Воскресенье, 25.08.2019, 08:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Что произошло бы с миром, если не было доброты?
[ · Скачать удаленно (6?78 Mb) ] 19.01.2012, 23:53
Описание урока/занятия/мероприятия

1. Тип урока/занятия/мероприятия

2. Цели урока/занятия/мероприятия:
воспитание высоконравственных людей.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
• Помочь учащимся стать нравственно совершеннее, чище, помочь сделать свой нравственный выбор;
• Содействовать становлению личности, способной самостоятельно выбирать собственную позицию и отдавать себе отчет в том, какую жизнь он предпочитает;
• Учить нести полную ответственность за свой выбор;
• Научить интерпретировать происходящее с точки зрения общих основ жизни собственным отношением к тому или иному явлению.
• Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость.
• Учить учиться самостоятельному выполнению заданий.
• Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
• 8. Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
1. Орг. момент.
2. Вступительное слово
3. Объявление темы занятия
4.Работа с материалом
а) Так что же такое доброта?
б) Назовите синонимы к слову добрый.
в) Запишите на карточках, что никогда не сделает добрый человек (работа в группах)
г) А что такое библия ?
е) Притча о Добре и Зле
ж) «Восстановите пословицы» (работа в группах)
з) Какая пословица подходит к этой притч.
и)Игра «Сказочный герой –добрый и злой»
д) Чтение стихотворения
5. Изготовление коллажа.
6. Рефлексия
7. Подведение итогов

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
На занятии у каждого ученика последовательно вырабатывается умение находить свое место в групповом решении, при необходимости брать на себя лидирующую роль, адекватно оценивать ситуацию, оказывать помощь и поддержку остальным членам группы.
Занятие строится таким образом, что каждый участник "проживает" различные ситуации, определяя свои способности к лидерству, к поддержке, к творчеству и т.д. Так ребенок узнает себя как партнер по общению, открывает в себе самые разнообразные стороны личности: те, которые помогают установить контакт и те, которые мешают этому.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Формирование УУД, обеспечивающих решение задач общекультурного, ценносто-личностного, познавательного развития учащихся реализуется на занятии внеурочной деятельности «Живая этика» образовательного процесса,

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Во время занятия приобретаются е навыки социального взаимодействия с группой сверстников. Работа в группе помогает ребенку осмыслить учебные действия, позволяет дать ученикам эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие вообще не могут включиться в общую работу класса, например робкие или слабые ученики.
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: malahgalina
Просмотров: 991 | Загрузок: 403 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 советова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]