Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание |
Классный час "Наш дом - Россия"
[ · Скачать удаленно (9.23 Mb) ] | 23.01.2013, 00:57 |
1. Тип мероприятия: Классный час «Наш дом - Россия» 2. Цели мероприятия: • создать условия для личностной самореализации каждого ребенка в процессе взаимодействия в ходе изучения темы, • способствовать развитию информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных компетенций у участников образовательного процесса. 3. Задачи мероприятия: 1. Наполнение деятельности обучаемых личностным смыслом: формирование модели ответственного поведения и жития в многонациональной России. 2. Отработка регулятивных универсальных действий: - приемов целеполагания; - самостоятельного конструирования своих знаний; - контроля и самооценки 3. Развитие познавательных интересов учащихся, формирование компетенций в вопросах данной темы 4. Воспитание учебного сотрудничества 4. Краткое описание хода мероприятия (до 15 предложений) На территории России проживают представители 160 национальностей. Межнациональные конфликты нарушают единство страны. Россия - наш дом, и нам в нем жить. Наша сила – в единстве. Люди во всем мире могут выглядеть по-разному, принадлежать к разным вероисповеданиям, получать разное образование и находиться на разных ступенях социальной лестницы, но все они одинаковы. Все они люди, которых надо любить, которым нужно научиться жить вместе. И сегодня вы можете внести свой вклад в дело установления мира в нашем общем доме. Создайте модель ответственного поведения человека, живущего в многонациональной России. Каждая из групп учащихся работает над созданием фрагмента модели. Результат: Объединив фрагменты наработок, дети создают модель толерантного поведения совместного жития в России, включающую качества характера, перечень мероприятий, направленных на их формирование, правила поведения в социуме. Презентация и обсуждение модели толерантности у доски. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе мероприятия. - Закрепление понятия «толерантность», «толерантное поведение»; - Формирование модели ответственного поведения и жития в многонациональной России; -Отработка коммуникативных умений обучающихся через организацию групповой и фронтальной работы на уроке, умений ориентироваться в социальной среде. - Развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов деятельности одноклассников и самоанализа собственных достижений. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия Целеполагание, самостоятельное конструирование знаний, самооценка и самоконтроль, сотрудничество в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли, рефлексия результатов деятельности. | |
Просмотров: 1473 | Загрузок: 521 | Комментарии: 6 | |