Пятница, 09.12.2016, 04:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Развитие логики, внимания, памяти. Совершенствование воображения.
[ · Скачать удаленно (7,6 МБ) ] 03.04.2015, 17:18
Описание урока/занятия/мероприятия

1. Тип урока. Урок отработки умений и рефлексии.
2. Цели урока. Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышления)
3. Задачи урока.
Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску;
Развивать навыки контроля и самоконтроля;
Развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
4. Краткое описание хода урока.
Разминка позволяет активизировать внимание детей, поднять их настроение, помогает настроить на продуктивную деятельность.
Основное содержание занятия представляет собой совокупность игр и упражнений, направленных на решение поставленных задач данного занятия.
Пальчиковая гимнастика и весёлая зарядка позволяют детям расслабиться, переключиться с одного вида деятельности на другой, способствуют развитию крупной и мелкой моторики.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Коммуникативные- участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
Познавательные: осознать познавательную задачу, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;
Регулятивные: действовать по плану, контролировать в процессе результаты деятельности. Вносить необходимые коррективы. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникшие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: tatka56903
Просмотров: 371 | Загрузок: 156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Татьяна Валентиновна!
Ваша  работа  прошла  техническую экспертизу  и допущена к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]