Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
Интегрированный урок-игра "Математическое сражение" по теме "Положительные и отрицательные числа" 6 класс"
[ · Скачать удаленно (12,92 Мв) ] | 21.01.2012, 22:29 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Интегрированный урок - игра «Математическое сражение» по теме «Положительные и отрицательные числа» для учащихся 6 класса. 2. Цели урока/занятия/мероприятия Цель: организовать учебную деятельность учащихся путем интеграции предметов при закреплении учебного материала и выработки универсальных учебных действий у учащихся. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Задачи: Обучающие: • повторение пройденного изученного материала по теме «Положительные и отрицательные числа»; • совершенствование знаний, умений и навыков учащихся при решении заданий различного характера; • расширение кругозора учащихся через использование дополнительных источников информации. Развивающие: • развитие способности к анализу и синтезу; • развитие продуктивного мышления; • развитие практического применения умений и навыков, полученных на уроке. Воспитательные: • воспитание патриотических чувств; • воспитание саморазвивающейся и самореализующейся личности; • повышение мотивации к обучению; формирование культуры речи и оформления письменных отчётов о проделанной работе 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Ведущий (учитель) представляет жюри, оглашает правила игры, координирует деятельность всех участников учебного процесса на протяжении всего занятия в соответствии с планом урока. План урока: План урока: I. Начало образовательного мероприятия 1) Инициация: представление жюри, оглашение правил (4 мин). 2) Вхождение или погружение в игровую ситуацию: «Строевой смотр» (10 мин). 3) Формирование ожиданий обучающихся: «Ход сражения» (1 мин). II. Работа над темой 1. «Разминка» (6мин). 2. «Дуэль» (10 мин). 3. «Первое сражение» (12 мин). 4. «Разведка и сражение с уравнениями» (15 мин). 5. «Конкурс капитанов и сражение с задачами» (12 мин). III. Завершение образовательного мероприятия 1. Разминка: «Ложный маневр» (5 мин). 2. Встреча с экспертом: «Экскурс в историю» (3 мин). 3. Рефлексия: «Перегруппировка» (7 мин). 4. Подведение итогов: «Парад звезд» (5 мин). 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В ходе урока учащиеся закрепляют знания, умения, навыки в рамках предметной деятельности, иными словами закрепляют специальные учебные действия, такие как: • выполнение арифметических действий с положительными и отрицательными числами; • раскрытие скобок, приведения подобных слагаемых; • решение уравнений и задач с помощью уравнений. В ходе урока закрепляются знания, умения, навыки, позволяющие сформировать универсальные учебные действия: • личностные, • регулятивные, • познавательные, • коммуникативные http//www.moi-amour.ru, Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников: Дис. … д-ра пед. наук. — Москва, 1980. — 414 с. /, 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные, регулятивные (включающие также действия саморегуляции), познаватель-ные, знаково-символические, коммуникативные http//www.moi-amour.ru/, http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=254 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Информационная, коммуникативная, образовательная, в сфере личностного самоопределения http//www.moi-amour.ru/, http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=254 ____________________________________________________________________________ | |
Просмотров: 1918 | Загрузок: 697 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||