Пятница, 09.12.2016, 01:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Урок по теме "Проценты. Нахождение процента от числа"
[ · Скачать удаленно (3,5 МБ) ] 16.03.2014, 23:00
1. Урок изучения новых знаний по теме «Проценты. Нахождение процента от числа»
2. Цели урока.
Образовательные: познакомить учащихся с понятием процента, сформировать представление о его значимости в современной жизни, вывести основные алгоритмы нахождения процента от числа и отработать их применение.
Развивающие: развивать способность анализа информации, формировать умение действовать по алгоритму, развивать умение выбирать удобный алгоритм, развитие образного мышления.
Воспитательные: формировать способность самооценки, отрабатывать навыки коллективной работы в малой группе и умение определить свою роль в малой группе и всем коллективе.
3. Задачи урока.
• Формирование личностных УУД: ориентация в межличностных отношениях, нравственно-этическая ориентация, формирование позитивной самооценки
• Формирование регулятивных УУД: организация своей учебной деятельности, планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
• Формирование коммуникативных УУД: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
• Формирование познавательных УУД: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, выбор наиболее эффективных способов решения задач, оценивание уровня своих знаний.
4. Краткое описание хода урока.
Данный урок предполагает совместную деятельность учителя и ученика при изучении темы «Проценты», которая занимает важное место, как в курсе математики, так и в реальной жизни. Одной из основных задач урока является сформировать у учащихся представление о процентах и определить широкое их использование в разных практических задачах, реальных ситуациях. Урок включает смену нескольких видов деятельности: коллективная (устная работа, выделение целей работы по изучению темы, составление алгоритмов), индивидуальная (выполнение заданий с последующей самопроверкой), групповая (выполнение реальной задачи в малой группе). Этап рефлексии урока содержит рефлексию учебного содержания, рефлексию деятельности и рефлексию общего состояния, а также демонстрирует еще одно применение процента в реальной жизни. Такая организация урока способствует формированию всех видов УУД, создает условия для эффективной работы учащихся разного уровня подготовки (наличие простых и сложных заданий, создание разноуровневых групп, наличие помощи в виде подсказок), помогает достичь планируемых результатов.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
• Знать: определение процента, алгоритмы нахождения процента от числа.
• Уметь: переводить процент в десятичную дробь, переводить десятичную дробь в процент, находить процент от числа, решать реальные задачи на нахождение процента от числа.
Личностные:
умение работать в малых группах, умение определять свою роль в коллективе.
Метапредметные:
уметь обрабатывать информацию, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; выбирать нужный алгоритм в зависимости от конкретных условий, использовать алгоритмы, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
Категория: Математика | Добавил: irinapochigaylo
Просмотров: 616 | Загрузок: 249 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Ирина Николаевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия направления «Предметы точных дисциплин» оценила вашу конкурсную работу в 78 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" (посмотрите здесь).
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу здесь.

1  
Работа допущена к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]