Понедельник, 05.12.2016, 19:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Интегрированный урок "Практическое применение деления с остатком"
[ Скачать с сервера (24.9Kb) ] 05.02.2013, 22:59
Тема урока
«Практическое применение деления с остатком»
Автор учебника, по которому ведётся обучение Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика – 5 класс.
Классификация урока в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками) Урок комплексного применения знаний
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В классе обучается 20 мальчиков. Все они являются представителями 20 различных общеобразовательных школ города Петрозаводска.
Общий интеллектуальный уровень составляет 46%, что соответствует среднему значению.
Отсутствуют обучающиеся с очень высоким, высоким и очень низким уровнем общего интеллектуального развития. У 70% обучающихся средний уровень интеллектуального развития, у 30%, соответственно, низкий уровень интеллектуального развития
Исследование показало, что средние значения по тестам составляют:
«Осведомлённость» – 48% – средний уровень;
«Классификация» – 50% – средний уровень;
«Аналогия» – 52% – средний уровень ;
«Предложения» – 45% – средний уровень ;
«Продолжи ряд» – 49% – средний уровень ;
«Обобщение» – 38% – низкий уровень.
40% обучающихся имеют повышенный уровень тревожности по такому показателю, как переживание социального стресса, т. е. эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего – со сверстниками), у 45% повышенный или высокий уровень тревожности по таким показателям, как страх самовыражения, переживание ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей, у 45% обучающихся высокий уровень тревожности вызывает ситуациях проверки (особенно – публичной) знаний, достижений, возможностей

Такая форма урока, как интегрированный урок, применение на уроках АМО или их элементов способствуют развитию социальных контактов, прежде всего, со сверстниками, самораскрытию, формированию умения демонстрировать свои возможности, развитию учебно-познавтельтных компетентностей.
Цели урока
Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
Задачи урока
1. Актуализация ЗУН, необходимых для творческого применения знаний.
2. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
3. Усвоение образца комплексного применения ЗУН.
4. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях.
5. Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Планируемые результаты по формированию УУД: Личностные:
Формирование мотивации к учению
Смыслообразование (ученик должен задаться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение)
Умение оценивать жизненные ситуации
Коммуникативные:
Умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Формирование первоначальных навыков работы в группе.
Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определять цель, функции участников, способ взаимодействия.
Умение применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника).
Умение слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою.
Умение обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила.
Умение строить простое речевое высказывание.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение строить диалог.
Познавательные:
Умение выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя.
Умение осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя.
Умение структурировать знания.
Умение строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя.
Умение осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности..
Умение определять основную и второстепенную информацию.
Умение работать по предложенному учителем плану.
Умение использовать знаково-символические действия.
Умение моделировать преобразование объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая).
Умение использовать предметные заместители, а также умение понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему.
Регулятивные
Умение проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.
Умение принимать и сохранять учебную задачу.
Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Умение планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Умение осваивать правила планирования, контроля способа решения, осваивать способы итогового, пошагового контроля по результату.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Математика. Тема «Деление с остатком»
Физика. Тема «Сила упругости»
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока Набор по механике «L – микро»
Компьютер
Проектор
Экран
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Троцкая
Просмотров: 633 | Загрузок: 175 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа отклонена от участия в конкурсе, т.к. не прошла тех.экспертизу. Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций, согласно ПОЛОЖЕНИЮ, не допускаются.
Руководитель комиссии "Предметы точных дисциплин" Татьяна Викторовна Шишкина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]