Среда, 23.01.2019, 02:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Методическая разработка урока повторения и обобщения по теме «Симметрия вокруг нас»
[ Скачать с сервера (6.60 Mb) ] 05.02.2013, 16:46
1.Тип занятия: Урок повторения и обобщения
2.Цели занятия: Повторить, закрепить и расширить знания по теме «Симметрия вокруг нас»
Задачи занятия: Развитие познавательного интереса к предмету, формирование умений и навыков в решении задач по теме, продолжение работы по сплочению коллектива.
3.Краткое описание хода занятия: Урок длится 45 минут, в ходе урока используются АМО, используются: технология развивающего обучения, дифференцированный подход в обучении, элементы здоровьесберегающих технологий
4.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе занятия: Закрепить и расширить знания по теме «Многогранники», Видеть проблему; Самостоятельно ставить задачи; Анализировать, сравнивать, выбирать методы, наиболее приемлемые для работы; Подбирать литературу; Готовить тезисы, рефераты; Выступать перед публикой, связно излагать свои мысли, аргументировано говорить, владеть вниманием аудитории; Выслушивать других;Задавать вопросы по проблемам выступлений; С достоинством выходить из острых ситуаций.

5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Способствовать развитию навыка у обучающихся самостоятельно усваивать новые знания
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного занятия: Формирование умения у учащихся использовать полученные знания на других учебных дисциплинах, в последующей жизни, решая проблемные ситуации на уроке воспитывать и развивать творческие способности учащихся, готовность обучающихся использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач
Категория: Математика | Добавил: vfrfhfr16
Просмотров: 844 | Загрузок: 205 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Tatiana_02  
Уважаемые участники конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!

Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 65,38 баллов из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов, соответствующим положению конкурса. Представлена разработка урока обобщения и систематизации знаний с конкретно сформулированными целью и задачами. В процессе урока частично прослеживается формирование познавательных качеств учащихся. Приведена неполная психолого-педагогическая характеристика учащихся класса, в котором проводился урок.
Преимущества конкурсной работы:
- почти на всех этапах урока, использованы авторские АМО, описанные в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- деятельность обучающихся способствует усвоению знаний и умений.
Недостатки, имеющиеся в работе:
- отсутствуют принципы здоровьесбережения и духовно-нравственного воспитания;
- целесообразность использования АМО и технологии модерации обоснована слабо;
- коммуникация групп и участников групп между собой слабо соотнесена с задачами учебного занятия, этапа занятия и смысла самого АМО;
- применение презентации на уроке в конспекте урока не прописано;
- обозначенные УУД не в полной мере соответствуют этапам урока;
- итоги урока логически не связаны с обозначенными целями.

Уважаемые Наталья Александровна и Нина Анатольевна! Своим участием в конкурсе Вы пополнили методическую копилку образовательного портала «Мой университет». Материал урока может быть использован в работе другими учителями с некоторыми доработками. Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]