Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.
[ Скачать с сервера (8.70 Mb) ] | 05.02.2013, 20:00 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия – Урок «открытия» нового знания. 2. Цели урока/занятия/мероприятия Предметные: • систематизировать знания детей о числовых множествах, сформировать представления о методе расширения числовых множеств, поставить задачу недостаточности изученных чисел для измерения отрезков; • повторить и закрепить изученные алгоритмы действий с рациональными числами. Метапредметные: • Способствовать развитию математической речи; • Способствовать развитию вычислительных навыков, вниманию, наблюдательности, памяти, мышления. Личностные: • Создать условия для воспитания аккуратности, уважения к другим людям, изучаемому предмету; формирования коммуникативных УУД. • Совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. • Вносить посильный вклад в достижение общего результата. • Обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой. • Прививать навыки самостоятельной творческой работы. • Прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Создать ситуацию необходимости изучения данной темы, овладения математическими понятиями и математической символикой, изучения новых математических фактов, формирования математических умений и навыков. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) - Инициация ( метод приветствие) - Вхождение или погружение в тему (используемый метод «Пусть говорят»). - Формирование ожиданий обучающихся ( используемый метод «Я хочу узнать»). - Закрепление изученного материала ( используемый метод «Автобусная остановка»). - Интерактивная лекция (лекция с использованием ИКТ). -Проработка содержания темы ( используемый метод «Кто быстрее»). - Разминка. - Подведение итогов ( используемый метод «Смайлик»). - Домашнее задание. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Актуализуют и закрепят предметные знания, умения и навыки: действий с рациональными числами. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс В ходе урока закрепятся знания, умения, навыки, позволяющие сформировать универсальные учебные действия: • личностные, • познавательные (включая общеучебные, логические) • регулятивные • коммуникативные в одной группе, учиться помогать согруппнику, сопереживать. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - Информационная (способность и умение анализировать, отбирать необходимую информацию) - Учебно-познавательная (способности активно использовать знания, умения, навыки). - Коммуникативная (умение слушать, сотрудничать, контактировать) - Социальная (выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий). | |
Просмотров: 1432 | Загрузок: 213 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |