Четверг, 19.04.2018, 12:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Урок/классный час :"Моё отношение к людям"
[ · Скачать удаленно (4.2 Мб) ] 14.01.2012, 22:09
Тип урока. Урок-проект(закрепление знаний)
Цели:
формирование социально-активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества.
Задачи:
1.Воспитание толерантного отношения к окружающим людям.
2. Развитие представлений младшего школьника о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи,

общества.
3.Развитие творческих способностей.
4.Развитие умения вести дискуссию, логично и доказательно излагать свою точку зрения и уважать мнения оппонентов.
Рассматривая отличия и сходства людей на основе проблемного диалога, создания творческой презентации детей прийти к выводу

о толерантном отношении к человеку.
Актуализация знаний происходит с помощью метода «Фруктовый сад».Для решения проблемной собирается фактический материал с

помощью метода «Инфо-угадайка»и работы в группах. Понимание данной проблемы показывается на детских творческих проектах. В

подведение итогов использую свой авторский метод «Белое-чёрное», где сталкиваются два противоположных мнения.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе

урока/занятия/мероприятия:
-Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку,

взаимооценку.
-Учебно-логические (интеллектуальные) умения: ставить цель, составлять план действий. Доказывать, сопоставлять, обобщать,

делать выводы.
-Учебно-коммуникативные: умение слушать и слышать, умение работать в паре и группе, отвечать полным ответом на вопросы,

задавать уточняющие вопросы.
-Знания: понятие толерантности.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
-Личностные : обеспечение ценностно-смысловой ориентацией обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми

этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях

и межличностных отношениях организовать рабочее место, ставить цели, строить план решения проблемы, толерантно относится к

людям.
-Коммуникативные : умение работать в паре , в ходе работы малой группы учитывать позиции других людей, обосновывать

собственную позицию, осуществлять взаимооценку.
Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение

монологической и диалогической формами речи.
-Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование. прогнозирование.
-Познавательные, общеучебные : знание понятие толерантности, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее

эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: коммуникативные, личностные.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: ElenaShivrina
Просмотров: 1041 | Загрузок: 302 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]