Суббота, 16.12.2017, 00:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Как лучше понять друг друга
[ · Скачать удаленно (5.18 Mb) ] 13.12.2011, 16:31
Тип урока/занятия/мероприятия - развивающий классный час

Цели урока-классного часа
развитие умения «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения. Усвоения стандартных приемов эстетических форм общения и творческого их использования с учетом обстановки, эмоционального состояния партнеров по общению, раскрытие причин отсутствия взаимопонимания.

Задачи урока-классного часа
способствовать формированию положительной нравственной оценки таких человеческих качеств, как толерантность, уважение, человечность.

Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия - урок -классный час состоит из нескольких этапов, на кажом этапе дети выполняют какую-то деятельность:
отвечают на вопросы анкеты, играют в игры , которые помогают им лучше понять друг друга, ответить на вопрос :Хорошо ли они знают друг друга? Выражают свое эмоциональное отношение к тем или иным ситуациям, делают выводы.

Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия формирует умения «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения. Усвоения стандартных приемов эстетических форм общения и творческого их использования с учетом обстановки, эмоционального состояния партнеров по общению, раскрытие причин отсутствия взаимопонимания.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс При проведении классного часа используется мультимедийная презенация , в которой отражены этапы мероприятия, вопросы , представлены картины для обсуждения.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: denisovana
Просмотров: 804 | Загрузок: 366 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Занятие построено не по технологии модерации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]