Пятница, 18.01.2019, 21:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Рождество в странах Европы
[ · Скачать удаленно (8.33 Mb) ] 21.01.2013, 10:19
Внеклассное мероприятие «Рождество в странах Европы».
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема мероприятия: «Рождество в странах Европы».
3. Предмет: воспитание и внеурочная деятельность.
4. Группы: ПК-11, ПК-21,ЭВМ-21, ЭВМ-31.
5. Авторы мероприятия: Пантелеева Дина Анатольевна-преподаватель немецкого языка, Ролдухина Екатерина Юрьевна-преподаватель английского языка, Ворфоломеева Галина Григорьевна-преподаватель географии, Яровая Ирина Васильевна-преподаватель спецдисциплин по профессии «Повар-кондитер».
6. Образовательное учреждение: Краевое государственное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №39».
7. Алтайский край.
8. Город Яровое.
Данное мероприятие является интегрированным: география, немецкий и английский языки, спецпредмет «Кулинария». Метапредметной целью мероприятия является знакомство учащихся с историей возникновения праздника Рождество и его традициями празднования в странах Европы. Используются технологии развивающего обучения. Компьютерная презентация, сопровождающая занятие, успешно реализует принцип наглядности и повышает заинтересованность обучающихся в изучении данных предметов.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: roldukhina
Просмотров: 1513 | Загрузок: 325 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 советова  
Организаторы
конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Вашаработа оценена на        97,86   баллов из 125 возможных.
Данная
конкурсная работа  представлена полнымпакетом документов, оформленных в соответствии с Положением конкурса. Занятие  построено с использованием АМО и технологии модерации. Имеются конкретныеформулировки целей  и задач. Все учащеесявовлечены в процесс воспитания, в результате занятия происходит формирование
УУД и  ключевых компетентностей.     Все АМО  полностью соответствуют этапам занятия.     Субъект – субъектные отношениясоблюдаются. Логика занятия просматривается. Использование АМО  обосновано полноценно. Данное занятие можетбыть воспроизведено другими педагогами как фрагментарно, так и полностью.
Результативность занятия высокая.
К
недостаткам мероприятия можно отнести следующее: недостаточность
запланированного времени  для проведенияданного мероприятия, использование презентации в течение  всего занятия,  это  нарушает нормы СанПиНа. Также  непросматривается  соответствие данногозанятия  психолого – педагогическимособенностям  ученического коллектива.   Индивидуальный подход и деятельностныйподход   просматривается лишь частично. Эргономичностьиспользованных методов  наблюдается  тоже лишь частично. Работа   имеет потенциал для дальнейшего развития.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1 ИринаЛар  
Уважаемая Дина Анатольевна.
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile

С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]