятых правилах поведения в обществе.
Задачи урока: 1. Усвоить понятие «этикет». Дать представление о видах этикета. 2. Воспитывать навыки культурного поведения в школе, в общении, в одежде. 3. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.
УУД, которые развиваются у учеников: I. Мотивация к учебной деятельности.
II. Актуализация знаний учащихся и постановка проблемы.
Познавательные УУД: совершенствовать умение анализировать значение понятий;
Организаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Вашаработа оценена на 41,33 баллов из 125 возможных. Конкурсная работа представлена неполным пакетом документов, оформленных с нарушениями требований Положения конкурса. Тема занятия актуальна и способствует духовному и нравственному воспитанию младших подростков. В работе имеются конкретные формулировки целей и задач, но они не связаны с АМО и технологией модерации. Впроцессе занятия осуществляется коммуникация всех участников и обмен информацией между ними. Технология модерации используется только на некоторых этапах. Качество описания занятия очень низкое, поэтому не просматривается в конкурсном материале ни взаимодействие учащихся, ни соблюдение субъект – субъектных отношений, ни формирование УУД и ключевых компетентностей. Психолого –педагогическая характеристика участников не дает возможностиоценить ориентацию данного мероприятия на конкретный ученический коллектив и его потребности. В процессе занятия не наблюдается активного формирования самостоятельности деятельности или мышления учащихся, реализации их творческого потенциала. Компетентностный идеятельностный подходы наблюдаются лишьна отдельных этапах мероприятия. Результативность мероприятия низкая. Работа требует серьезной доработки и имеет потенциал для дальнейшего развития Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!