Воскресенье, 24.06.2018, 04:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

"Путешествие по Байкалу"
[ Скачать с сервера (13.47 Mb) ] 10.02.2013, 11:28
Использование технологии АМО на уроке позволит избежать отрицательных оценок, превратив урок в увлекательное занятие. Применение АМО позволит достигнуть таких важных задач, как сплочение коллектива, оказание взаимопомощи, развитие ответственности. Благодаря АМО растет познавательная и учебная мотивация. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС с ориентацией на предметные, метапредметные и личностные результаты. На каждом этапе урока используются методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа. В ходе применения данного метода устанавливаются межпредметные связи. Дети больше узнают об особенностях своего родного края, воспитывается бережное отношение к природе, ее обитателям. Релаксация позволяет снять эмоциональное напряжения после учебной деятельности.
Категория: Математика | Добавил: Nastena1581
Просмотров: 1003 | Загрузок: 220 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый участник конкурса «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 80,19 балла из 125 возможных.
Качество оформления работы: Работа представлена полным пакетом документов, соответствующим положению. В процессе урока прослеживается формирование познавательных УУД. Авторские АМО использованы практически на всех этапах урока, описаны в соответствии с предъявляемыми требованиями. Активная деятельность обучающихся способствует усвоению знаний и умений.
Преимущества конкурсной работы:
1)Увлекательно и интересно для этого возраста составлена презентация, являющаяся хорошим дополнением к уроку.
2)Интересная задумка проведения урока. Путешествие всегда увлекательно для учащихся. Интересны для учащихся будут сведения о Байкале.
Недостатки, имеющиеся в работе:
1)Многие АМО, представленные автором в конспекте, таковыми не являются. АМО неоригинальны.
2)Заявленная в названии и идее урока мотивация на уроке не получила должной поддержки: интерес учащихся к предмету и изучаемому материалу поддерживается слабо, идея путешествия не получила развития.
3)Формирование познавательных качеств учащихся организовано недостаточно.
4) Ограничены возможности для раскрытия и развития способностей каждого, недостаточно проявляются творческие способности.
5)Не реализуются принципы здоровьесбережения и духовно-нравственное воспитание.
6) Не осуществляется индивидуальный подход на уроке.
7)Нет анализа деятельности и результатов работы учеников. Подведение итогов сводится только к ответам на вопрос о том, кто хотел бы побывать на Байкале.
Уважаемая Надежда Петровна! Своим участием в конкурсе Вы пополнили методическую копилку образовательного портала «Мой университет». Материал урока может быть использован в работе другими учителями с некоторыми доработками. Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]