Воскресенье, 04.12.2016, 23:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Математическая эстафета
[ · Скачать удаленно () ] 11.10.2013, 18:31
1.Тип урока/занятия/мероприятия: Нестандартный урок «Математическая эстафета»
2.Цели урока/занятия/мероприятия
1. Формирование общекультурной компетенции.
а) умение ставить цель;
б) находить пути ее достижения;
в) оценивать результаты деятельности.
2. Формирование учебно-познавательной компетенции.
а) знание основных понятий, входящих в изучаемую тему;
б) выработка умений работать самостоятельно с теоретическим материалом на уровне анализа и вычленения главного.
3. Формирование коммуникативной компетенции:
а) развивать умения работать в группе;
б) формировать чувство уважения к мнению окружающих.
4. Формирование информационной компетенции.
а) извлечение первичной информации, её обработка, представление и передача;
б) превращение информации в знание.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия
Обучающие: повторить свойства квадратных корней; продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные свойства;
повышать вычислительную культуру учащихся.
Развивающие: развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней; грамотную речь;
развитие памяти; навыков самостоятельной работы.
Воспитывающие: воспитание умения работать в команде; взаимной ответственности за результаты учебного труда;
прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности ее выполнения.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Личностные:
•умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
•креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
•умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Метапредметные:
•умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
•умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
Предметные:
•уметь оперировать понятиями темы «Свойства квадратного корня»;
умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Познавательные УУД:
•умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;
•восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования,
упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации;
•выделяют и формулируют познавательную цель;
•осуществляют поиск и выделение необходимой информации;
•структурируют знания;
•осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
•определяют основную и второстепенную информацию;
•самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
•интересуются чужим мнением и высказывают свое;
•с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации;
•умеют слушать и слышать друг друга;
•проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции;
•учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
•обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
•умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
•устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
•проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные УУД:
•сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;
•выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения;
•оценивают достигнутый результат;
•ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Личностные УУД:
•уважение личности и ее достоинства;
•готовность к равноправному сотрудничеству;
•умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
учебно-познавательные, коммуникативные информационные компетенции.
Категория: Математика | Добавил: vladikovv
Просмотров: 523 | Загрузок: 192 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла техническую экспертизу, отклонена от участия в фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]