Вторник, 06.12.2016, 11:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Этот удивительный мир животных
[ Скачать с сервера (12.97Mb) ] 06.02.2013, 00:18
1. Тип мероприятия: интеллектуально-познавательное внеклассное мероприятиев форме интерактивной игры
2. Цели мероприятия: создать условия для развития коммуникативной и ценностно-смысловой компетенций через участие в интерактивной игре, формирование познавательного интереса, умения общаться, развитие чувства ответственности и заботы что способствует воспитанию любви к братьям нашим меньшим.
3. Задачи мероприятия:
1)формирование приемов умственных действий;
2)активизация интеллектуальной деятельности учащихся через использование технологической триады личностно ориентированного образования задание – диалог – игра с опорой на личностный опыт;
3) развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений;
4) формирование познавательного интереса, усиление положительной мотивации обучения;
5) развитие навыков рефлексии;
6) расширение кругозора в предметных образовательных областях;
7) развитие речи (умение обосновывать свои убеждения, строить простейшие умозаключения);
8) экологическое воспитание
4. Краткое описание мероприятия:
5. Краткое описание хода мероприятия:
1) Инициация
2) Вхождение в тему
3) Формирование ожиданий участников
4) Интерактивная лекция
5) Проработка содержания темы
6) Разминка
7) Подведение итогов
В ходе мероприятии (на разных этапах) используются заимствованные, в большинстве случаев измененные АМО, такие как: «Создай свой круг», «Ассоциации»,«Крылья и зубы», «Стриптиз», «Светофор», «Инфо-угадайка»,«Мозговой штурм»,«А наше мнение такое»,«Сам себе режиссер». Игра состоит из нескольких этапов, на каждом предлагаются разные виды заданий: отгадать загадки, придумать памятник животному, доказать правильность суждений, выбрать правильные ответы.
8) Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе мероприятия: развивать навыки работы в группе, развивать умение строить высказывание, способствовать познавательной деятельности и развитию творческих способностей учащихся.
9) Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен учебный процесс: личностные, коммуникативные, регулятивные
10) Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно-познавательная, коммуникативная, социальная
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: por9078
Просмотров: 692 | Загрузок: 213 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Организаторы
конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Вашаработа оценена на     81,91      баллов из 125 возможных.
Конкурсная  работа представлена полным пакетомдокументов, оформленным в соответствии с требованиями Положения конкурса.   Занятие построено в соответствии стехнологией модерации,  но отмечаетсяформальный подход к ее  этапам. АМО используются  на каждом этапе мероприятия.  Просматривается полное соответствие  указанных АМО этапам занятия.  В процессезанятия  осуществляется свободнаякоммуникация всех участников воспитательного процесса.
 Отмечаетсянедостаточность времени для реализации указанных АМО.  Субъект – субъектные отношения  реализуются лишь фрагментарно. Ненаблюдается  вовлечение каждого учащегосяв   процесс работы на занятии.  Формирование УУД  и ключевых компетентностей  происходит лишь   на отдельных этапах.  Индивидуальныйподход  к воспитанию обучающихся  осуществляется лишь фрагментарно.Деятельностный подход к воспитанию обучающихся не просматривается.  Мониторинг   воспитательного процесса   осуществляется фрагментарно. Рефлексия педагога и учащихся просматривается неполноценной,  так же как и анализ деятельности.   Эффективность  взаимодействия  педагога и учащихся на занятии непросматривается. В целом результативность мероприятия  низкая.
Работа  имеет потенциал для дальнейшего развития.
 
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Уважаемая Елена Валерьевна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]