Суббота, 10.12.2016, 02:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
[ · Скачать удаленно () ] 05.10.2013, 16:41
1. Тип урока – закрепление знаний и способов деятельности
2. Цели урока
Закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений;
Формировать навыки самостоятельной работы;
3. Задачи урока
Развить умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой работы.
Используя краеведческий материал, обратить внимание на животных занесенных в Красную книгу Алтайского края.
4. Краткое описание хода урока
Учебный материал выбран в соответствии с календарно-тематическим планированием и общеобразовательной программой по математике. В настоящее время очень активно применяется на уроках использование ИКТ, поэтому применение мультимедиа для большей наглядности и различные карточки, способствует развитию внимания, памяти, мышления. На всех этапах урока применяются различные методы активизации учащихся, что не позволяет им устать от однообразия материала. Для проверки и оценки знаний учащихся используются слайды с готовыми ответами для самопроверки, взаимопроверки.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют обучающиеся в ходе урока
Закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией; обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
На уроке использовались методы:
Словесный – при формировании теоретических и практических знаний
Наглядный – для развития наблюдательности, повышения внимания
Репродуктивный – для формирования ЗУН, когда учащиеся готовы к проблемному изучению темы
Проблемно-поисковый – для развития самостоятельности мышления, материал не сложный, учащиеся готовы к проблемному изучению материала
Самостоятельная работа – материал доступен, использован для развития самостоятельности в учебной деятельности, формирования навыков учебного труда
Контрольный – при выявлении качества усвоения ЗУН
Самооценки и самоконтроля (работа в парах)
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Компетенции разрешения проблем
• определение проблемы
• оценка собственного продвижения по заданным критериям
• выбор и применение технологий (умение выбрать способ и метод решения конкретной задачи)
Информационная компетентность
• планирование информационного поиска (определять какая информация требуется для решения поставленной задачи)
• обработка информации (реализация предложенного учителем способа проверки достоверности информации)
Коммуникативная компетентность
• письменная коммуникация (оформляет свою мысль в требуемой форме)
• публичное выступление (умение высказать свое мнение и ответить на поставленный вопрос)
• продуктивная групповая коммуникация (умение следить за соблюдением процедуры обсуждения и обобщения в парах и малых группах)
Категория: Математика | Добавил: miracle
Просмотров: 513 | Загрузок: 204 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]