Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки |
Интегрированный урок математики в 6 классе
[ Скачать с сервера (5.31 Mb) ] | 06.02.2013, 00:26 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: урок комплексного применения знаний. 2. Цели урока/занятия/мероприятия: отработка умений решать задачи с помощью пропорции, уравнения, записанные в виде пропорции; отрабатывать умения применять основное свойство пропорции; проверить знания и умения по изученному материалу. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: – учебная – закрепить понятия отношения и пропорции, выработка у учащихся навыков применения ранее полученных знаний при решении задач, обобщение и систематизация изученного материала; – воспитательная – воспитание добросовестного и ответственного отношения к учебе, воспитание внимательности, интереса к математике; формирование положительного отношения к природе, любить и беречь природу; – развивающая – развитие навыков самоподготовки обучающихся и работы в группах; умения делать выводы и формировать свое мировоззрение; умение анализировать других и себя, применять знания в практической деятельности. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: Предлагаемый урок – один из методических приёмов реализации повторения и закрепления изученного ранее материала, формирование положительного отношения к природе и развития социализации личности школьника. Экологическая проблема - очень актуальна в жизни каждого человека, поэтому учащиеся с интересом воспринимают содержание каждой математической задачи. Урок развивает у учащихся общеучебные умения и навыки: учащиеся учатся извлекать информацию прикладного характера из различных источников, перерабатывать её, выделять главное и применять знания в повседневной жизни. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Учащиеся актуализируют умение решать задачи с помощью пропорций, отрабатывают умение применять основное свойство пропорции, закрепят понятия отношения и пропорции, ознакомятся с проблемами экологии. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Формируются личностные, регулятивные и коммуникативные качества 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Формируются информационная, учебно-познавательная, коммуникативная и социальная компетентности. | |
Просмотров: 2054 | Загрузок: 327 | Комментарии: 2 | |