Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
урок в 6 классе
[ Скачать с сервера (7.19 Mb) ] | 10.02.2013, 20:00 |
1. Тип урока Урок закрепления и применения знаний умений и навыков 2. Цели урока Закрепить полученные знания по решению типичных задач по теме проценты. Формировать навыки при решении компетентностных задач. 3. Задачи урока Формирование компетенций устной и письменной речи. Самооценки своих знаний. Расширение кругозора по теме проценты, их использование в жизни 4. Краткое описание хода урока Урок начинается с демонстрации домашней творческой исследовательской работы группы учащихся, выполненной в виде презентации включением видео - интервью с людьми разносных профессий «Кому нужны проценты?». С помощью представленного видеоролика создаётся положительная мотивация на необходимость в изучении процентов и их практическое применение. На этапе самооценки учащиеся делают прогноз своих знаний и умений (приём: плюс, минус, вопрос). На следующих этапах урока учащиеся работают в малых группах, решая задачи, комментируя и обосновывая решения, подтверждая выбор решения формулировкой соответствующего правила. После обсуждения задач в группах, каждой группе предлагается продемонстрировать решение одной из задач определённого типа публично для всех учащихся класса. Таким образом, каждый тип задач, соответствующие правила, по крайней мере, дважды учеником или прорешены или прослушаны, или проговорены. Для закрепления совместно составляется задача вопросы, к которой каждый может поставить сам. Происходит групповое обсуждение и предложения вопросов к задаче. На этапе рефлексии учащиеся сравнивают свои результаты с прогнозом, сделанным в начале урока. Заканчивается урок литературной страничкой о важности в жизни процентов. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока В ходе урока повторяются и закрепляются основные типы задач по теме «Проценты», умения определять тип, и соответствующий типу метод при решении задач обязательного уровня. При решении нестандартных задач развивается логическое мышление. Формируются коммуникативные компетентности устной и письменной речи, работы в группах, компетентности самоанализа. Не традиционные формы повышают познавательную активность. Информация о применении процентов в различной деятельности человека воспитывает правильное научное мировоззрение, расширяет представление о применении математических знаний в жизни. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс • Работа с учебной и иной литературой • Обработка информации • Публичное выступление и умение слушать. • 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Компетенции разрешения проблем • определение проблемы • оценка собственного продвижения по заданным критериям • выбор и применение технологий (умение выбрать способ и метод решения конкретной задачи) Информационная компетентность • планирование информационного поиска (определять какая информация требуется для решения поставленной задачи) • обработка информации (реализация предложенного учителем способа проверки достоверности информации) Коммуникативная компетентность • письменная коммуникация (оформляет свою мысль в требуемой форме) • публичное выступление (умение высказать свое мнение и ответить на поставленный вопрос) • продуктивная групповая коммуникация (умение следить за соблюдением процедуры обсуждения и обобщения в парах и малых группах) | |
Просмотров: 1226 | Загрузок: 169 | Комментарии: 2 | |