Суббота, 16.12.2017, 00:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
[ · Скачать удаленно (2.72 Mb) ] 17.01.2013, 19:30

Описание урока/занятия/мероприятия

1.Тип урока/занятия/мероприятия: Урок – экскурсия. «История космонавтики»,
обобщающий урок по теме: «Умножение десятичных дробей»
2.Цели урока/занятия/мероприятия:
а) закрепить вычислительные навыки умножения десятичных дробей;
б) уметь выполнять действия сложения, вычитания, умножения с десятичными дробями;
в) вызвать интерес к занятию, показать связь изучаемого материала с жизнью.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия:
 Развитие навыков устного счета.
 Осмысление выполнения устной работы.
 Умение выбрать нужный результат.
 Развитие познавательного интереса учащихся к истории космонавтики.
 Развитие коммуникационных умений.
 Отработка действий с десятичными дробями.
 Личностно - ориентирование учащихся.
 Умение работать в команде

4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия.
Урок состоит из семи этапов. Все этапы урока содержат в себе активные методы обучения. Учащимся предлагается самостоятельно определить цели и задачи урока. Упражнения к уроку подобраны таким образом, что каждое задание сформулировано в виде интересного вопроса из истории космонавтики. Учащиеся на протяжении всего урока работают в группах. Целью каждой группы является обсуждение конкретных вопросов по изучаемой теме, решение заданий. Консультант в каждой группе оказывает помощь на всех этапах учебного процесса. В основе сотрудничества лежит взаимное желание и готовность участников команды объединить свои способности для выполнения совместной работы. Все этапы урока логически взаимосвязаны.

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе урока обучающиеся должны знать правила сложения и вычитания десятичных дробей, правила умножения десятичных дробей на натуральное число, на 10, 100 и т. д. знать распределительное свойство умножения. Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, вычитать дроби из целых чисел; уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную; проверять правильность полученного ответа. Уметь преобразовывать буквенные выражения; находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
 Личностные: Совершенствование духовно- нравственных качеств личности, формирование этических норм общения и сотрудничества.
 Познавательные. Учащиеся должен уметь применять теоретический материал данной темы при выполнении устной работы. Анализировать и обобщать полученные результаты, выстраивать логическую цепочку своих рассуждений, делать выводы.
 Регулятивные:
 В процессе работы учащиеся учатся самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
 Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
 Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого учащегося.

7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
На разных этапах урока формируются компетентности: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная.
Категория: Математика | Добавил: danilova_1958
Просмотров: 632 | Загрузок: 244 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена к участию в
Конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]