Среда, 12.12.2018, 15:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Урок "открытия" нового знания в 4-м классе по теме "Этикет".
[ · Скачать удаленно (3.36 Mb) ] 27.01.2013, 18:43
Цель урока: формирование представления об этикете как о принятых правилах поведения в обществе.

Задачи урока:
1. Усвоить понятие «этикет». Дать представление о видах этикета.
2. Воспитывать навыки культурного поведения в школе, в общении, в одежде.
3. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.

УУД, которые развиваются у учеников:
I. Мотивация к учебной деятельности.

II. Актуализация знаний учащихся и постановка проблемы.

Познавательные УУД: совершенствовать умение анализировать значение понятий;

Регулятивные УУД: развивать умение ставить цель, планировать.

III. «Открытие» нового знания».

Коммуникативные УУД: развивать навыки сотрудничества в процессе работы в группах.

Личностные УУД: осознавать значимость этикета в повседневной жизни;

Регулятивные УУД: оценивать учебные действия;

Познавательные УУД: совершенствовать умение анализировать значение понятий, проблемных ситуаций.

IY. Первичное закрепление

Познавательные УУД: совершенствовать умение анализировать значение понятий, проблемных ситуаций.

YI. Самостоятельная работа в парах.

Коммуникативные УУД: развивать навыки сотрудничества в процессе работы в парах.

YII. Систематизация и обобщение.

Познавательные УУД: совершенствовать умение анализировать значение понятий.

YIII. Домашнее задание.

IX. Самооценка учебной деятельности). Рефлексия.

Регулятивные УУД: развивать умение контролировать и оценивать учебные действия.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: Eleta_2013
Просмотров: 994 | Загрузок: 299 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 советова  
Организаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Вашаработа оценена на   41,33     баллов из 125 возможных.
Конкурсная  работа представлена  неполным пакетом документов, оформленных    с нарушениями требований  Положения конкурса.
Тема
занятия актуальна и способствует духовному и нравственному воспитанию младших
подростков. В работе имеются конкретные формулировки целей и задач, но они не
связаны с АМО и технологией модерации.  Впроцессе занятия осуществляется коммуникация  всех участников   и  обмен информацией между ними.
Технология
модерации используется только на некоторых этапах. Качество описания занятия
очень низкое,  поэтому не просматривается  в конкурсном материале  ни взаимодействие учащихся,  ни соблюдение субъект – субъектных отношений,  ни формирование  УУД и ключевых компетентностей. Психолого –педагогическая характеристика участников  не дает возможностиоценить ориентацию данного мероприятия на конкретный ученический коллектив и  его потребности. В процессе занятия не наблюдается активного  формирования  самостоятельности деятельности или мышления учащихся,  реализации  их творческого потенциала. Компетентностный идеятельностный подходы  наблюдаются лишьна отдельных этапах мероприятия. Результативность мероприятия  низкая.
Работа
требует серьезной доработки и имеет потенциал для дальнейшего развития
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

2 ИринаЛар  
Уважаемая Елена Николаевна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

1 Eleta_2013  
Уважаемые организаторы конкурса!
 Я разместила новый урок по граждановедению 27.01.2013. Как узнать о допуске материала на конкурс? Спасибо!

3 ИринаЛар  
Уважаемая Елена Николаевна
Вам надо зайти в тот раздел, где размещен материал, и посмотреть в комментариях к работе smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]