Пятница, 09.12.2016, 04:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Урок в 5 классе по теме "Действия с натуральными числами"
[ Скачать с сервера (58.9Kb) ] 10.02.2013, 20:52
1. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
2. Цель урока:
• обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся при выполнении арифметических действий над натуральными числами
3. Задачи урока:
• прививать навыки беглого счета, интерес к предмету через применение нетрадиционных форм работы
• развивать логическое мышление учащихся
• воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину, используя примеры известных спортсменов
4. Краткое описание хода урока: Урок проводится в игровой форме. Это урок-соревнование, с применением спортивных моментов. Данный урок – имитация биатлонного масстарта. Лыжная гонка – бег по спортзалу. Стрельба по мишеням – выполнение предложенных заданий по математике. Как и в биатлоне четыре рубежа – четыре раза ученики приступают к выполнению математических действий. На каждом рубеже пять мишеней – у учащихся на каждом этапе пять примеров. На первом рубеже – это решение примеров и задач на сложение натуральных чисел. На втором этапе решение примеров на выполнение вычитания, но в некоторых заданиях два действия сложение и вычитание. Далее – выполнение умножения, два задания со сложением и вычитанием. И так до последнего этапа. Решив на каждом из этапов все пять заданий, учащиеся бегут к нарисованным «мишеням» (красный цвет), на которых есть ответы. Если ответ совпадает, то ученик закрывает «мишень», и она становится белой, если нет, то карточку с решением бросают на пол, а «мишень» остается красного цвета. Подведение итогов проходит по аналогии с биатлонным масстартом. Урок начинается с компьютерной презентации «На старт, олимпийцы!»
5. Учащиеся закрепят знания правил выполнения математических действий с натуральными числами, свойства математических действий и правила решения уравнений. Они отработают умения применять эти знания на практике, развивая при этом умение работать быстро, четко качественно.
6. В ходе данного урока у учащихся формируются регулятивные универсальные учебные действия – учащиеся контролируют свои действия, корректируют в ходе прохождения этапов игры и оценивают свои возможности. Так же присутствует волевая саморегуляция, когда ученик мобилизует свои силы с целью получения более высокого результата. На данном уроке формируются и познавательные универсальные учебные действия (ученики выбирают наиболее эффективный способ достижения поставленной цели), коммуникативные универсальные учебные действия (у учащихся формируется умение разрешать конфликтные ситуации, которые непременно возникают в ходе определения лидера).
7. На уроке происходит формирование общекультурных и информационных компетенций учащихся, а также компетенции личностного самосовершенствования.
Категория: Математика | Добавил: romashova1961
Просмотров: 1093 | Загрузок: 310 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый участник конкурса

«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на 72,81 баллов из 125 возможных.
Работа соответствует Положению конкурса. В наличии полный пакет требуемых документов. Урок обобщающего повторения. Психолого-педагогическая характеристика класса представлена формально. Активные методы обучения, использованные на уроке, способствовали тому, что все учащиеся включены в работу.
Преимущества конкурсной работы:
- обеспечена мотивация всех участников образовательного процесса;
- выбрана интересная форма проведения урока;
- АМО описаны по предложенной схеме.
Недостатки, имеющиеся в работе:
- целесообразность использования АМО обоснована формально;
- в конспекте урока присутствуют грамматические и стилистические ошибки;
- слабо выражена диагностическая составляющая;
- используемая для проекта методика, довольно часто отражалась в различных вариантах  работ других учителей.
Уважаемая Нина Александровна! Своей разработкой Вы пополнили методическую копилку образовательного портала «Мой университет». Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Работа прошла тех. экспертизу. Допущена к Конкурсу. Председатель комиссии "Предметы точных дисциплин" Татьяна Викторовна Шишкина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]