Понедельник, 20.11.2017, 16:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Урок по математике в 5 классе "Сравнение обыкновенных дробей"
[ · Скачать удаленно (7.47 Mb) ] 22.01.2012, 17:08
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Урок закрепления изученного
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Создание условий для формирования и закрепления умения сравнивать обыкновенные дроби различными способами через организацию совместной деятельности по обощению и структурированию предметного материала.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Обеспечение включения в активную учебную деятельность всех учащихся.
Развитие умения устанавливать личные контакты, обмениваться информацией и формулировать свои мысли, вести диалог;развитие логического мышления, навыков самопроверки и взаимопроверки.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
До начала урока учащиеся выбирают геометрическую фигурку из цветной бумаги.
Начало образовательного мероприятия. Ученики вместе с учителем озвучивают ожидания от урока (метод "Я хочу научиться").
Работа над темой. Работа над темой осуществляется с помощью методов "Автобусная остановка" и "Выставка плаката"("Копилочка активных методов обучения") Учащиеся по цвету фигурки находят членов своей группы и свою "остановку". В течение 2 минут группа заполняет один пункт плаката и затем переходит на следующую "остановку". После того, как каждая группа вернется на исходное место и поработает с каждым способом, представитель группы проводит демонстрацию одного из способов сравнения, отвечая при необходимости на вопросы класса.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе урока учащиеся актуализируют знание понятия равных дробей, большей и меньшей дроби; правила сравнения дробей;приобретают умение определять наиболее рациональный способ сравнения обыкновенных дробей в каждом конкретном случае и применять его; закрепляют умение изображать обыкновенные дроби, в том числе и равные, на числовом луче.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия.
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=276
http://www.openclass.ru/node/145363
http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1866
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная компетентности
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=791
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=792
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=796
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=794
http://festival.1september.ru/articles/581708/
http://www.orenedu.ru/files/internet/profili/didakt/docs/2b/lek2_1.html
http://www.orenipk.ru/seminar/lebedev.htm
Категория: Математика | Добавил: Фотина
Просмотров: 1341 | Загрузок: 414 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]