Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На данном уроке рассматривавется глаз как орган зрения и как оптический прибор. Используются активные методы обучения:учащиеся формулируют тему урока, основные вопросы (в течении урока отслеживают их раскрытие). Ответы на многие вопросы получают из фронтального и демонстрационного эксперимента. В конце урока - тест и рефлексия. Урок ведут учитель физики Королева Татьяна Юрьевна и учитель химии и биологоии Трибунская Елена Жановна. |
Краткое описание 1.Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения-технология для ФГОС» 2.Тема урока. Действие электрического тока на организм человека. 3.Предмет: Физика и ОБЖ 4.Класс: 8 5.Авторы урока: Учитель физики Иремадзе Светлана Георгиевна Учитель ОБЖ Ходырева Наталья Михайловна 6. Образовательное учреждение: МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №21» г. Перми 7.Страна: Российская Федерация 8.Край : Пермский 9.Город: Пермь 10. Краткое описание: На уроке рассматривается действие статического электричества на организм человека .Решается задача, где указываются смертельные напряжения при разных состояниях кожи человека Выполняются практические действия по оказанию доврачебной помощи при электротравмах и решаются ситуационные задачи. Используется метапредметность при объяснении природных явлений, связанных с электричеством. |
Создание собственных приложений для решения дифференциальных уравнений |
1.Фестиваль «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Тема урока: Решение проектной задачи "В поисках клада Ермака" 3. История, литература, математика 4. 6 класс 5. Каликина Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы; Орлова Светлана Ильгизовна, учитель истории 6. МАОУ "СОШ № 30" 7. Пермский край 8. Пермь |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: Отношения и пропорции. 3. Предмет: Математика и зкология. 4. Класс: 6. 5. Автор урока: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики. 6. Образовательное учреждение: МБОУ «Большевыльская СОШ». 7. Республика: Чувашия. 8. Село Большая Выла Аликовского района. 9. Краткое описание: Предлагаемый урок – один из методических приёмов реализации повторения и закрепления изученного ранее материала, формирование положительного отношения к природе и развития социализации личности школьника. Экологическая проблема - очень актуальна в жизни каждого человека, поэтому учащиеся с интересом воспринимают содержание каждой математической задачи. Урок развивает у учащихся общеучебные умения и навыки: учащиеся учатся извлекать информацию прикладного характера из различных источников, перерабатывать её, выделять главное и применять знания в повседневной жизни. |
В 2012/2013 учебном году «Карельский кадетский корпус» стал пилотной площадкой по внедрению ФГОС в основной школе. В рамках учебного плана в 5 классе в качестве пропедевтического курса разработан и реализуется спецкурс по физике, одним из разделов которого является раздел «Силы в природе». При изучении темы «Сила упругости» обучающимся предлагается выполнить лабораторную работу «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины», в ходе вычислений обучающиеся сталкиваются с тем, что при делении не получаются целые числа. В курсе «Математика - 5 класс» предусмотрено изучение темы «Деление с остатком». Так возникла идея создания интегрированного урока «Практическое применение деления с остатком». |
Урок Движение и тропы для учеников 10 класса. Урок интеграции знаний русского языка и геометрии. И отображение законов симметрии на поступки своих сверстников и свое поведение. |
Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока:Концентрация Предмет: математика Класс: 5 руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):Смирнова Тамара Юрьевна, учитель математики Образовательное учреждение:филиал «Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Усть-Каменогорск» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Республика: Казахстан Город: Усть-Каменогорск В рамках программы по математике 5 класса изучается тема «Проценты». Одной из составляющих которой является введение понятия «концентрация» и ее расчет в различных соединениях. Данная тема изучается в курсе неорганической химии 8 класса. Поэтому нам показалось интересным и целесообразным провести интегрированный урок химии и математики, который позволил учащимся в ходе практической деятельности разобраться с понятиями «чистое вещество», «раствор», «смесь», «концентрация вещества/молярная масса вещества». С помощью расчетных задач у учащихся формируются навыки определения концентрации вещества, нахождения массы растворенного вещества. |
Разработка комбинированной итоговой работы по главе I «Параллельность прямых и плоскостей» (2 урока)
• Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • Разработка комбинированной итоговой работы по главе I «Параллельность прямых и плоскостей» (2 урока) • Геометрия • 10 класс • Литвякова Марина Витальевна • ГБОУ СОШ № 175 с углубленным изучением предметов художественно - эстетического цикла. • Россия • Санкт-Петербург • Итоговая зачетная работа по геометрии с применением: индивидуальной, групповой работы учащихся; анализа творческой домашней работы; элементов теории вероятности; презентации к уроку. Основная задача - овладение навыками продуктивной деятельности по отношению к изучаемым объектам. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. |
Биоэлектрические свойства тока или о чем рассказала лапка лягушки». интегрированный урок биологии и физики Подготовили: Горячкина Ольга Юлиановна и Гарибян Анаит Овиковна. |
Мы предлагаем для изучения преобразования графиков тригонометрических функ¬ций использовать интегрированный урок «алгебра и Начала анализа» + «информатика и КТ» на примере применения программы Advanced grapher. |
Интегрированный урок для 5 класса по математике и сибиреведению. |