Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика |
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
[ · Скачать удаленно (2.72 Mb) ] | 17.01.2013, 19:30 |
Описание урока/занятия/мероприятия 1.Тип урока/занятия/мероприятия: Урок – экскурсия. «История космонавтики», обобщающий урок по теме: «Умножение десятичных дробей» 2.Цели урока/занятия/мероприятия: а) закрепить вычислительные навыки умножения десятичных дробей; б) уметь выполнять действия сложения, вычитания, умножения с десятичными дробями; в) вызвать интерес к занятию, показать связь изучаемого материала с жизнью. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия: Развитие навыков устного счета. Осмысление выполнения устной работы. Умение выбрать нужный результат. Развитие познавательного интереса учащихся к истории космонавтики. Развитие коммуникационных умений. Отработка действий с десятичными дробями. Личностно - ориентирование учащихся. Умение работать в команде 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия. Урок состоит из семи этапов. Все этапы урока содержат в себе активные методы обучения. Учащимся предлагается самостоятельно определить цели и задачи урока. Упражнения к уроку подобраны таким образом, что каждое задание сформулировано в виде интересного вопроса из истории космонавтики. Учащиеся на протяжении всего урока работают в группах. Целью каждой группы является обсуждение конкретных вопросов по изучаемой теме, решение заданий. Консультант в каждой группе оказывает помощь на всех этапах учебного процесса. В основе сотрудничества лежит взаимное желание и готовность участников команды объединить свои способности для выполнения совместной работы. Все этапы урока логически взаимосвязаны. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В ходе урока обучающиеся должны знать правила сложения и вычитания десятичных дробей, правила умножения десятичных дробей на натуральное число, на 10, 100 и т. д. знать распределительное свойство умножения. Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, вычитать дроби из целых чисел; уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную; проверять правильность полученного ответа. Уметь преобразовывать буквенные выражения; находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Личностные: Совершенствование духовно- нравственных качеств личности, формирование этических норм общения и сотрудничества. Познавательные. Учащиеся должен уметь применять теоретический материал данной темы при выполнении устной работы. Анализировать и обобщать полученные результаты, выстраивать логическую цепочку своих рассуждений, делать выводы. Регулятивные: В процессе работы учащиеся учатся самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого учащегося. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия. На разных этапах урока формируются компетентности: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 947 | Загрузок: 423 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |