Пятница, 26.05.2017, 08:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

В категории материалов: 64
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название – Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема урока «Магическое число».
3. Предмет математика.
4. Класс 6.
5. Автор урока Михалевская Елена Владимировна, учитель математики.
6. Образовательное учреждение МКОУ СОШ п.Шальский.
7. Страна Россия.
8. Республика Карелия.
9. Поселок Шальский, Пудожского района
10. Краткое описание. Первый урок по теме «Длина окружности. Площадь круга» (всего два урока). Тема включена в раздел «Понятие о действительных числах», где рассматриваются бесконечные периодические десятичные дроби, бесконечные непериодические дроби, сравнение этих дробей, вводится понятие действительного числа и рассматриваются приближенные вычисления с действительными числами. Тема «длина окружности и площадь круга» - последняя в данном разделе.
[color=blue]
Математика | Просмотров: 307 | Загрузок: 149 | Добавил: elena11128370 | Дата: 13.01.2016 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Умножение положительных и отрицательных чисел»
3. Предмет: математика
4. Класс: 6
5. Руководитель творческого коллектива (Уляшева Елена Владимировна, учитель математики).
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 9
7. Страна: Россия
8. Республика / край: ЯНАО
9. Город: Надым
10. Краткое описание: Урок открытия новых знаний с использованием активных методов обучения. Разработан для применения в общеобразовательных классах. Активные методы обучения используются для развития познавательного интереса к предмету.
Математика | Просмотров: 712 | Загрузок: 374 | Добавил: ulechka | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2015
2. Тема урока: Приложение определенного интеграла
3. Математический анализ
4. 1 курс
5. Асадулаева Тамила Гаджиевна, ассистент кафедры высшей математики
6. ФГБОУ ВПО «ДагГТУ»
7. Российская Федерация
8. Дагестан
9. г. Махачкала

Занятие практического применения знаний, с использованием активных методов обучения. Технологии АМО выбраны в связи с тем , что они способствуют формированию устойчивой мотивации к предмету, развивают воображение и креативность учащихся.
Математика | Просмотров: 424 | Загрузок: 158 | Добавил: tamila_08 | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса: "Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе", 2015
2.Тема урока: Приложение определенного интеграла
3.Предмет: высшая математика
4.1 курс, факультет Финансы и Аудит
5.Автор: Асадулаева Тамила Гаджиевна, ассистент кафедры высшей математики
6.Образовательное учреждение: ФГБОУ ВПО "Дагестанский Государственный Технический унивеситет"
7.Республика/край: Дагестан
8.Город/поселение: Махачкала
10.Краткое описание (1-3 предложения).
Данное занятие является практическим занятием, где студенты закрепляют полученные знания во время лекции.
Цели:Образовательные: научить решать задачи практического содержания, используя формулы объёмов тел вращения, с помощью определенного интеграла
Развивающие: организовать деятельность студентов, направляя её на получение знаний, не сковывая их мысль, инициативу, творчество, развитие на уроке интеллекта, воли, эмоций.
Воспитательные: воспитание внимания, воспитывать ответственное отношение к труду.
Математика | Просмотров: 372 | Загрузок: 161 | Добавил: tamila_08 | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2. Тема урока: Площади многоугольников
3. Предмет: Математика
4. 8 класс
5. Автор урока: Сидорова Татьяна Николаевна
6. Образовательное МКВСОУ Тугулымская ВСОШ
7. Свердловская область
8. -
9. Тугулым
10. Урок закрепления знаний, умений и навыков, полученных учащимися при изучении темы «Площади».
Математика | Просмотров: 555 | Загрузок: 179 | Добавил: SidorovaTN | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (1)

Урок ознакомления с новым материалом, четвертый урок в теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности. Статистическая обработка данных».
Математика | Просмотров: 878 | Загрузок: 197 | Добавил: Tanja15051979 | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (3)

1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Уравнения и неравенства
3. Предмет Математика
4. Класс/группа/коллектив МА-132
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Коровина Нина Анатольевна преподаватель математики
6. Образовательное учреждение. ГОУ СПО КПТТ
7. Республика / край Кемеровская область
8. Город / поселение Кемерово
Краткое описание (3-5 предложений) На занятии предполагается.
Актуализация опорных знаний, применение свойств функций при решении уравнений и неравенств, знание графиков всех элементарных функций, умение их строить, определять по графику формулу, с помощью которой он может быть задан.
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности по теме «Уравнения и неравенства».
Применение обобщённых знаний, умений и навыков в новых условиях – создание проблемной ситуации с целью показать внутри курсовые связи.
Совершенствование умения работать в группе, в паре, взаимопомощи, культуры общения, умения применять преемственность тем математики; воспитание таких качеств характера, как настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в сложной ситуации, умения анализировать результат и работу по его достижению, делать выводы.

Математика | Просмотров: 533 | Загрузок: 198 | Добавил: vfrfhfr | Дата: 01.09.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Понятие об обыкновенных дробях»
3. Предмет: математика
4. Класс: 5класс
5. Автор урока: учитель математики и информатики Власова И.А..
6. Образовательное учреждение: гимназия № 48
7. Страна: Украина
8. Город: Киев
9. Краткое описание: на конкурс представлен первый урок темы: «Обыкновенные дроби» «Понятие об обыкновенных дробей». Урок проводится в форме игры-путешествия в страну Обыкновенных дробей. Во время проведения урока используются игровые ситуации, активные и интерактивные методы обучения, работа в малых группах, что дает возможность каждому ученику принимать непосредственное участие в изучении новой темы, повышает познавательную активность и интерес к предмету.
Математика | Просмотров: 637 | Загрузок: 298 | Добавил: viabr | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (3)

Приложение 1
Аннотация проекта для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Краткое описание»)

1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2. Тема урока: «Разложение многочлена на множители»
3. Предмет: математика
4. Класс: 7
5. Автор урока: Градусова Ольга Михайловна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: МОУ гимназия №1
7. Страна: Россия
8. Республика/край
9. Город: Ярославль
10. Краткое описание: На уроке формируется представление о разложении многочлена на множители, формируется способность к разложению многочлена на множители способом группировки. Урок построен на основе деятельностного подхода к обучению: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его деятельности.
Математика | Просмотров: 576 | Загрузок: 225 | Добавил: olga-gradusova12 | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Проценты. Нахождение процента от числа»
3. Предмет: Математика
4. Класс 5
5. Автор урока: Почигайло Ирина Николаевна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 15
7. Россия
8. Краснодарский край
9. Город Хадыженск
10. Урок объяснения нового материала по теме «Проценты». Знакомство с понятием процент, отработка заданий на нахождение процента от числа в процессе индивидуальной и групповой деятельности, применение процента к решению практических задач. Планируемые результаты достигаются применением технологии АМО.
Математика | Просмотров: 709 | Загрузок: 275 | Добавил: irinapochigaylo | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: Решение комбинаторных задач на сочетания.
3. Предмет: математика
4. Класс: 9А
5. Автор урока: Калинчикова Анна Александровна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 15
7. Страна: Россия
8. Край: Красноярский
9. Город: Канск
10. Краткое описание: на конкурс представлен один из уроков цикла «Элементы комбинаторики». При введении каждой темы данного цикла, использованы активные методы изучения материала на этапе изучения новой темы. Игровые моменты урока позволяют представить ученику множества состоящие из размещений, перестановок и сочетаний.
Математика | Просмотров: 620 | Загрузок: 260 | Добавил: kaa1024 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Равенство дробей
3. Предмет Математика
4. Класс/группа/коллектив 5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Карова Джульета Нажмудиновна
6. Образовательное учреждение. МКОУ СОШ №2
7. Страна Россия
8. Республика / край Кабардино-Балкарская Республика
9. Город / поселение с.п. Чегем Второй
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Данный урок представляет собой цифровой образовательный ресурс, который развивает устную речи, память, внимание, кругозор, быструю реакцию, логическое мышление. Этот урок воспитывает интерес к изучению математики, формирует самостоятельность.
Математика | Просмотров: 509 | Загрузок: 184 | Добавил: kdn | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (2)

1. Тип урока.
Урок изучения нового материала.
2. Цели урока.
Ввести понятие «равенство дробей».
3. Задачи урока.
Обучающие: ввести понятие «равенство дробей», рассмотреть основное свойство дроби; уметь применять основное свойство дроби, закрепление полученных знаний;
Развивающие: развитие умения работать с учебником, развитие письменной и устной речи, памяти, внимания, кругозора, быстрой реакции, логического мышления;
Воспитательные: выработка умения быстро находить правильное решение, как письменно, так и устно; воспитание интереса к изучению математики, формирование самостоятельности.
4. Краткое описание хода урока.
Структура и ход урока
1) организационный момент – 2 минуты; 2)проверка домашнего задания – 2 минуты; 3)актуализация знаний и умений – 5 минут; 4) изложение нового материала – 15 минут; 5) закрепление и систематизация материала – 12 минут;
6) постановка домашнего задания – 2 минуты; 7) подведение итогов урока – 2 минуты.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Применение цифровых образовательных ресурсов позволяет не только усилить мотивацию к познавательной деятельности, но и способствует осмыслению связей и отношений в объектах изучения. Благодаря коллективному режиму работы, большинство учащихся достигают положительного результата при освоении материала.
Урок ориентирован на формирование у учащихся достаточно высокой математической культуры, выработку широких представлений о роли и месте математики в современной цивилизации и мировой культуре, на активное воспитание у учащихся умения логически мыслить и на развитие математического стиля мышления.
Знание понятия «равенство дробей», знание основного свойства дроби, закрепление полученных знаний на практике.
Математика | Просмотров: 490 | Загрузок: 174 | Добавил: kdn | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (2)

Предмет: математика
Класс: 6
Раздел: «Положительные и отрицательные числа»
Тема: «Координаты на прямой»
Номер урока в теме: 3
Базовый учебник: УМК:
1.Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011.
2.Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. – Волгоград.: Учитель, 2011.

Цель урока:
Образовательная: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме.
Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету, бережное отношение к природе и животному миру.

Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.

Формы работы учащихся: Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа, анализ, самостоятельная работа, самооценка и взаимооценка, индивидуальный интерактивный модуль.

Необходимое техническое оборудование: компьютеры,
мультимедийный проектор, карточки с заданиями, фотоаппараты, презентация PowerPoint.
Математика | Просмотров: 594 | Загрузок: 218 | Добавил: ket2007 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (1)

Урок по математике в 5 классе. По программе Образовательная система "Школа 2100"
Математика | Просмотров: 497 | Загрузок: 175 | Добавил: anisimova-t2015 | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (1)