Суббота, 24.06.2017, 04:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На данном уроке рассматривавется глаз как орган зрения и как оптический прибор. Используются активные методы обучения:учащиеся формулируют тему урока, основные вопросы (в течении урока отслеживают их раскрытие). Ответы на многие вопросы получают из фронтального и демонстрационного эксперимента. В конце урока - тест и рефлексия. Урок ведут учитель физики Королева Татьяна Юрьевна и учитель химии и биологоии Трибунская Елена Жановна.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1075 | Загрузок: 176 | Добавил: pashikha | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (9)

Краткое описание
1.Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения-технология для ФГОС»
2.Тема урока. Действие электрического тока на организм человека.
3.Предмет: Физика и ОБЖ
4.Класс: 8
5.Авторы урока: Учитель физики Иремадзе Светлана Георгиевна
Учитель ОБЖ Ходырева Наталья Михайловна
6. Образовательное учреждение: МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №21» г. Перми
7.Страна: Российская Федерация
8.Край : Пермский
9.Город: Пермь
10. Краткое описание: На уроке рассматривается действие статического электричества на организм человека .Решается задача, где указываются смертельные напряжения при разных состояниях кожи человека Выполняются практические действия по оказанию доврачебной помощи при электротравмах и решаются ситуационные задачи. Используется метапредметность при объяснении природных явлений, связанных с электричеством.
Интегрированные уроки | Просмотров: 480 | Загрузок: 205 | Добавил: hodyreva1 | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (2)

Создание собственных приложений для решения дифференциальных уравнений
Интегрированные уроки | Просмотров: 440 | Загрузок: 156 | Добавил: denis-gluhov | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (1)

1.Фестиваль «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема урока: Решение проектной задачи "В поисках клада Ермака"
3. История, литература, математика
4. 6 класс
5. Каликина Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы; Орлова Светлана Ильгизовна, учитель истории
6. МАОУ "СОШ № 30"
7. Пермский край
8. Пермь
Интегрированные уроки | Просмотров: 626 | Загрузок: 229 | Добавил: tatyanakalikina | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Отношения и пропорции.
3. Предмет: Математика и зкология.
4. Класс: 6.
5. Автор урока: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики.
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Большевыльская СОШ».
7. Республика: Чувашия.
8. Село Большая Выла Аликовского района.
9. Краткое описание: Предлагаемый урок – один из методических приёмов реализации повторения и закрепления изученного ранее материала, формирование положительного отношения к природе и развития социализации личности школьника. Экологическая проблема - очень актуальна в жизни каждого человека, поэтому учащиеся с интересом воспринимают содержание каждой математической задачи. Урок развивает у учащихся общеучебные умения и навыки: учащиеся учатся извлекать информацию прикладного характера из различных источников, перерабатывать её, выделять главное и применять знания в повседневной жизни.
Интегрированные уроки | Просмотров: 996 | Загрузок: 248 | Добавил: nnw | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

В 2012/2013 учебном году «Карельский кадетский корпус» стал пилотной площадкой по внедрению ФГОС в основной школе. В рамках учебного плана в 5 классе в качестве пропедевтического курса разработан и реализуется спецкурс по физике, одним из разделов которого является раздел «Силы в природе». При изучении темы «Сила упругости» обучающимся предлагается выполнить лабораторную работу «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины», в ходе вычислений обучающиеся сталкиваются с тем, что при делении не получаются целые числа. В курсе «Математика - 5 класс» предусмотрено изучение темы «Деление с остатком». Так возникла идея создания интегрированного урока «Практическое применение деления с остатком».
Интегрированные уроки | Просмотров: 717 | Загрузок: 177 | Добавил: Троцкая | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

Урок Движение и тропы для учеников 10 класса. Урок интеграции знаний русского языка и геометрии. И отображение законов симметрии на поступки своих сверстников и свое поведение.
Интегрированные уроки | Просмотров: 622 | Загрузок: 194 | Добавил: yaroslavna56 | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (1)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока:Концентрация
Предмет: математика
Класс: 5
руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):Смирнова Тамара Юрьевна, учитель математики
Образовательное учреждение:филиал «Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Усть-Каменогорск» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
Республика: Казахстан
Город: Усть-Каменогорск
В рамках программы по математике 5 класса изучается тема «Проценты». Одной из составляющих которой является введение понятия «концентрация» и ее расчет в различных соединениях. Данная тема изучается в курсе неорганической химии 8 класса. Поэтому нам показалось интересным и целесообразным провести интегрированный урок химии и математики, который позволил учащимся в ходе практической деятельности разобраться с понятиями «чистое вещество», «раствор», «смесь», «концентрация вещества/молярная масса вещества». С помощью расчетных задач у учащихся формируются навыки определения концентрации вещества, нахождения массы растворенного вещества.
Интегрированные уроки | Просмотров: 643 | Загрузок: 234 | Добавил: smirnovatamara | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (2)

• Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Разработка комбинированной итоговой работы по главе I «Параллельность прямых и плоскостей» (2 урока)
• Геометрия
• 10 класс
• Литвякова Марина Витальевна
• ГБОУ СОШ № 175 с углубленным изучением предметов художественно - эстетического цикла.
• Россия
• Санкт-Петербург
• Итоговая зачетная работа по геометрии с применением: индивидуальной, групповой работы учащихся; анализа творческой домашней работы; элементов теории вероятности; презентации к уроку. Основная задача - овладение навыками продуктивной деятельности по отношению к изучаемым объектам. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Интегрированные уроки | Просмотров: 624 | Загрузок: 213 | Добавил: direktor175 | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (1)

Биоэлектрические свойства тока

или о чем рассказала лапка лягушки».

интегрированный урок биологии и физики

Подготовили: Горячкина Ольга Юлиановна и Гарибян Анаит Овиковна.
Интегрированные уроки | Просмотров: 873 | Загрузок: 231 | Добавил: 2310anait | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (1)

Мы предлагаем для изучения преобразования графиков тригонометрических функ¬ций использовать интегрированный урок «алгебра и Начала анализа» + «информатика и КТ» на примере применения программы Advanced grapher.
Интегрированные уроки | Просмотров: 872 | Загрузок: 240 | Добавил: senatorova | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (1)

Интегрированный урок для 5 класса по математике и сибиреведению.
Интегрированные уроки | Просмотров: 655 | Загрузок: 205 | Добавил: baronina68 | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (2)