Суббота, 16.02.2019, 08:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Решение задач на деление десятичных дробей
[ · Скачать удаленно (1.13 Mb) ] 19.01.2013, 06:52
Город Магнитогорск
МОУ СОШ №6
Учитель Чернецова Юлия Юрьевна
Класс 6
Предмет математика.
Тема учебного занятия «Решение задач на деление десятичных дробей».
Продолжительность учебного занятия 45 минут.
Тип учебного занятия: урок первичного закрепления.
Цели:
Образовательные:
 повторить правила деления на десятичную дробь;
 закрепить вычислительные навыки деления десятичных дробей;
 сформировать навыки решения задач.
Развивающие:
 развивать мыслительную деятельность учащихся (логичность, память, речь, интуицию, любознательность, познавательный интерес);
 мотивацию практической значимости данной темы;
 развитие самостоятельности.
Воспитательные:
 воспитывать аккуратность при оформлении заданий по математике;
 формировать устойчивый интерес к истории изучения математики.
Об уроке: Данный урок является четвертым в календарно-тематическом планировании по теме «Деление десятичных дробей». Цель урока первичное закрепление по теме «Решение задач на деление десятичных дробей». Устная работа на первом этапе предполагает подготовку учащихся к продуктивной работе на протяжении всего урока (повторить правила деления десятичных дробей, взяты задания на восстановление опорных знаний и умений). В ходе урока проводится работа по поддержанию и совершенствованию ранее сформированных знаний и умений, в частности, вычислительных навыков. Предлагаются задачи, способствующие развитию учащихся, требующие сообразительности, внимания, анализа и обобщения имеющихся знаний.
Оборудование урока: компьютер, проектор, доска, компьютеры для учащихся
Дидактические материалы к учебному занятию:
 Математика: учеб. для 6 класса общеобразоват. учреждений /Г.В.Дорофеев и др.-М.:Просвещение,2008
 Презентация

Структура урока: I. Организационный момент:
1. всеобуч;
2. постановка цели урока.
II. Контроль домашнего задания.
III. Актуализация опорных знаний:
1. устная работа;
2. лото;
3. историческая справка;
4. физ. пауза.
III. первичное закрепление:
1. решение задач;
2. самостоятельная работа;
3. физ. пауза;
4. решение №414;
5. тест.
IV Итог урока:
1. инструктаж домашнего задания;
2. рефлексия.
Категория: Математика | Добавил: chernezowa
Просмотров: 999 | Загрузок: 350 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Tatiana_02  
Работа отклонена от участия в конкурсе, т.к. не прошла тех.экспертизу. Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций, согласно ПОЛОЖЕНИЮ, не допускаются.
Руководитель комиссии "Предметы точных дисциплин" Татьяна Викторовна Шишкина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]