Понедельник, 05.12.2016, 15:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Урок обобщения и систематизации "Действия над обыкновенными дробями "
[ Скачать с сервера (4.34Mb) ] 10.02.2013, 19:46
• Тип урока: обобщения и систематизации
• Цели урока: Для учителя: Актуализировать у учащихся опорные знания. Сформировать умения применять правила на практике. Создавать благоприятный психологический климат, способствующий формированию личности учащихся.
Для учащихся:
Творчески применить изученные ранее правила на действия с обыкновенными дробями в новой ситуации при решении усложненных задач и дробных выражений

• Задачи урока: Образовательные
Обобщить знания учащихся: находить число по его дроби, находить дробь от числа, производить все действия над обыкновенными дробями, формирование самоконтроля, взаимоконтроля учащихся. Проконтролировать умения и навыки производить все действия над обыкновенными дробями, в том числе в новой ситуации.Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.
Развивающие
Развивать коммуникативно-эмоциональную сферу личности обучающегося. Развивать самостоятельность учащихся; логическое мышление, математическую речь. Создать условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность через работу в группе.
Воспитательные
Воспитывать культуру учебного труда, работы в группе. Формировать навыки коммуникативной деятельности.

• Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока:Актуализируют и закрепят знания (правила):
1. Как сложить дроби с разными знаменателями?
2. Как найти число по его дроби?
3. Как умножить дробь на дробь?
4. Как разделить дробь на дробь?
5. Как вычесть дроби с разными знаменателями?
6. Как умножить целое число на дробь?
7. Как умножить смешанное число на дробь?
8. Как найти дробь по числу?
9. Что такое дробное выражение?
Умения: устный счет – умения применять правила на элементарных примерах в одно действие
Навыки: умения применять правила на более сложных заданиях, задачах.
Категория: Математика | Добавил: 263-599-969
Просмотров: 952 | Загрузок: 407 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый участник конкурса

«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 106,43 баллов из 125 возможных.
Разработка урока соответствует Положению конкурса. Приведена полная психолого-педагогическая характеристика учащихся класса, в котором проводился урок Соблюдены все этапы технологии модерации, сопровождающиеся активными методами обучения. Большинство АМО заявлены, как авторские. Прослеживается их логическая взаимосвязь. Уделяется внимание духовно-нравственному воспитанию, частично
формируется компетентностный подход в обучении.
Преимущества конкурсной работы:
- применяются принципы здоровьесбережения;
- интерес учащихся к предмету и изучаемому материалу повышается учителем благодаря выбранной форме урока: экспедиции и подъема на гору Эверест;
- прослеживается формирование познавательных УУД;
- активная деятельность обучающихся способствует усвоению знаний и умений.
Недостатки, имеющиеся в работе:
- нерационально распределено время на реализацию этапов;
- обратная связь на этапе "Проработка содержания темы" присутствует формально;
- нет оценки качества сформированности ЗУН и способов деятельности.

Уважаемая Анастасия Владимировна! Ваша работа пополнила методическую копилку образовательного портала «Мой университет» и может быть использована другими учителями в своей практике. Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.

Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]