Пятница, 24.11.2017, 05:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.
[ Скачать с сервера (8.70Mb) ] 05.02.2013, 20:00
1. Тип урока/занятия/мероприятия – Урок «открытия» нового знания.
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Предметные:
• систематизировать знания детей о числовых множествах, сформировать представления о методе расширения числовых множеств, поставить задачу недостаточности изученных чисел для измерения отрезков;
• повторить и закрепить изученные алгоритмы действий с рациональными числами.
Метапредметные:
• Способствовать развитию математической речи;
• Способствовать развитию вычислительных навыков, вниманию, наблюдательности, памяти, мышления.
Личностные:
• Создать условия для воспитания аккуратности, уважения к другим людям, изучаемому предмету; формирования коммуникативных УУД.
• Совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение.
• Вносить посильный вклад в достижение общего результата.
• Обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой.
• Прививать навыки самостоятельной творческой работы.
• Прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Создать ситуацию необходимости изучения данной темы, овладения математическими понятиями и математической символикой, изучения новых математических фактов, формирования математических умений и навыков.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
- Инициация ( метод приветствие)
- Вхождение или погружение в тему (используемый метод «Пусть говорят»).
- Формирование ожиданий обучающихся ( используемый метод «Я хочу узнать»).
- Закрепление изученного материала ( используемый метод «Автобусная остановка»).
- Интерактивная лекция (лекция с использованием ИКТ).
-Проработка содержания темы ( используемый метод «Кто быстрее»).
- Разминка.
- Подведение итогов ( используемый метод «Смайлик»).
- Домашнее задание.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Актуализуют и закрепят предметные знания, умения и навыки: действий с рациональными числами.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
В ходе урока закрепятся знания, умения, навыки, позволяющие сформировать универсальные учебные действия:
• личностные,
• познавательные (включая общеучебные, логические)
• регулятивные
• коммуникативные в одной группе, учиться помогать согруппнику, сопереживать.

7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Информационная (способность и умение анализировать, отбирать необходимую информацию)
- Учебно-познавательная (способности активно использовать знания, умения, навыки).
- Коммуникативная (умение слушать, сотрудничать, контактировать)
- Социальная (выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий).
Категория: Математика | Добавил: di4kowa
Просмотров: 774 | Загрузок: 199 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]