Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
Математическая эстафета
[ · Скачать удаленно () ] | 11.10.2013, 18:31 |
1.Тип урока/занятия/мероприятия: Нестандартный урок «Математическая эстафета» 2.Цели урока/занятия/мероприятия 1. Формирование общекультурной компетенции. а) умение ставить цель; б) находить пути ее достижения; в) оценивать результаты деятельности. 2. Формирование учебно-познавательной компетенции. а) знание основных понятий, входящих в изучаемую тему; б) выработка умений работать самостоятельно с теоретическим материалом на уровне анализа и вычленения главного. 3. Формирование коммуникативной компетенции: а) развивать умения работать в группе; б) формировать чувство уважения к мнению окружающих. 4. Формирование информационной компетенции. а) извлечение первичной информации, её обработка, представление и передача; б) превращение информации в знание. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия Обучающие: повторить свойства квадратных корней; продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные свойства; повышать вычислительную культуру учащихся. Развивающие: развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней; грамотную речь; развитие памяти; навыков самостоятельной работы. Воспитывающие: воспитание умения работать в команде; взаимной ответственности за результаты учебного труда; прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности ее выполнения. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Личностные: •умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; •креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; •умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Метапредметные: •умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; •умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. Предметные: •уметь оперировать понятиями темы «Свойства квадратного корня»; умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Познавательные УУД: •умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; •восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; •выделяют и формулируют познавательную цель; •осуществляют поиск и выделение необходимой информации; •структурируют знания; •осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме •определяют основную и второстепенную информацию; •самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: •интересуются чужим мнением и высказывают свое; •с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; •умеют слушать и слышать друг друга; •проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; •учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; •обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; •умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; •устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; •проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные УУД: •сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; •выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; •оценивают достигнутый результат; •ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Личностные УУД: •уважение личности и ее достоинства; •готовность к равноправному сотрудничеству; •умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно-познавательные, коммуникативные информационные компетенции. | |
Просмотров: 914 | Загрузок: 383 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||