Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки |
Разработка комбинированной итоговой работы по главе I «Параллельность прямых и плоскостей» (2 урока)
[ · Скачать удаленно (1,87 Мб) ] | 30.01.2012, 01:23 |
• Интегрированный урок • Цель: реализация возможностей учащихся в достижении учебно-познавательной, коммуникативной и предметной (математической) компетентностей. • Задачи: получение знаний и умений: целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, оформления своей мысли в форме стандартных продуктов письменной коммуникации, высказывания своего мнения и узнавания мнения партнера в рамках диалога, сопоставления своих идей с идеями других членов группы, самооценки учебно-познавательной деятельности. • Краткое описание хода урока: Действие №1: математический диктант, который позволяет проверить знания теории: формулировки определений и теорем, а так же значения технических и научных терминов. Задание 1 учащиеся выполняют в паре, далее идёт взаимопроверка с учащимися, сидящими за соседней партой , и оценивание работы пары по определенным критериям, предложенным ниже (действие №2). Действие №3 : самостоятельное выполнение 2-го задания каждым учащимся . Задание 2 позволяет проверить умение использовать математическую символику. Действие №4: проверка правильности выполнения данного задания в паре и оценивание работы соседа по определенным критериям , при этом верные ответы показаны на слайде с помощью проектора. Действие №5: по итогам проверки Задания 1 и Задания 2 на листочек каждого учащегося в зависимости от количества полученных баллов (сколько правильных ответов, столько баллов). Действие №6: проверка творческого домашнего задания.Следующая заключительная часть работы (действие №7) — контрольная работа по вариантам. Окончательный вывод об усвоении данного материала учащимися и анализ результатов проводится учителем на следующем уроке (действие №8), после проверки контрольных работ. • Знания, умения, навыки: овладение навыками продуктивной деятельности по отношению к изучаемым объектам. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. • Универсальные учебные действия: знание технических и научных терминов, умение использовать математическую символику, умение решать задачи, умение высказывать свое мнение, умение оценивать себя и членов группы, умение вести диалог, умение оформлять мысли в форме стандартных продуктов письменной коммуникации. • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно - познавательная, коммуникативная, предметная(математическая). | |
Просмотров: 976 | Загрузок: 395 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |