Понедельник, 19.08.2019, 01:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Интегрированный урок-игра "Математическое сражение" по теме "Положительные и отрицательные числа" 6 класс"
[ · Скачать удаленно (12,92 Мв) ] 21.01.2012, 22:29
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Интегрированный урок - игра «Математическое сражение» по теме «Положительные и отрицательные числа» для учащихся 6 класса.
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Цель:
организовать учебную деятельность учащихся путем интеграции предметов при
закреплении учебного материала и выработки универсальных учебных действий у учащихся.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия

Задачи:
Обучающие:
• повторение пройденного изученного материала по теме «Положительные и отрицательные числа»;
• совершенствование знаний, умений и навыков учащихся при решении заданий различного характера;
• расширение кругозора учащихся через использование дополнительных источников информации.

Развивающие:
• развитие способности к анализу и синтезу;
• развитие продуктивного мышления;
• развитие практического применения умений и навыков, полученных на уроке.

Воспитательные:
• воспитание патриотических чувств;
• воспитание саморазвивающейся и самореализующейся личности;
• повышение мотивации к обучению;
формирование культуры речи и оформления письменных отчётов о проделанной работе

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Ведущий (учитель) представляет жюри, оглашает правила игры, координирует деятельность всех участников учебного процесса на протяжении всего занятия в соответствии с планом урока.
План урока:

План урока:
I. Начало образовательного мероприятия
1) Инициация: представление жюри, оглашение правил (4 мин).
2) Вхождение или погружение в игровую ситуацию: «Строевой смотр» (10 мин).
3) Формирование ожиданий обучающихся: «Ход сражения» (1 мин).
II. Работа над темой
1. «Разминка» (6мин).
2. «Дуэль» (10 мин).
3. «Первое сражение» (12 мин).
4. «Разведка и сражение с уравнениями» (15 мин).
5. «Конкурс капитанов и сражение с задачами» (12 мин).
III. Завершение образовательного мероприятия
1. Разминка: «Ложный маневр» (5 мин).
2. Встреча с экспертом: «Экскурс в историю» (3 мин).
3. Рефлексия: «Перегруппировка» (7 мин).
4. Подведение итогов: «Парад звезд» (5 мин).

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят
учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе урока учащиеся закрепляют знания, умения, навыки в рамках предметной деятельности, иными словами закрепляют специальные учебные действия, такие как:
• выполнение арифметических действий с положительными и отрицательными числами;
• раскрытие скобок, приведения подобных слагаемых;
• решение уравнений и задач с помощью уравнений.
В ходе урока закрепляются знания, умения, навыки, позволяющие сформировать универсальные учебные действия:
• личностные,
• регулятивные,
• познавательные,
• коммуникативные
http//www.moi-amour.ru,
Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников: Дис. … д-ра пед. наук. — Москва, 1980. — 414 с. /,

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Личностные, регулятивные (включающие также действия саморегуляции), познаватель-ные, знаково-символические, коммуникативные
http//www.moi-amour.ru/,
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=254

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Информационная, коммуникативная, образовательная, в сфере личностного самоопределения
http//www.moi-amour.ru/,
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=254
____________________________________________________________________________
Категория: Математика | Добавил: hjlz2009
Просмотров: 1546 | Загрузок: 545 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 okostrickaya  

1 okostrickaya  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]