Понедельник, 21.01.2019, 06:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Классный час "Наш дом - Россия"
[ · Скачать удаленно (9.23 Mb) ] 23.01.2013, 00:57
1. Тип мероприятия: Классный час «Наш дом - Россия»
2. Цели мероприятия:
• создать условия для личностной самореализации каждого ребенка в процессе взаимодействия в ходе изучения темы,
• способствовать развитию информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных компетенций у участников образовательного процесса.
3. Задачи мероприятия:
1. Наполнение деятельности обучаемых личностным смыслом: формирование модели ответственного поведения и жития в многонациональной России.
2. Отработка регулятивных универсальных действий:
- приемов целеполагания;
- самостоятельного конструирования своих знаний;
- контроля и самооценки
3. Развитие познавательных интересов учащихся, формирование компетенций в вопросах данной темы
4. Воспитание учебного сотрудничества
4. Краткое описание хода мероприятия (до 15 предложений)
На территории России проживают представители 160 национальностей. Межнациональные конфликты нарушают единство страны. Россия - наш дом, и нам в нем жить. Наша сила – в единстве. Люди во всем мире могут выглядеть по-разному, принадлежать к разным вероисповеданиям, получать разное образование и находиться на разных ступенях социальной лестницы, но все они одинаковы. Все они люди, которых надо любить, которым нужно научиться жить вместе. И сегодня вы можете внести свой вклад в дело установления мира в нашем общем доме. Создайте модель ответственного поведения человека, живущего в многонациональной России. Каждая из групп учащихся работает над созданием фрагмента модели.
Результат: Объединив фрагменты наработок, дети создают модель толерантного поведения совместного жития в России, включающую качества характера, перечень мероприятий, направленных на их формирование, правила поведения в социуме. Презентация и обсуждение модели толерантности у доски.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе мероприятия.
- Закрепление понятия «толерантность», «толерантное поведение»;
- Формирование модели ответственного поведения и жития в многонациональной России;
-Отработка коммуникативных умений обучающихся через организацию групповой и фронтальной работы на уроке, умений ориентироваться в социальной среде.
- Развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов деятельности одноклассников и самоанализа собственных достижений.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия
Целеполагание, самостоятельное конструирование знаний, самооценка и самоконтроль, сотрудничество в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли, рефлексия результатов деятельности.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: Lydmila
Просмотров: 1217 | Загрузок: 379 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
4 советова  
Организаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Вашаработа оценена на  105, 24    баллов из 125 возможных.
Конкурсная  работа представлена полным пакетомдокументов, оформленным в соответствии с требованиями Положения конкурса.
Классный
час  построен в соответствии стехнологией модерации и АМО. В мероприятии четко прослеживаются все этапы модерации.
Имеются авторские АМО. Четко сформулирована цель мероприятия, задачи  и методы их достижения. Все используемые методы отличаются оригинальностью игармонично сочетаются с другими дидактическими инструментами урока. Мероприятие
насыщено наглядностью, ИКТ. Четко сформулирована цель мероприятия, задачи и
методы их достижения. Работа полностью соответствует формированию УУД в соответствии
с ФГОС. Результативность мероприятия высокая. Обоснование использования АМО
дано полноценное. Субъект – субъектные отношения соблюдаются,  как   и деятельностный подход к воспитанию учащихся. Мотивация всех участников   мероприятия обеспечена.  Рефлексия педагога и учащихся, а также анализдеятельности на занятии  осуществленыполноценно.
В
работе имеются авторские АМО. Но не на всех этапах используются АМО, что  снижает результативность занятия. Нет четкойинструкции обучающимся в ходе проведения АМО. Мониторинг осуществляется   не на всех этапах занятия.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

5 Lydmila  
Большое спасибо, все учту!С уважением Нестерова Л.В.

3 Lydmila  
Спасибо, Ирина Юрьевна, за хорошую новость! Всего доброго, с уважением,Нестерова Л.В.

2 Lydmila  
Классный час "Наш дом - Россия" удостоен высокой оценки (100 баллов) в рамках областного конкурса "Педагог года -2012" в номинации "Педагог общего образования"

1 ИринаЛар  
Уважаемая Людмила Васильевна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]