Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Многогранники: основные понятия и виды» 3. Предмет геометрия 4. Класс 10 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Дымникова Н.В., Кузнецова Ж.А., учителя математики 6. Образовательное учреждение. МБОУ средняя школа №1 7. Страна Россия 8. Республика / край Смоленская область 9. Город / поселение г. Рославль 10. Краткое описание Урок изучения нового материала с элементами исследования Основное назначение такого урока -формирование новых знаний учащихся. Они самостоятельно усваивают знания под руководством учителя. Форма работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная, в парах. Это первый урок в разделе «Многогранники» |
Урок «открытия» новых знаний |
1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема урока/занятия/мероприятия Длина окружности и площадь круга. 3.Предмет Геометрия 4.Класс 9 5.Автор урока Кузнецова Инна Михайловна 6.Образовательное учреждение МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» 7.Республика / край Тульская область 8.Город Новомосковск 9.Краткое описание Урок обобщения и систематизации. Урок способствует развитию коммуникативных и познавательных умений. К уроку прилагается презентация |
1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема занятия:Нахождение площадей боковой и полной поверхностей призмы 3.Предмет: Геометрия 4.Группа: 2 Мс/и 5.Автор: Вернова Наталья Евгеньевна, преподаватель математики 6.Образовательное учреждение: БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики 7.Республика: Чувашская Республика 8.Город: Чебоксары 9.Краткое описание: Интерактивная презентация в ходе которой выполняется повторение ранее изученных моментов, таких как определение призмы и ее компонентов, после чего подробно разбираются решения нескольких задач и в заключении проводится самостоятельная работа. |
1)Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». 2)Урок-объяснение по теме "Площадь". 3)Геометрия. 4)8 класс. 5)Автор урока Квач Елена Владимировна. 6)МБОУСОШ №1. 7)Тульский край. 8)Город Тула. 9)Предлагаемая организация урока обеспечивает работу всех каналов восприятия: зрительных, слуховых, способствует развитию познавательной учебной деятельности учащихся, математической культуры речи. Образовательная деятельность направлена на повышение результативности, производительности педагогического труда путём перевода учащихся из позиции объекта деятельности учителя в позицию субъекта учения, содействует развитию потенциала каждого ребёнка, раскрытию заложенных в нём возможностей. Урок содействует профилактике утомляемости учащихся использованием специальных приёмов для поддержания их работоспособности. |
Название конкурса "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" Тема урока "Сумма углов треугольника" Предмет математика 7 класс Автор Тернова Любовь Ивановна МБОУ "Гимназия №2" Алтайский край г. Бийск |
1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема урока «Многогранники» 3.Предмет Математика 4.Гр ОПУ - 121 5.Автор урока Коровина Нина Анатольевна, преподаватель математики 6.Образовательное учреждение ГОУ СПО КПТК 7.Кемеровская область 8.Город Кемерово 9.Краткое описание Цель занятия; Расширение кругозора, любознательности, познавательной активности; Развитие коммуникативных умений, навыков индивидуальной и групповой работы, Сформировать интерес учащихся к математике через расширение и углубление их представлений о практическом значении и применении многогранников в окружающем нас мире. Занятие проводится в форме беседы, решения задач, конференции. Итоги подводятся в конце занятия. |
1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: « Изображение плоских и пространственных фигур на плоскости». 3. Предмет геометрия 4. Класс: 10 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Постникова Алла Александровна 6. Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84» 7. Республика / край Томская область 8. Город / поселение Северск 9. Краткое описание Урок изучения нового материала. С помощью исследовательской работы, обучающиеся самостоятельно получают новые знания. Выполняя исследования делают выводы о проекциях плоских и пространственных фигур. Создавая условия благоприятной обстановки на лабораторной работе, обучающиеся видят свою успешность и повышают свою самооценку. |
1. Тема мероприятия: Урок по теме «Площадь» 2. Предмет: Геометрия. 3. Класс: 8 класс. 4. Автор мероприятия: Лепенкина Татьяна Борисовна – учитель математики. 5. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 1367 с углубленным изучением отдельных предметов. 6. Город: Москва. 7. Краткое описание: Нестандартный урок объяснения нового материала по теме «Площадь». Материал вводится постепенно по ходу выполнения проекта квартиры. Класс разбивается на группы( каждая группа выполняет свой проект квартиры). В конце урока каждая группа защищает свой проект. |
Урок изучения нового материала. Форма урока: исследовательский. Урок сочетает в себе как фронтальную, так и групповую. |
Цели урока: На уроке закрепления знаний по теме "Подобие треугольников" используются дифференцированные задания,детям предлагается применять подобие треугольников при решении практических задач, искать решение в нестандартной ситуации; развивать связную математическую речь, внимание, память; воспитывать мотивацию к учению.В итоге прогнозируется повышение интереса к предмету через решение "литературных", «спортивных» задач и использование презентации. |
АМО2 Тема урока: "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике" Предмет: геометрия Класс: 8 Автор урока: Антонюк Ф.Г., учитель математики Образовательное учреждение: МОУ "Медновская СОШ" Тверская обл., Калининский район, с Медное |
Урок геометрии в 11 классе по теме "Площади плоских фигур".Модератор предлагает капитанам разыграть вопросы, на которые будет отвечать их группа. Вопросы заранее написаны на листах: Площади каких фигур изучают в школьном курсе геометрии? Что называется площадью многоугольника? Сформулируйте основные свойства площадей многоугольников. В каком классе впервые столкнулись с темой «Площадь»? Сколько площадей в нашем городе и как они называются? Как можно расширить общую площадь дачного домика? За каждый верный или оригинальный ответ команда получает жетон. Если команда не может ответить на вопрос , то он переходит другой команде, которая может заработать дополнительный жетон. |
урок и материалы к уроку. Урок построен по технологии модерации. С моделированием в программе АвтоГраф. Дан образец продукта работы - презентация задачи. |
я составила свою авторскую программу изучения геометрии в 5-6 классах, по которой работаю с 1997 года. Программа рассчитана на 34 часа в 5 классе и на столько же в 6 классе. Ее цель – подготовить учащихся к овладению систематическим курсом геометрии. |
1-15 16-16