Воскресенье, 24.09.2017, 07:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Решение задач с помощью неравенств и систем неравенств
[ · Скачать удаленно (684,66 кб) ] 17.01.2012, 00:53
1. Тип урока/занятия/мероприятия Урок систематизации и закрепления знаний, хотя при этом происходит и открытие способов и приемов решения текстовых задач.
2. Цели урока/занятия/мероприятия научиться использовать неравенства и их системы для решения текстовых задач
3.
Задачи урока/занятия/мероприятия: научить обучающихся
- узнавать и выбирать задачи, решаемые с помощью неравенств и систем неравенств;
-овладеть логической цепочкой рассуждений, ведущей незнакомую задачу к ключевой;
-развитие речи обучающихся, работа над математической грамотностью,
-научить проводить оценку практическим величинам.
- обучение адекватной самооценке.

Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
* Предлагаются несколько задач.

* Найти среди них те, которые решаем неравенством.

* Узнавание задач этого типа с помощью слов-ориентиров (слова – помощники: положительные, отрицательные, меньше, больше, не меньше, не больше, неотрицательные, неположительные).

* Поиск таких задач, которые не предполагают использование неравенств, систем неравенств. Почему?

* Определение затруднений. Когда и где могут быть затруднения? Разбор сложных ситуаций.

А) на область определения, когда учитываем несколько условий;
Б) с параметром (нужно деликатное обращение);
В) текстовая задача (самое сложное – перевести текст на язык неравенства);
Г) неравенства с модулем.

* Подведение итогов урока. Самооценка

*. Индивидуальная работа с учащимися.

Домашнее задание Д/з: 898а, 811,807 (учебник Ю.Н. Макарычева)

4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Предметные результаты: умение решать неравенства и их системы, использовать оценку величин, использовать алгебраический метод решения текстовых задач
5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Метапредметные: учебно-организационные, учебно-логические, учебно-коммуникативные
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия – построение логической логической цепи рассуждений,
- самостоятельное создание способа решения проблемы,
-инициативное сотрудничество в поиске и отборе способов решения вопросов,
-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, а что еще подлежит усвоению,
-осознание качества и уровня усвоения.
Категория: Математика | Добавил: galstariko
Просмотров: 1159 | Загрузок: 359 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3  
Таблица допуска обновляется один раз в неделю, в воскресенье. Следующее обновление 29 января.

1  
Работа прошла тех экспертизу. Допущена.

2  
Как можно узнать в таблице допуска?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]