Понедельник, 20.11.2017, 16:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Деление обыкновенных дробей
[ Скачать с сервера (10.57Mb) ] 05.02.2013, 17:31
Тип урока: обобщение изученного материала
Цели урока:
организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Деление обыкновенных дробей»;
обеспечение применения учащимися учебного материала по теме в новых условиях;
содействие развитию вычислительных навыков.
Задачи урока:
1. Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме; отработки навыков выполнять деление дробей; совместные действия с дробями;
2. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, устной и письменной математической речи, поисково-познавательной активности учащихся, смекалки, настойчивости;
3. Создать условия для воспитания самостоятельности, интереса к математики, для формирования навыков самооценки.
Краткое описание урока:
Учитель предлагает вспомнить сказку «Теремок» и определить необычных животных, занесённых в Красную книгу Ростовской области и живущих в этом теремке. А чтобы узнать – кто именно, необходимо верно выполнить все предложенные задания. У каждого из ребят есть оценочный лист. По ходу игры, каждый записывает свои личные результаты в оценочные листы, а в конце урока оценивает свою работу, используя предложенные критерии.
В результате проведенного урока обучающиеся повторят понятие взаимно обратных чисел; порядок действий; правила умножения и деления дробей; связь между компонентами и результатами этих действий. Отработают навыки деления обыкновенных дробей, будут работать над развитием умения применения данных навыков к решению уравнений, задач.
УУД:
Познавательные:
умение применять знания на практике; умение воспроизводить информацию в письменной речи.
Личностные: потребность в самовыражении и самореализации; формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные:
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
контроль – сличение способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
оценка – осознание уровня и качества усвоения;
саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
Ключевые компетентности
Ценностно-смысловые компетенции:
умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
Учебно-познавательные компетенции:
владением приемами действий в нестандартных ситуациях.
Информационная: умение воспринимать и оценивать информацию, быстро реагировать и давать четкие и правильные ответы на задания
Категория: Математика | Добавил: larisa_kis
Просмотров: 708 | Загрузок: 203 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]