Пятница, 18.01.2019, 21:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

классный час "Мой путь к доброте"
[ · Скачать удаленно (5,51 МБ) ] 30.01.2013, 19:43
1. Тип урока/занятия/мероприятия: классный час-путешествие
2. Цели урока/занятия/мероприятия: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: – формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
– развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
– формировать умение совместно работать в группе;
– способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): :
1 этап. Индуктор. Создание эмоционального настроя, включение чувств, создание личного отношения к предмету обсуждения.
2 этап. Работа с материалом На этом этапе все виды работы проводятся в 3 формах: индивидуальная форма (самоконструкция), групповая форма (социоконструкция) и общеклассная (социализация).
3 этап. Афиширование
4 этап. Рефлексия

5. .Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия :
-воспитывать доброжелательность, доброту;
-умение дарить тепло и доброту;
-воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, понимания и дружбы, умения дорожить близкими людьми;
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс :
Познавательные универсальные учебные действия обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.
Регулятивные универсальные учебные действия направлены на
планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действия, операций, действий по плану; контролю процесса и результатов деятельности детей. К коммуникативным универсальным учебным действиям относятся: вступление в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участие в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; умение задавать вопросы, слушать и отвечать на них, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: доброта, вежливость, милосердие, помощь близкому человеку.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: yaskei
Просмотров: 857 | Загрузок: 337 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 советова  
Организаторы конкурса иэкспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на  65,34   баллов из 125 возможных.
Данная конкурсная работа
представлена полным пакетом документов, оформленных в соответствии с Положением
конкурса. Данное занятие построено с использованием АМО и технологии
модерации.  Цели и задача занятия указаны.   Впроцессе занятия не наблюдается формирование самостоятельности деятельности или
мышления учащихся, реализации творческого потенциала. Работа не может
претендовать на лидерство в нашем конкурсе, но имеет большой потенциал
дальнейшего развития.
 Занятие построено в соответствии с технологиеймодерации, но подход к ее этапам формальный, не отвечающий содержанию каждого
этапа. Описание АМО осуществлено   с  существенными недостатками. Цели и задача занятия указаны, но они не полностью соотносятся с   его ходом,  в конце урока   нет указания на их достижение, что повлиялона оценку результативности как отдельных этапов,  так и всего занятия в целом. В процессезанятия лишь частично осуществляется свободная коммуникация  и интеракция участников.  Наглядность мероприятия и   мониторинг присутствуют лишь частично.Субъект – субъектные отношения   непросматриваются. Ключевые компетентности и УУД формируются лишь частично, индивидуальный подход  неосуществляется,   а деятельностныйиспользуется лишь  частично.
Работа   имеет потенциал для дальнейшего развития.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1 ИринаЛар  
Уважаемая Светлана Валентиновна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]