Воскресенье, 25.08.2019, 08:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Внеклассное мероприятие по математике "Большое путешествие"
[ · Скачать удаленно (12,73 Mb) ] 16.01.2012, 19:28
1. Тип мероприятия: внеклассное мероприятие в нестандартной форме игры.
2. Цели мероприятия: формирование у детей интереса к изучению математики, через развитие творческой активности учащихся и культуры коллективного умственного труда.
Задачи мероприятия:
- Расширение и закрепление у учащихся знаний по математике, расширение кругозора учащихся, развитие навыков в решении нестандартных задач и умения применять в игре полученные знания.
- Развитие творческой инициативы, развитие внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления, формирование интереса к математике.
- Воспитание выдержки, терпения, дисциплины, способствование сплочению коллектива через включение учащихся в досуговую деятельность, создание атмосферы творческой взаимной поддержки.
3. Краткое описание хода мероприятия:
Учитель приветствует команды и предлагает начать необычное и «Большое путешествие».
Далее учитель объясняет правила игры. Правила прописаны на карте, кроме этих правил ученикам следует придерживаться основных правил, рассказанных им учителем.
Игра содержит этапы, но они не обособлены. Форма работы в течение всего мероприятия не меняется. Игра идет по установленным правилам. Учащиеся могут перепрыгивать через несколько клеток, во время броска фишки. Так учащиеся продолжают игру до момента попадания одной из команд на клетку финиш.
В целом игра содержит момент загадки и неопределенности, что должно заинтересовать участников. Задания представлены в презентации и ответы к ним. Учитель только комментирует задания и мотивирует учащихся на их выполнение. Он выступает в роле ведущего и судьи, который следит за тем, чтобы игроки не нарушали правила.
Жюри определяют баллы, заработанные каждой командой. По итогам игры: набранным баллам и факту, какая команда первая добралась до финиша, жюри выявляет победителя.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Учащиеся актуализируют знания по следующим темам: делимость чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей, умножение и деление обыкновенных дробей, отношения и пропорции, положительные и отрицательные числа, сложение положительных и отрицательных чисел, продолжат развивать умения в решении нестандартных задач (на смекалку, ребусов и т.д.).
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Работа в коллективе, оценка своих действий и действий команды, создание положительного эмоционального настроя, умение слушать команду, умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение участвовать в коллективном обсуждении, взаимоподдержки, работа с нестандартными задачами, оценка уровня владения знаний и умений, соответствующих предложенному материалу, переработка информации, оценка значения обучения и заинтересованность в получении новых знаний или новых форм представления знаний.
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Коммуникативные: умения оценивать ситуацию, учитывать намерения коллектива, умение выбирать стратегии поведения и общения для решения общей цели, соблюдение правил поведения и других этических норм, комментировать высказывания членов команды, обсуждать поставленные вопросы, умения задавать вопросы по и четко отвечать на вопросы команды.
Информационная: умение усваивать перерабатывать информацию, доносить ее до других членов команды, анализировать, обрабатывать и обсуждать.
Образовательные: умения применять знания и умения в конкретных нестандартных ситуациях, умения решать нестандартные задачи.
В сфере личностного самоопределения: определения учеником своей роли в команде, выбор техники поведения, заинтересованность, как члена коллектива в игре, оценивание своей роли и осмысление качества результата участия в мероприятии.
Категория: Математика | Добавил: nudiplodova
Просмотров: 904 | Загрузок: 422 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 sayomara  

1 zotova  
Работа прошла тех экспертизу. Допущена к Конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]