Суббота, 10.12.2016, 23:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Попутного ветра и семь футов под килем!
[ · Скачать удаленно () ] 19.05.2016, 14:57
1. Тип мероприятия: классный час.
2. Цели мероприятия: обучающиеся изучили правила поведения в школе и осознали социальную необходимость их выполнения.
3. Задачи мероприятия:
1)Изучить Правила внутреннего распорядка школы.
2)Развить осознание культуры поведения в школе как совокупность норм и запретов.
3)Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах.
4)Сформировать личную позицию в отношении соблюдения правил поведения в школе.
5)Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.
4. Краткое описание хода мероприятия.
Внеклассное мероприятие « Поднять паруса и семь футов под килем!» (Знакомство с правилами поведения в школе) проводится в пятом классе с использованием технологии АМО. Морская тематика пронизывает всё мероприятие, так как класс символизирует собой корабль, отправляющийся в далёкое плавание по океану школьной жизни. Перед началом мероприятия класс делится на группы. Начинается урок с приветствия групп, что позволяет обеспечить доброжелательную атмосферу в классе. На этапе выяснения ожиданий и опасений используется метод «Дельфины и акулы», который поможет выяснить ожидания и опасения пятиклассников, чтобы в дальнейшем педагог мог учитывать их в образовательном процессе.
На этапе целеполагания детям предлагается посмотреть эпизод из мультфильма «Кораблик», после просмотра которого обучающиеся озвучивают цель внеклассного мероприятия. Затем дети в игровой форме знакомятся с новым материалом (Правила внутреннего распорядка в школе). В этом поможет метод «Неожиданная находка». На этапе проработки темы ученики в группах обсуждают данную тему, знакомят с результатами. После активного метода релаксации проводится рефлексия «Сбор на корабле», которая позволит выяснить отношение детей к соблюдению правил поведения в школе. Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: vera83khamzina
Просмотров: 177 | Загрузок: 82 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]