Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание |
Этот удивительный мир животных
[ Скачать с сервера (12.97 Mb) ] | 06.02.2013, 00:18 |
1. Тип мероприятия: интеллектуально-познавательное внеклассное мероприятиев форме интерактивной игры 2. Цели мероприятия: создать условия для развития коммуникативной и ценностно-смысловой компетенций через участие в интерактивной игре, формирование познавательного интереса, умения общаться, развитие чувства ответственности и заботы что способствует воспитанию любви к братьям нашим меньшим. 3. Задачи мероприятия: 1)формирование приемов умственных действий; 2)активизация интеллектуальной деятельности учащихся через использование технологической триады личностно ориентированного образования задание – диалог – игра с опорой на личностный опыт; 3) развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений; 4) формирование познавательного интереса, усиление положительной мотивации обучения; 5) развитие навыков рефлексии; 6) расширение кругозора в предметных образовательных областях; 7) развитие речи (умение обосновывать свои убеждения, строить простейшие умозаключения); 8) экологическое воспитание 4. Краткое описание мероприятия: 5. Краткое описание хода мероприятия: 1) Инициация 2) Вхождение в тему 3) Формирование ожиданий участников 4) Интерактивная лекция 5) Проработка содержания темы 6) Разминка 7) Подведение итогов В ходе мероприятии (на разных этапах) используются заимствованные, в большинстве случаев измененные АМО, такие как: «Создай свой круг», «Ассоциации»,«Крылья и зубы», «Стриптиз», «Светофор», «Инфо-угадайка»,«Мозговой штурм»,«А наше мнение такое»,«Сам себе режиссер». Игра состоит из нескольких этапов, на каждом предлагаются разные виды заданий: отгадать загадки, придумать памятник животному, доказать правильность суждений, выбрать правильные ответы. 8) Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе мероприятия: развивать навыки работы в группе, развивать умение строить высказывание, способствовать познавательной деятельности и развитию творческих способностей учащихся. 9) Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен учебный процесс: личностные, коммуникативные, регулятивные 10) Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно-познавательная, коммуникативная, социальная | |
Просмотров: 1121 | Загрузок: 221 | Комментарии: 2 | |