Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика |
Урок по теме: Равномерное прямолинейное движение
[ · Скачать удаленно (3.79 Mb) ] | 30.01.2012, 22:20 |
Тип урока: изучение нового материала Цель урока: Ознакомление учащихся с особенностями равномерного прямолинейного движения; введение понятия скорости, физического смысла данной величины, единицы измерения в СИ; выведение формулы, позволяющей решить основную задачу механики для данного вида движения Задачи урока: - обучающие: усвоить смысл равномерного движения и его характеристики, сформировать умение анализировать графики движения. -развивающие: показать применение математического аппарата в решении физических задач на движение, знать характеристики движения, уметь пользоваться уравнением движения, строить графики движения, развивать познавательный интерес к физике. -воспитательные: содействовать в ходе урока развитию патриотического развития личности. Воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета, умения слушать и быть услышанным. Краткое описание хода урока: В начале урока учитель делит детей на три группы. Каждой группе выдается ссылка на самостоятельное изучение материала с помощью ЭОР. В каждой группе определяется ученик, который будет в роли учителя рассказывать свою часть материала. После обсуждения, анализа, обучающиеся выступают в роли учителя, объясняют, диктуют определения, выводят формулы, уравнения и т.д. На закрепительном этапе учитель с помощью очередного ЭОР разбирает тестовые задания и в конце урока обучающие выполняют тест. Знания, умения, навыки, качества: умение выделять в материале главные положения; умение воспроизводить материал в сокращенном виде; умение отвечать па прямые и косвенные вопросы по изученному материалу; умение применять полученные знания на практике, т. е. решать примеры и задачи, составлять схемы, выполнять практические задания. Универсальные учебные действия: регулятивные, личностные, коммуникативные и познавательные. Ключевые компетентности: компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; компетентность в сфере социально-трудовой деятельности. | |
Просмотров: 1141 | Загрузок: 472 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |