Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
Урок по математике в 5 классе "Сравнение обыкновенных дробей"
[ · Скачать удаленно (7.47 Mb) ] | 22.01.2012, 17:08 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Урок закрепления изученного 2. Цели урока/занятия/мероприятия Создание условий для формирования и закрепления умения сравнивать обыкновенные дроби различными способами через организацию совместной деятельности по обощению и структурированию предметного материала. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Обеспечение включения в активную учебную деятельность всех учащихся. Развитие умения устанавливать личные контакты, обмениваться информацией и формулировать свои мысли, вести диалог;развитие логического мышления, навыков самопроверки и взаимопроверки. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) До начала урока учащиеся выбирают геометрическую фигурку из цветной бумаги. Начало образовательного мероприятия. Ученики вместе с учителем озвучивают ожидания от урока (метод "Я хочу научиться"). Работа над темой. Работа над темой осуществляется с помощью методов "Автобусная остановка" и "Выставка плаката"("Копилочка активных методов обучения") Учащиеся по цвету фигурки находят членов своей группы и свою "остановку". В течение 2 минут группа заполняет один пункт плаката и затем переходит на следующую "остановку". После того, как каждая группа вернется на исходное место и поработает с каждым способом, представитель группы проводит демонстрацию одного из способов сравнения, отвечая при необходимости на вопросы класса. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В ходе урока учащиеся актуализируют знание понятия равных дробей, большей и меньшей дроби; правила сравнения дробей;приобретают умение определять наиболее рациональный способ сравнения обыкновенных дробей в каждом конкретном случае и применять его; закрепляют умение изображать обыкновенные дроби, в том числе и равные, на числовом луче. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия. http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=276 http://www.openclass.ru/node/145363 http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1866 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная компетентности http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=791 http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=792 http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=796 http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=794 http://festival.1september.ru/articles/581708/ http://www.orenedu.ru/files/internet/profili/didakt/docs/2b/lek2_1.html http://www.orenipk.ru/seminar/lebedev.htm | |
Просмотров: 1922 | Загрузок: 705 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||