Пятница, 18.01.2019, 21:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Тригонометрические функции y=sin x, y = соs x, их свойства и графики
[ · Скачать удаленно (2.1 МБ) ] 15.01.2013, 17:48
1.Тип урока: урок усвоения новых знаний.
2.Цели урока
образовательные: организовать работу по изучению свойств и построению графиков функций y=sin x, y=соs x;
развивающие: содействовать формированию навыков мыслительной деятельности (сравнение, анализ, вывод, обобщение); развивать познавательную активность, память, внимание, логическое мышление, математически грамотную речь, навыки самостоятельной работы и навыки работы в команде;
воспитательные: содействовать воспитанию положительного отношения к знаниям и процессу обучения, уверенности в своих силах, аккуратности при выполнении записей и построении графиков функций.
3.Задачи урока:
- мотивировать обучающихся к учебной деятельности;
- актуализировать опорные знания для изучения нового материала;
- познакомить с понятиями функций синуса и косинуса;
- установить связь изучаемой темы со специальными дисциплинами;
- организовать работу в группе по построению графиков функций, исследованию их свойств и оцениванию результатов своей деятельности.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
1) Этап инициации.
С помощью АМО «От слов к делу» осуществляется настрой студентов на совместную и плодотворную работу
2) Этап вхождения или погружения в тему.
Происходит актуализация опорных знаний, необходимых при изучении новой темы, с помощью метода «Верные или неверные утверждения».
3) Этап формирования ожидания обучающихся.
С помощью АМО «Поставь задачу и оцени свои возможности» осуществляется осмысленное погружение в тему учебного занятия, формирование навыков целеполагания, выработка объективной самооценки.
4) Интерактивная лекция.
На данном этапе с помощью метода «Зигзаг» организуется самостоятельная деятельность студентов по изучению новой темы с консультацией преподавателя.
5) Проработка содержания темы осуществляется путем решения в малых группах задачи прикладного характера.
6) Разминка.
Релаксационная пауза: студенты выполняют упражнение «Следим за движущейся точкой» для снятия напряжения с глаз с использованием интерактивной доски. Затем происходит небольшой блиц-опрос в рамках индивидуального зачета (баллы за правильный ответ получает тот, кто отвечает).
7) Подведение итогов.
На данном этапе с помощью метода «Рефлексивный экран» студенты оценивают свои успехи при изучении темы, свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность в групповой работе, эффективность выбранных форм работы; выявляют возникающие затруднения при решении поставленных задач, намечают пути их решения.
8) Домашнее задание, инструктирование по выполнению домашнего задания.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: студенты актуализируют понятия синуса и косинуса действительного числа, понятия функции и её свойств; познакомятся с понятиями функций y=sin x, y=соs x; приобретут умение строить графики функций синуса и косинуса и описывать свойства функций по их графикам; познакомятся с решением задач прикладного характера.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- личностные универсальные учебные действия (мотивация учения; оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);
- регулятивные универсальные учебные действия (постановки целей занятия, планирование деятельности, контроль, коррекция своих действий и оценка успешности усвоения);
- коммуникативные универсальные учебные действия (умение слышать, слушать и понимать собеседника; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга; умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, оказывать поддержку друг другу);
- познавательные универсальные учебные действия (формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, выбор оснований и критериев для сравнения объектов; подведение под понятие, выведение следствий; самостоятельное и групповое изучение материала, анализ).
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
1) учебно-познавательные компетенции:
- умение логически мыслить;
- умение планировать учебную деятельность с целью достижения прогнозируемого результата;
- осуществление анализа собственной деятельности, способность к самооценке и рефлексии;
2) коммуникативные компетенции:
- владение различными видами речевой деятельности (монолог, диалог);
- умения и навыки использования в речи терминологической лексики;
3) информационные компетенции:
- владение навыками работы с различными источниками информации;
- умение ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное, необходимое.
Категория: Математика | Добавил: dolzhenko
Просмотров: 1035 | Загрузок: 331 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Tatiana_02  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к Конкурсу.
Руководитель комиссии "Предметы точных дисциплин" Татьяна Викторовна Шишкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]