Воскресенье, 04.12.2016, 15:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

Интегрированный урок математики в 6 классе
[ Скачать с сервера (5.31Mb) ] 06.02.2013, 00:26
1. Тип урока/занятия/мероприятия: урок комплексного применения знаний.
2. Цели урока/занятия/мероприятия: отработка умений решать задачи с помощью пропорции, уравнения, записанные в виде пропорции; отрабатывать умения применять основное свойство пропорции; проверить знания и умения по изученному материалу.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
– учебная – закрепить понятия отношения и пропорции, выработка у учащихся навыков применения ранее полученных знаний при решении задач, обобщение и систематизация изученного материала;
– воспитательная – воспитание добросовестного и ответственного отношения к учебе, воспитание внимательности, интереса к математике; формирование положительного отношения к природе, любить и беречь природу;
– развивающая – развитие навыков самоподготовки обучающихся и работы в группах; умения делать выводы и формировать свое мировоззрение; умение анализировать других и себя, применять знания в практической деятельности.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
Предлагаемый урок – один из методических приёмов реализации повторения и закрепления изученного ранее материала, формирование положительного отношения к природе и развития социализации личности школьника. Экологическая проблема - очень актуальна в жизни каждого человека, поэтому учащиеся с интересом воспринимают содержание каждой математической задачи. Урок развивает у учащихся общеучебные умения и навыки: учащиеся учатся извлекать информацию прикладного характера из различных источников, перерабатывать её, выделять главное и применять знания в повседневной жизни.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Учащиеся актуализируют умение решать задачи с помощью пропорций, отрабатывают умение применять основное свойство пропорции, закрепят понятия отношения и пропорции, ознакомятся с проблемами экологии.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Формируются личностные, регулятивные и коммуникативные качества
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Формируются информационная, учебно-познавательная, коммуникативная и социальная компетентности.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nnw
Просмотров: 832 | Загрузок: 228 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемыйучастник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМПРОЦЕССЕ»!

Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на 93,66 баллов из 125 возможных.
Работа представлена  полным  пакетом документов  и соответствует положению конкурса.  Конкурсный материал представляет собой интегрированный урок комплексного применения знаний. Структура урока в большей степени соответствует предъявленным требованиям. Приведена психолого-педагогическая характеристика обучающихся.
Преимущества конкурсной работы:
- изучаемый  материал соответствует стандартам обучения;
- в процессе урока прослеживается формирование УУД;
- этапы  урока выстроены в логической последовательности;
- со стороны экологического содержания автором предложены интересные задачи, которые актуальны и способствуют формированию экологического мировоззрения у учащихся;
- все АМО описаны по предложенной схеме, за отсутствием одного;
- реализуются здоровьесберегающие принципы;
- полностью достигнут запланированный учебный результат.
Недостатки, имеющиеся в работе:
- в третьей фазе урока  на АМО запланировано недостаточно  времени;
- некоторые из АМО носят лишь привлекательное название ("Водопад устных примеров", "Аукцион", "Долина задач") и  предполагают лишь традиционный устный опрос, решение тестов или задач;
- не предусмотрены задания на осуществление эффективного  взаимодействия и обмена  информацией между участниками учебного процесса;
- недостаточно проявляются творческие способности обучающихся.

Уважаемая Надежда Витальевна! Ваша работа пополнила методическую копилку образовательного портала «Мой университет» и может быть использована другими учителями в своей практике.
Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.

Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]