Четверг, 21.09.2017, 04:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Математика приглашает в Карелию (готовимся к ГИА)
[ · Скачать удаленно (13,26Мб) ] 22.01.2013, 22:39
1. Тип урока – урок контроля и коррекции знаний и умений.
2. Цели урока -
• контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала, сформированности умений и навыков;
• коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.
3. Задачи урока –
• проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков при выполнении заданий модуля «Алгебра», модуля «Геометрия» и модуля «Реальная математика»;
• внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, умениях и навыках;
• развивать логическое мышление, речь и память;
• воспитывать интерес к предмету и патриотизм, расширять кругозор знаний о родном крае.
4. Краткое описание хода урока (до 15 предложений)
Республика Карелия давно реализует различные проекты в области образования. Это удивительный край озер, рек, лесов и скал. О многом в Карелии можно говорить, начиная со слов «не имеет себе равных…».
Урок начинается с этапа инициализации, на котором формируется эмоциональный настрой учащихся с помощью АМО. На этапе проверки знаний и умений учащиеся записывают свои ответы к заданиям модуля «Алгебра», модуля «Геометрия» и модуля «Реальная математика» под копировку и сдают учителю. Затем все вместе проверяют ответы и решения второй части. В конце урока учащиеся должны соотнести предполагаемые результаты с полученными. Вместе обсуждают оценку своей деятельности. Учащиеся получают домашнее задание из тестов ГИА.
5. Знания, умения, навыки, которые актуализируют и закрепят учащиеся в ходе урока:
• Знание основных понятий и умений алгебры по темам: «Свойства степени», «Уравнения», «Функции», «Неравенства», «Прогрессии», «Текстовые задачи»;
• Знание основных понятий и умений геометрии по темам: «Углы», «Площади», «Подобные треугольники», «Окружность», «Симметрия», «Векторы»;
• Умение читать диаграммы и пользоваться формулами;
• Вычислительные навыки.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
• Познавательные универсальные учебные действия – умение применять знания на практике, умение воспроизводить информацию в устной и письменной форме;
• Коммуникативные универсальные учебные действия - умение слушать, воспринимать речь и понимать другого; умение уважать мнение окружающих и умение отстаивать свою позицию;
• Личностные универсальные учебные действия – умение проявлять интерес к действиям своим и чужим; умение их оценивать и умение критически относиться к своему поведению;
• Регулятивные универсальные учебные действия – соотнесение полученного результата с предполагаемым и умение вносить корректировку и выполнять действия с учетом прошлого опыта.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
• социальная компетентность - проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества;
• коммуникативная компетенция - владение технологиями устного и письменного общения;
• информационная компетенция - владение информационными технологиями;
• когнитивная (персональная) компетенция - готовность к повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность к саморазвитию;
• специальная компетенция - подготовленность к самостоятельному выполнению действий и оценке результатов своего труда.
Категория: Математика | Добавил: RTG121056
Просмотров: 660 | Загрузок: 242 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Спасибо!

1  
Работа прошла тех. экспертизу, допущена к Конкурсу. Председатель комиссии "Предметы точных дисциплин" Татьяна Викторовна Шишкина.

2  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]