Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
Деление обыкновенных дробей
[ Скачать с сервера (10.57 Mb) ] | 05.02.2013, 17:31 |
Тип урока: обобщение изученного материала Цели урока: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Деление обыкновенных дробей»; обеспечение применения учащимися учебного материала по теме в новых условиях; содействие развитию вычислительных навыков. Задачи урока: 1. Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме; отработки навыков выполнять деление дробей; совместные действия с дробями; 2. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, устной и письменной математической речи, поисково-познавательной активности учащихся, смекалки, настойчивости; 3. Создать условия для воспитания самостоятельности, интереса к математики, для формирования навыков самооценки. Краткое описание урока: Учитель предлагает вспомнить сказку «Теремок» и определить необычных животных, занесённых в Красную книгу Ростовской области и живущих в этом теремке. А чтобы узнать – кто именно, необходимо верно выполнить все предложенные задания. У каждого из ребят есть оценочный лист. По ходу игры, каждый записывает свои личные результаты в оценочные листы, а в конце урока оценивает свою работу, используя предложенные критерии. В результате проведенного урока обучающиеся повторят понятие взаимно обратных чисел; порядок действий; правила умножения и деления дробей; связь между компонентами и результатами этих действий. Отработают навыки деления обыкновенных дробей, будут работать над развитием умения применения данных навыков к решению уравнений, задач. УУД: Познавательные: умение применять знания на практике; умение воспроизводить информацию в письменной речи. Личностные: потребность в самовыражении и самореализации; формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные: планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; контроль – сличение способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. оценка – осознание уровня и качества усвоения; саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Ключевые компетентности Ценностно-смысловые компетенции: умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Учебно-познавательные компетенции: владением приемами действий в нестандартных ситуациях. Информационная: умение воспринимать и оценивать информацию, быстро реагировать и давать четкие и правильные ответы на задания | |
Просмотров: 1229 | Загрузок: 218 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |