Воскресенье, 11.12.2016, 08:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Уравнения 6 класс.
[ · Скачать удаленно () ] 13.10.2013, 21:19
Тип урока: комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, колонки, микрофон, программа Notebook .
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владение компьютером и проекционным
оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от обучающихся потребуется знакомство с
компьютером (мышь, клавиатура), с программой Notebook (можно минимальное), умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем, прийти к определенным выводам и затем
сформулировать их в процессе обсуждения.
Пояснительная записка:
Тема «Уравнения» является мощным инструментом для формирования у обучающихся умений, навыков и компетенций в работе с действительными числами и области математического моделирования. Таким образом, я считаю, её одной из основных тем 6 –ого класса.
Урок разработан с учетом требований стандарта первого поколения и авторской программы «Математика 5-6» И.И.Зубаревой, А.Г.Мордкович.
Цель:
повторение, обобщение и систематизация изученного материала по теме"Уравнения"; составление общего алгоритма решения уравнения
Задачи урока:
образовательные:
• обучающиеся умеют раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;
• контроль и оценка знаний обучающихся, полученных в ходе изучения темы "Уравнения";
развивающие:
• развитие логического мышления обучающихся;
• формирование навыков работы в парах и группах;
• развитие визуальных каналов восприятия материала
воспитательные
• умение работать в коллективе, формирование коммуникативных умений;
• формирование самооценки
Формирование УУД

Личностных
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение обобщать информацию и выстраивать логические цепочки умозаключений.
• Умение формулировать свою позицию в корректной и убедительной форме, проявляя уважение к позиции и мнениям других людей.
Коммуникативных
• Умение выстраивать корректные отношения в группе при отстаивании своей позиции;
• Умение использовать математическую речь при защите своего решения;
• Умение создавать алгоритм своих действий;
Познавательных
• Умение выделять главное в задаче и проводить анализ ситуации;
• Умение выбирать способ решения, опираясь на ранее полученные знания;
• Умение использовать графическую интерпретацию для составления математической модели по задаче
• Умение аргументировать, использовать приемы доказательства, рассуждения, опираясь на знания математических понятий;
• Умение сформулировать проблему, выдвинуть предположение, задавать вопросы.
Регулятивных (рефлексивных)
• Умение объяснить характер допущенной ошибки;
• Умение самостоятельно анализировать и оценивать своюработу и работу участников группы;
Предварительные задания:
1. Повторить все правила действий над рациональными числами;
2. Повторить определения подобных слагаемых и правило их приведения;
3. Подготовить информацию по терминам «Алгоритм» и «Моделирование».
Класс делится на 5 команд. Состав команды формируется учителем по принципу: в каждой команде не менее двух сильных обучающихся; учитывается психологический климат в образовании микрогруппы.
На столах лежат списки групп и раздаточный материал ( см. приложение к уроку). В каждой группе назначается старший консультант (можно предоставить возможность обучающимся выбрать старшего консультанта самим).
Категория: Математика | Добавил: Golovina
Просмотров: 522 | Загрузок: 201 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа отклонена от участия в Фестивале: содержание не соответствует Требованиям (конспект не по форме, отсутствуют АМО, колонтитулы Фестиваля "Мультимедиа в образовании)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]