Воскресенье, 11.12.2016, 08:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика. Внеклассные мероприятия

Игра-соревнование "Путешествие"
[ Скачать с сервера (3.36Mb) ] 07.02.2013, 10:39
Тип урока: внеклассное мероприятие.
2. Цели урока: повышение познавательного интереса учащихся к предметам физика, математика, информатика; повышение уровня знаний обучающихся по данным дисциплинам.
3. Задачи:способствовать воспитанию дружеских отношений среди учащихся в совместной работе; способствовать развитию кругозора учащихся, физико-математической речи и грамотности; предоставление возможности обучающимся оценить уровень подготовки по предметам в сравнении со сверстниками в других классах школы; воспитание интереса к предметам через нестандартные и занимательные задания.
4. Краткое описание хода мероприятия:
Правила игры: Игра состоит из 3 туров - индивидуального группового и финала – викторины, построенной по сюжетам известной телевизионной игры «Своя игра».
Игра проводится среди учащихся 7,8 классов. В игре принимают участие команды из 6 человек. Задача каждой команды набрать как можно больше баллов для выхода в финал. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы индивидуального и группового туров.
Перед началом игры каждая команда получает эмблему определенного цвета с надписью порядкового номера учащегося, после чего учащиеся с одинаковыми порядковыми номерами расходятся по отдельным аудиториям, для выполнения заданий I (индивидуального) тура.
После окончания индивидуального тура, жюри конкурса подводит итоги, суммируя результаты личного зачета командам. Пока жюри конкурса подводит итоги, ведущий разбирает с участниками решение задач индивидуального тура.
Второй – командный тур состоит из задач, не требующих подробного решения, команды отвечают на серию одинаковых вопросов, результат ответов на которые суммируется с результатом первого тура, тем самым определяется 3 команды финалиста, которые принимают участие в финальной викторине.
Финальная викторина построена по сюжетам известной телевизионной игры «Своя игра»: из пяти предложенных тем «Ребус», «Опыты», «Информатика», «Формулы и определения», «Математика» игроки выбирают одну. Стоимость вопроса определяет для себя каждая команда, минимальная ставка – 100 баллов, максимальная - 500, начинает команда, набравшая по итогам двух первых туров наибольшее количество баллов. Если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – не вычитаются, после каждого вопроса право хода передается следующей команде. Подсчёт ведет жюри, состоящее из числа преподавателей школы и старшеклассников,победителем становиться команда, набравшая наибольшее количество баллов. Так же грамотами награждаются победители индивидуального тура.
5. Знания, умения, навыки, качества:данное мероприятие способствует приобретению у учащихся навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: развитие логического мышления, речи, памяти, внимания.
7. Ключевые компетентности:данное мероприятие является средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формирует у учащихся познавательный интерес, вызывают положительное отношение к внеклассным занятиям по предметам.
Категория: Математика. Внеклассные мероприятия | Добавил: osmanovalena
Просмотров: 600 | Загрузок: 175 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемыйучастник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   77,86 баллов из 125 возможных.

Качество оформления работыПредставленная работа соответствует требованиям конкурса. В наличии полный
пакет документов.
- Преимущества конкурсной работы:  Учитель представилпроект проведения внеклассного мероприятия. Имеются материалы для активизации
деятельности учащихся. Презентация способствует формированию активного
мышления, творческому применению знаний. Организация активного применения
теоретических знаний  способствует
формированию активной и творческой личности выпускника школы. В ходе урока
прослеживается эффективное управление классным коллективом,  которое основывается на рациональном
выделении этапов мероприятия, логической смене этапов занятия, активизации
творческой деятельности обучающихся. Все активные методы обучения использовались
целесообразно и уместно, способствовали достижению целей и задач приведённого
мероприятия.
- Недостатки, имеющиеся в работе: Кнедостаткам данной конкурсной работы можно отнести большое  количество синтаксических, орфографических,
логических ошибок и опечаток,  не заполнение
некоторых ячеек в методической разработке мероприятия.  АМО описаны по предложенной схеме, но с
небольшими отклонениями, причем на некоторых этапах АМО отсутствуют.
Представленные методы оригинальностью не отличаются. Присутствует стандартная
для игры практическая деятельность. <i></i>
Уважаемая
Елена Борисовна! Ваша работа пополнила методическую копилку образовательного
портала «Мой университет» и может быть использована другими учителями в своей
практике. Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей
компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]