Понедельник, 20.11.2017, 00:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Разработка комбинированной итоговой работы по главе I «Параллельность прямых и плоскостей» (2 урока)
[ · Скачать удаленно (1,87 Мб) ] 30.01.2012, 01:23
• Интегрированный урок
• Цель: реализация возможностей учащихся в достижении учебно-познавательной, коммуникативной и предметной (математической) компетентностей.
• Задачи: получение знаний и умений: целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, оформления своей мысли в форме стандартных продуктов письменной коммуникации, высказывания своего мнения и узнавания мнения партнера в рамках диалога, сопоставления своих идей с идеями других членов группы, самооценки учебно-познавательной деятельности.
• Краткое описание хода урока: Действие №1: математический диктант, который позволяет проверить знания теории: формулировки определений и теорем, а так же значения технических и научных терминов.
Задание 1 учащиеся выполняют в паре, далее идёт взаимопроверка с учащимися, сидящими за соседней партой , и оценивание работы пары по определенным критериям, предложенным ниже (действие №2). Действие №3 : самостоятельное выполнение 2-го задания каждым учащимся . Задание 2 позволяет проверить умение использовать математическую символику.
Действие №4: проверка правильности выполнения данного задания в паре и оценивание работы соседа по определенным критериям , при этом верные ответы показаны на слайде с помощью проектора.
Действие №5: по итогам проверки Задания 1 и Задания 2 на листочек каждого учащегося в зависимости от количества полученных баллов (сколько правильных ответов, столько баллов). Действие №6: проверка творческого домашнего задания.Следующая заключительная часть работы (действие №7) — контрольная работа по вариантам. Окончательный вывод об усвоении данного материала учащимися и анализ результатов проводится учителем на следующем уроке (действие №8), после проверки контрольных работ.
• Знания, умения, навыки: овладение навыками продуктивной деятельности по отношению к изучаемым объектам. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
• Универсальные учебные действия: знание технических и научных терминов, умение использовать математическую символику, умение решать задачи, умение высказывать свое мнение, умение оценивать себя и членов группы, умение вести диалог, умение оформлять мысли в форме стандартных продуктов письменной коммуникации.
• Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно - познавательная, коммуникативная, предметная(математическая).
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: direktor175
Просмотров: 653 | Загрузок: 226 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Работа построена не по технологии модерации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]