Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
[ · Скачать удаленно () ] | 05.10.2013, 16:41 |
1. Тип урока – закрепление знаний и способов деятельности 2. Цели урока Закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений; Формировать навыки самостоятельной работы; 3. Задачи урока Развить умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой работы. Используя краеведческий материал, обратить внимание на животных занесенных в Красную книгу Алтайского края. 4. Краткое описание хода урока Учебный материал выбран в соответствии с календарно-тематическим планированием и общеобразовательной программой по математике. В настоящее время очень активно применяется на уроках использование ИКТ, поэтому применение мультимедиа для большей наглядности и различные карточки, способствует развитию внимания, памяти, мышления. На всех этапах урока применяются различные методы активизации учащихся, что не позволяет им устать от однообразия материала. Для проверки и оценки знаний учащихся используются слайды с готовыми ответами для самопроверки, взаимопроверки. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют обучающиеся в ходе урока Закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией; обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс На уроке использовались методы: Словесный – при формировании теоретических и практических знаний Наглядный – для развития наблюдательности, повышения внимания Репродуктивный – для формирования ЗУН, когда учащиеся готовы к проблемному изучению темы Проблемно-поисковый – для развития самостоятельности мышления, материал не сложный, учащиеся готовы к проблемному изучению материала Самостоятельная работа – материал доступен, использован для развития самостоятельности в учебной деятельности, формирования навыков учебного труда Контрольный – при выявлении качества усвоения ЗУН Самооценки и самоконтроля (работа в парах) 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Компетенции разрешения проблем • определение проблемы • оценка собственного продвижения по заданным критериям • выбор и применение технологий (умение выбрать способ и метод решения конкретной задачи) Информационная компетентность • планирование информационного поиска (определять какая информация требуется для решения поставленной задачи) • обработка информации (реализация предложенного учителем способа проверки достоверности информации) Коммуникативная компетентность • письменная коммуникация (оформляет свою мысль в требуемой форме) • публичное выступление (умение высказать свое мнение и ответить на поставленный вопрос) • продуктивная групповая коммуникация (умение следить за соблюдением процедуры обсуждения и обобщения в парах и малых группах) | |
Просмотров: 953 | Загрузок: 413 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |