Вторник, 19.03.2019, 01:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Интеллектуальная игра "СВЯТЫЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ"
[ · Скачать удаленно (3.21Mb) ] 22.01.2012, 23:53
1.Тип урока/занятия/мероприятия [/b]. Интеллектуальная игра «Святые земли русской» - итоговое занятие по теме «Русь святая» в рамках факультатива «Основы православной культуры».
2.Цели урока/занятия/мероприятия.
Предметные: обобщение знаний о жизни и подвигах святых Руси.
Метапредметные: формировать умения искать и выделять нужную информацию, строить доказательство.
Личностные: развивать самоопределение (мотивацию учения), коммуникативные универсальные действия (контроль, оценка действий партнера, коррекция его поведения), умение работать в группах.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия.
Обобщение знаний о жизни и подвигах Серафима Саровского, Сергия Радонежского, Александра Невского.
Развитие умения строить высказывания, отстаивать свою точку зрения.
Развитие умения сотрудничать, управлять своим поведением и поведением партнёров.
Развитие умения анализировать свою деятельность.
Воспитание патриотических чувств.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений).
Занятие открывается стихами В.Астафьева «Здесь начинается рай» на фоне музыки С.Рахманинова, с той целью, чтобы настроить учащихся на особый лирический лад, позволяющий говорить о возвышенном. Далее участники путём использования метода «Счастливый случай» делятся на три команды, которые в последующем и будут соревноваться. Тема игры расшифровывается участниками. Затем актуализируется понятие «святой» при помощи АМО. Далее следует викторина – краткий экскурс в историю России. Потом участники, работая в группах, анализирую предоставленную информацию, определяют о ком им надо подготовить небольшое сообщение («Сундучок с подсказками») и предоставляют свой рассказ на суд зрителей. Следующий этап – разминка. На завершающем этапе занятия школьники стоят перед важным нравственным выбором – АМО «Выбери главную дорогу». Затем идёт саморефлексия участников игры и уже каждый из учеников стоит перед моральным выбором. Потом подводятся итоги игры. Заключительный аккорд занятия – стихи Л.Глуховой «Всем святым, в земле русской просиявшим», звучащие на фоне музыки С. Рахманинова – это способствует снятию психоэмоционального напряжения.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия.
Учащиеся обобщат знания о жизни и подвигах русских святых, учащиеся будут развивать умение работать в группе, умение анализировать объекты с целью выделения главного, строить логичные рассуждения, отрабатывать навык саморефлексии.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Личностных (нравственно-этическое моделирование).
Познавательных (общеучебных , универсальных ).
Коммуникативных (сотрудничество, умение строить высказывания).
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Учебно-познавательные.
Коммуникативные.
Общекультурные.
Ценностно-смысловые.
Личностные.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: Myagkova
Просмотров: 902 | Загрузок: 328 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 советова  
Ваше экспертное заключение! Еще раз приносим свои извенения smile Экспертное заключение Мякговой С.А.

4 Myagkova  
Большое спасибо!

2 советова  
Извините пожалуйста, произошла техническая ошибка! В течение дня все исправим!!

1 Myagkova  
Почему я в своих комментариях вижу заключение на работу Муравьевой Анны Валерьевны - Историческая игра
"С русским воином через века..."? Хотелось бы узнать свою оценку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]