Понедельник, 25.09.2017, 12:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Урок по геометрии в 8 классе по теме "Площадь"
[ · Скачать удаленно (9.01 Mb) ] 30.01.2012, 17:49
1. Тип мероприятия: Урок объяснения нового материала в нестандартной форме
2. Цели мероприятия: формирование у детей интереса к изучению геометрии, через развитие творческой активности учащихся и культуры коллективного умственного труда.
Задачи мероприятия:
Воспитательные: содействовать воспитанию активности, умению общаться, общей культуре, привитию аккуратности в работе. Формирование умений самостоятельно мыслить. Формирование умений работы в группах.
Образовательные -знать определение площади, свойства площадей
- повторить формулы площадей прямоугольника и квадрата
-вывести формулы площаде прямоугольного треугольника и трапеции
-закрепить умения вычислять площади прямоугольника, квадрата , трапеции и треугольника.
Развивающие: способствовать развитию активной мыслительной деятельности, развитию интереса к предмету, знакомству с новыми интересными фактами, развивать творческие способности учащихся, развивать мелкую моторику.

3. Краткое описание хода мероприятия:
Учитель приветствует группы и предлагает создать каждой группе проект собственной квартиры. Для этого открывается проектное бюро. Каждый ученик является проектировщиком. Объявляется тендер на лучшую квартиру. Квартира должна быть нестандартной. Состоит из квадратов, прямоугольников, прямоугольных треугольников и прямоугольных трапеций. После того, как план квартиры будет составлен, учащиеся должны составить техническую характеристику квартиры. Для этого надо найти площади каждой из комнат. Здесь вводится понятие площадь, свойства площади, вывод формул площадей прямоугольной трапеции и прямоугольного треугольника. Каждая группа защищает свой проект. Делаются выводы.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
-расширить и закрепить знания по геометрии,
-расширить кругозор,
-развить навыки в решении нестандартных задач, умения применять знания,
-развить интерес к геометрии,
-формировать умения контролировать, оценивать учебные действия,
- умения ставить цели и достигать их,
-развить творческую инициативу, внимание, сосредоточенность,
- развить умение слушать учителя и свою группу,
- анализировать урок, прогнозировать результат и использовать эти знания и умения,

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Работа в коллективе, оценка своих действий и действий группы, создание положительного эмоционального настроя, умение слушать группу, умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми, умение участвовать в коллективном обсуждении, взаимоподдержки, работа с нестандартными задачами, оценка уровня владения знаний и умений, соответствующих предложенному материалу, переработка информации, оценка значения обучения и заинтересованность в получении новых знаний или новых форм представления знаний.
5. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Коммуникативные: умения оценивать ситуацию, учитывать намерения коллектива, умение выбирать стратегии поведения и общения для решения общей цели, соблюдение правил поведения и других этических норм, обсуждать поставленные вопросы, умения задавать вопросы.
Информационная: умение усваивать перерабатывать информацию, доносить ее до других членов группы, анализировать, обрабатывать и обсуждать.
Образовательные: умения применять знания и умения в конкретных нестандартных ситуациях.
В сфере личностного самоопределения: определения учеником своей роли в группе, выбор им техники поведения, заинтересованность, оценивание своей роли и осмысление качества результата участия в мероприятии.
Категория: Геометрия | Добавил: Lepenkina-Tatiana
Просмотров: 876 | Загрузок: 289 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]