Вторник, 23.04.2019, 05:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Игра "Маркетинг"
[ · Скачать удаленно (65.71 Kb) ] 22.01.2012, 16:54
Игра «Маркетинг»

Правила игры
Маркетинг - одна из современных динамических систем управления деятельностью и ее организация.
Цель маркетинга - получение наибольшей прибыли в ви¬де знаний и умений.
Функции маркетинга - изучение темы, реклама, плани¬рование решения всевозможных задач, раскрытие своих возможно¬стей и контроль за ними (реальное их оценивание).
Суть маркетинга - изучать следует то, что необходимо для решения задач сегодня, а главное - завтра.
Каждый из учащихся становится «предпринимателем» и полу¬чает право открывать свою «фирму». «Начальный капитал» вла¬дельца зависит от уровня его знаний (теоретической и практиче¬ской базы). Работа «предприятия» зависит от правильности и четкости выполнения операций на каждом этапе. Незнание или не¬достаток знания операций любого из звеньев приводит к «убыт¬кам» на «производстве», а в дальнейшем к «банкротству». Знания приносят «прибыль». Дополнительный доход можно получить за рекламу изученной темы, а также за выполнение задания нетради¬ционным способом или за решение несколькими способами.
У каждого ученика есть свой «счет» в банке (у преподавателя), где фиксируется «доход» каждого «предприятия» (уровень каждого предприятия). После каждой темы учащиеся строят графики (см. пример на с. 75), которые отражают значимость операций в изу¬ченной теме, а также уровень самооценки каждого ученика, что позволяет учащемуся проанализировать свои знания и стремиться достичь того уровня значимости, который он определил (то есть балл значимости темы и балл значимости ее в идеале должны совпа-дать). Результаты, анализ деятельности и планирование улучшений фиксируется в отдельной тетради «Дневник делового человека».
Категория: Математика | Добавил: Nkotyanina
Просмотров: 749 | Загрузок: 325 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 zotova  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Конспект урока построен не по технологии модерации (нет описания активных методов обучения с соблюдением всех требуемых этапов технологии). Нет формы описания авторского АМО. Не соблюдён закон об авторском праве (нет ссылок на использованные источники). В документах отсутствуют колонтитулы. Нет психолого- педагогического обоснования (характеристики класса).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]