Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
Математика приглашает в Карелию (готовимся к ГИА)
[ · Скачать удаленно (13,26Мб) ] | 22.01.2013, 22:39 |
1. Тип урока – урок контроля и коррекции знаний и умений. 2. Цели урока - • контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала, сформированности умений и навыков; • коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков. 3. Задачи урока – • проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков при выполнении заданий модуля «Алгебра», модуля «Геометрия» и модуля «Реальная математика»; • внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, умениях и навыках; • развивать логическое мышление, речь и память; • воспитывать интерес к предмету и патриотизм, расширять кругозор знаний о родном крае. 4. Краткое описание хода урока (до 15 предложений) Республика Карелия давно реализует различные проекты в области образования. Это удивительный край озер, рек, лесов и скал. О многом в Карелии можно говорить, начиная со слов «не имеет себе равных…». Урок начинается с этапа инициализации, на котором формируется эмоциональный настрой учащихся с помощью АМО. На этапе проверки знаний и умений учащиеся записывают свои ответы к заданиям модуля «Алгебра», модуля «Геометрия» и модуля «Реальная математика» под копировку и сдают учителю. Затем все вместе проверяют ответы и решения второй части. В конце урока учащиеся должны соотнести предполагаемые результаты с полученными. Вместе обсуждают оценку своей деятельности. Учащиеся получают домашнее задание из тестов ГИА. 5. Знания, умения, навыки, которые актуализируют и закрепят учащиеся в ходе урока: • Знание основных понятий и умений алгебры по темам: «Свойства степени», «Уравнения», «Функции», «Неравенства», «Прогрессии», «Текстовые задачи»; • Знание основных понятий и умений геометрии по темам: «Углы», «Площади», «Подобные треугольники», «Окружность», «Симметрия», «Векторы»; • Умение читать диаграммы и пользоваться формулами; • Вычислительные навыки. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: • Познавательные универсальные учебные действия – умение применять знания на практике, умение воспроизводить информацию в устной и письменной форме; • Коммуникативные универсальные учебные действия - умение слушать, воспринимать речь и понимать другого; умение уважать мнение окружающих и умение отстаивать свою позицию; • Личностные универсальные учебные действия – умение проявлять интерес к действиям своим и чужим; умение их оценивать и умение критически относиться к своему поведению; • Регулятивные универсальные учебные действия – соотнесение полученного результата с предполагаемым и умение вносить корректировку и выполнять действия с учетом прошлого опыта. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: • социальная компетентность - проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества; • коммуникативная компетенция - владение технологиями устного и письменного общения; • информационная компетенция - владение информационными технологиями; • когнитивная (персональная) компетенция - готовность к повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность к саморазвитию; • специальная компетенция - подготовленность к самостоятельному выполнению действий и оценке результатов своего труда. | |
Просмотров: 988 | Загрузок: 420 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | |
| |