Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность |
В разделе материалов: 125 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 2. Тема мероприятия: «Попутного ветра и семь футов под килем!» 3. Предмет: классный час 4. Класс/группа/коллектив: 5 класс 5. Автор мероприятия/руководитель творческой группы: Полнова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы Состав творческой группы: Хамзина Вера Васильевна, педагог – организатор МБОУ СОШ №1 Шатохина Евгения Викторовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №2 Ахматдинова Регина Альфритовна, учитель информатики МБОУ СОШ №6 Кравец Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 Вшивкова Надежда Петровна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №1. 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с углублённым изучением отдельных предметов 7. Страна: Россия 8. Республика / край: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 9. Город / поселение: г.Пыть-Ях 10. Краткое описание (3-5 предложений):Данное внеклассное мероприятие для пятиклассников разработано на основе технологии "Активных методов обучения" с использованием средств ИКТ. В игровой форме планируется актуализировать знания обучающихся о правилах поведения на уроках, правилах внутреннего распорядка в школе, о культуре взаимоотношения и порядке использования электронных средств. Основная организация деятельности обучающихся на этом мероприятии - групповая. 11. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале: Технология модерации с применением АМО. ИКТ. |
Занятие "Апрельские рыбки" проводилось для 2 классов гимназии с углубленным изучением французского языка (первый год обучения). Реализуется в рамках внеурочной деятельности педагогом дополнительного образования.Основная цель занятия - познакомить детей с культурными традициями празднования 1 апреля во Франции, расширить кругозор и словарный запас, ввести в активное пользование новые знания.
Культурно-досуговая деятельность |
Просмотров: 896 |
Загрузок: 297 |
|
Дата: 14.04.2016
| Комментарии (1)
|
Занятие проводится в групповой форме. Количество групп – 4, в группе по 4 человека. Целью занятия для педагога является создание условий для формирования и развития проектно-исследовательской деятельности 8-миклассников. Иначе говоря, в рамках занятия сделана попытка стимулировать интерес учеников к определенным проблемам и через проектную деятельность при решении конкретной проектной задачи, предусматривающую решение этих проблем, развивать умение практически применять полученные знания или критическое мышление. Цель занятия для учеников - выработка критериев оценки научного аппарата учебного исследования. Проектная задача – проектировщикам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (системы заданий). В нашем случае ученикам предложено все необходимое для выполнения конкретного задания. Решая практическую задачу, школьники фактически осваивают основы способа проектирования. В этом заключается идея занятия. Занятие реализуется по этапам: 1. Стадия «вызова» - проблематизация. Выход на цель занятия 2. Выполнение проектной задачи 3. Рефлексивный этап по выполнению проектной задачи 4. Перенос и реализация продукта (критерии оценки научного аппарата) в новых условиях 5. Итоговая рефлексия Педагогические эффекты занятия: • Возможность организации сотрудничества между детьми; • Обучение способу проектирования через специально разработанные задания; • Возможность «переноса» известных способов действия в модельную ситуацию. |
В Воронеже, как и в других городах, пройдут праздничные шествия, массовые гуляния и салют в память о тех, кто защищал свою страну. Перед праздником мы узнали, в честь каких героев войны названы улицы города, и выяснили, что 27 из них носят имена именно воронежцев. В названиях улиц Воронежа навечно прописаны 76 героев Великой Отечественной войны — от рядового солдата до прославленного полководца. Одна из улиц -улца А.З.Неболсина |
Инструментарий оценивания достижений учащимися основной школы по теме:Выражение,тождества,уравнение.
Тема проекта “Выражение, тождество, уравнение” выбрана не случайно. Это первая тема курса 7 класса. Она является связующим звеном между курсом математики 5 – 6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений, тождествах и рациональных способах их доказательств. Изучение одних и тех же вопросов каждый раз происходит на более высоком уровне. В проекте представлены и изучены дидактические материалы для входного, промежуточного и итогового контроля. Дидактический материал систематизирован и сгруппирован от простейшего уровня до более сложного. Не всегда первичное понимание изучаемого материала является настолько глубоким, чтобы появилась возможность широкого обобщения и классификации. Представленные материалы позволяют предупредить забывание важного материала, обеспечивают потребности изучения нового, его углубления и расширения. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Секреты успешного общения. 3. Предмет: классный час. 4. Класс/группа/коллектив: 5-7 класс 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива: Савина Анна Владимировна, учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 71 7. Страна: Россия. 8. Республика / край 9. Город / поселение: г. Екатеринбург 10. Краткое описание:Сегодня перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки выпускника, обладающего высокой нравственной культурой. Формирование культуры толерантных отношений является важнейшим направлением в сфере нравственного воспитания современных школьников. В процессе решения поставленной в начале мероприятия проблемы: как сделать наше общение успешным - школьники формулируют правила (секреты) успешного общения.Благодаря использованным на занятии АМО ребята учатся рассуждать, искать пути активного преодоления препятствий в процессе собственного развития; учатся эффективному общению.
Духовно-нравственное воспитание |
Просмотров: 923 |
Загрузок: 424 |
|
Дата: 06.04.2015
| Комментарии (1)
|
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте 1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия Развитие логики, внимания, памяти. Совершенствование воображения. 3. Предмет Внеурочная деятельность «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» 4. Класс/группа/коллектив 16 чел. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Седова Татьяна Валентиновна учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» 7. Страна Россия 8. Республика / край Саратовская область 9. Город / поселение г.Калининск 10. Краткое описание (3-5 предложений) Разминка позволяет активизировать внимание детей, поднять их настроение, помогает настроить на продуктивную деятельность. Основное содержание занятия представляет собой совокупность игр и упражнений, направленных на решение поставленных задач данного занятия. Пальчиковая гимнастика и весёлая зарядка позволяют детям расслабиться, переключиться с одного вида деятельности на другой, способствуют развитию крупной и мелкой моторики.
Духовно-нравственное воспитание |
Просмотров: 950 |
Загрузок: 399 |
|
Дата: 03.04.2015
| Комментарии (1)
|
Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Новогоднее представление в рамках внеурочной деятельности проекта "Играем в театр" спектакль "Путешествие в грустное королевство" для учащихся 1 класса |
1. Конкурс "Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС" 2. "Знакомство по этикету" 3. Классный час 4. студенты 1 курса 5. Гердт О.Е., преподаватель 6. ГАОУ РХ СПО "Аграрный техникум" 7. Россия 8. Хакасия 9. Шира 10. внеурочная деятельность
Этика и психология семейной жизни |
Просмотров: 1038 |
Загрузок: 381 |
|
Дата: 17.03.2015
| Комментарии (1)
|
Урок по теме «Определение понятий» проведен в рамках учебного курса «Я-исследователь» для учащихся элективного курса. |
Представляю сценарий Урока мужества, посвященного Дню защитника Отечества и 70-летию Великой Победы
Военно-патриотическое воспитание |
Просмотров: 954 |
Загрузок: 387 |
|
Дата: 10.03.2015
| Комментарии (1)
|
Представлен сценарий проведения военно-спортивной игры "А ну-ка, парни!", посвященной Дню защитника Отечества и 70-летию Великой Победы
Военно-патриотическое воспитание |
Просмотров: 810 |
Загрузок: 344 |
|
Дата: 10.03.2015
| Комментарии (0)
|
Открытие памятника землякам, погибшим защищая Отечество в парке Памяти на территории школы.
Военно-патриотическое воспитание |
Просмотров: 1322 |
Загрузок: 329 |
|
Дата: 03.11.2014
| Комментарии (0)
|
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. ВЕБ-КВЕСТ «НА ОДНОЙ ВОЛНЕ» 3. Предмет Внеурочная деятельность 4. 3-4 класс 5. Автор : учитель начальных классов Макарова Елена Николаевна 6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 7. РСО-Алания 8. г. Ардон 9. При проведении веб-квеста «На одной волне» учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу по проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания в соответствии с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста.
Культурно-досуговая деятельность |
Просмотров: 866 |
Загрузок: 348 |
|
Дата: 17.10.2014
| Комментарии (0)
|
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. ВЕБ-КВЕСТ «НА ОДНОЙ ВОЛНЕ» 3. Предмет Внеурочная деятельность 4. 3-4 класс 5. Автор : учитель начальных классов Макарова Елена Николаевна 6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 7. РСО-Алания 8. г. Ардон 9. При проведении веб-квеста «На одной волне» учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу по проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания в соответствии с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста.
Культурно-досуговая деятельность |
Просмотров: 767 |
Загрузок: 311 |
|
Дата: 17.10.2014
| Комментарии (0)
|